в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. ГОСТ Р 51709-2001" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 28.03.2006)
действует Редакция от 28.03.2006 Подробная информация
"АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. ГОСТ Р 51709-2001" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 28.03.2006)

Приложение Г. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТИ АТС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

(в ред. Изменения N 1)

Г.1. Удельную тормозную силу гамма_т рассчитывают по результатам проверок тормозных сил P_т на колесах АТС раздельно для тягача и прицепа (полуприцепа) по формуле:

(Г.1)

где: SUM P_т - сумма тормозных сил P_т на колесах тягача или прицепа (полуприцепа), H;

M - масса тягача или прицепа (полуприцепа) при выполнении проверки с учетом пояснений к классификации Приложения А, равная частному от деления суммы всех реакций опорной поверхности на колеса АТС в неподвижном состоянии на ускорение свободного падения, кг;

g - ускорение свободного падения, м/кв. с.

Г.2. Относительную разность F (в процентах) тормозных сил колес оси рассчитывают для каждой оси АТС по результатам проверки тормозных сил Р_т на колесах по формуле:

(Г.2)

где:

Р_т пр, Р_т лев - тормозные силы на правом и левом колесах проверяемой оси АТС, измеренные одновременно в момент достижения максимального значения тормозной силы первым из этих колес, Н;

Р_т max - наибольшая из указанных тормозных сил.

(в ред. Изменения N 1)

Г.3. Допускается вычисление тормозного пути S_т (в метрах) для начальной скорости торможения ню_0 по результатам проверок показателей замедления АТС при торможении (см. Приложение Д) по формуле:

(Г.3)

где: ню_0 - начальная скорость торможения АТС, км/ч;

тау_с - время запаздывания тормозной системы, с;

тау_н - время нарастания замедления, с;

j_уст - установившееся замедление, м/кв. с.

(в ред. Изменения N 1)

Приложение Д
(обязательное)

  • Главная
  • "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. ГОСТ Р 51709-2001" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 28.03.2006)