в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. ГОСТ Р 51709-2001" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 28.03.2006)
действует Редакция от 28.03.2006 Подробная информация
"АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. ГОСТ Р 51709-2001" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 28.03.2006)

Приложение Д. МЕТОДИКА ПЕРЕСЧЕТА НОРМАТИВОВ ТОРМОЗНОГО ПУТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЧАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ АТС

(в ред. Изменения N 1)

Д.1. Нормативы тормозного пути S_т (в метрах) для торможений АТС с начальной скоростью ню_0, отличной от указанной в 4.1.1,

4.1.2 нормативной, допускается рассчитывать по формуле:

(Д.1)

где: ню_0 - начальная скорость торможения АТС, км/ч;

j_уст - установившееся замедление, м/кв. с;

А - коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.

Д.2. При пересчетах нормативов тормозного пути S_т следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления j_уст для различных категорий АТС, приведенные в таблице Д.1.

Таблица Д.1

(в ред. Изменения N 1)

Наименование АТС Категория АТС (тягач в составе автопоезда) Исходные данные для расчета норматива тормозного пути S_т АТС в снаряженном состоянии:
А j_уст, м/кв. с
Пассажирские и грузопассажирские автомобили М1 0,10 5,2
М2, М3 0,15 4,5
Легковые автомобили с прицепом М1 0,10 5,2
Грузовые автомобили N1, N2, N3 0,15 4,5
Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом) N1, N2, N3 0,18 4,5

Приложение Е
(обязательное)

  • Главная
  • "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. ГОСТ Р 51709-2001" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 28.03.2006)