Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "КОТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП II-35-76" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 31.12.76 N 229) (ред. от 11.09.97)
ТРАНСПОРТ
2.9. Транспортная схема котельной принимается исходя из ее расчетной производительности, с учетам очередности строительства и перспективы расширения.
2.10. Режим подачи подвижного состава под разгрузку основного или резервного топлива и реагентов (весовая норма подач, количество и размер ставок, продолжительность разгрузки, грузоподъемность вагонов и цистерн) устанавливается по согласованию с органами Министерства путей сообщения. При установлении весовой нормы подачи должна учитываться емкость склада, рассчитанная в соответствии с разделом 11 настоящих норм и правил.
2.11. Подача груженых вагонов и откатка порожняка должны осуществляться средствами Министерства путей сообщения или промышленного предприятия, на территории которого размещается котельная.
2.12. Для котельных производительностью более 50 Гкал/ч при доставке топлива или вывозе золы и шлака автомобильным транспортом основной автомобильный въезд, связывающий площадку котельной с внешней сетью автомобильных дорог, должен иметь две полосы движения.
Для котельных производительностью 50 Гкал/ч и менее независимо от способа доставки топлива и вывоза золы и шлака следует предусматривать устройство подъездной автомобильной дороги с одной полосой движения.
2.13. Проектами должна предусматриваться возможность подъезда автомобильного транспорта к зданиям и сооружениям котельных и к оборудованию, устанавливаемому на открытых площадках.
Дороги для автомобильного транспорта, обеспечивающего ведение технологического процесса, должны иметь усовершенствованные капитальные покрытия.
- Главная
- "КОТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. СНиП II-35-76" (утв. Постановлением Госстроя СССР от 31.12.76 N 229) (ред. от 11.09.97)