в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсвязи РФ от 05.10.95 N 124 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ СТАНЦИОННЫХ И ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ"
действует Редакция от 05.10.1995 Подробная информация
ПРИКАЗ Минсвязи РФ от 05.10.95 N 124 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ СТАНЦИОННЫХ И ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ"

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Работа с автомобильной вышки должна выполняться не менее чем двумя работниками (не считая машиниста), один из которых должен быть сигнальщиком. Если в люльке работают два человека, то должен быть выделен третий сигнальщик. В обязанности сигнальщика входит:

- подавать команды машинисту о подъеме, спуске, повороте люльки;

- выставлять ограждения и следить, чтобы посторонние не подходили близко к автомобильной вышке;

- предупреждать проезжающий транспорт от наезда на вышку.

3.2. При работе автомобильной вышки связь между рабочими, находящимися в люльке, сигнальщиком и машинистом должна поддерживаться непрерывно при подъеме люльки до 10 м - голосом; более 10 м - знаковой сигнализацией; более 22 м - знаковой или радио- и телефонной связью.

3.3. Переезд от опоры к опоре неповоротной (телескопической) автомобильной вышки разрешается с поднятым телескопом и опущенной до предела люлькой. Переезд поворотных автомобильных вышек разрешается только с полностью собранной стрелой вылета; в обоих случаях нахождение работников в люльке запрещается.

3.4. Во время работы люльку телескопической автомобильной вышки поднимать до предела запрещается.

3.5. При работе люлька не должна касаться проводов, опор и металлических конструкций.

3.6. Все работы с автомобильной вышки производятся стоя на дне люльки. Вставать на борта или промежуточные кольца люльки запрещается.

3.7. При регулировке проводов с автомобильной вышки запрещается привязывать к люльке блоки, ручную лебедку, провода и т.п.

3.8. Оставлять в люльке или бросать на дно куски провода, могущие соединить люльку с подъемной частью, во избежание нарушения изоляции люльки от подъемной части запрещается.

3.9. Если суммарный вес работников люльки и монтируемого оборудования превышает грузоподъемность данной автомобильной вышки, то для подъема монтируемого оборудования используется другое подъемное устройство (кран, блоки и т.д.). В этом случае должен быть разработан специальный проект производства работ.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсвязи РФ от 05.10.95 N 124 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ СТАНЦИОННЫХ И ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ"