не действует
Редакция от 21.04.2003
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ" |
| Вид документа | приказ, методика, правила |
| Принявший орган | минтранс рф |
| Номер документа | ВР-1/П |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 21.04.2003 |
| Номер регистрации в Минюсте | 4835 |
| Дата регистрации в Минюсте | 27.06.2003 |
| Статус | не действует |
| Публикация | - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 43, 27.10.2003
|
| Навигатор | Примечания |
ОПРОСНЫЙ ЛИСТОК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТ НА СУДНЕ И БЕРЕГУ <*>
| Название судна | | | | | |
| Порт | | | Причал | | | |
| Дата прибытия | | Дата отхода | | |
| Судно | Организация, выполняющая перегрузку |
| 1. Соответствуют ли швартовные меры и устройства всем местным условиям: приливам, течениям, погоде, движению судов и плавсредств, находящихся у причала? | | |
| | | | | | |
| | |
| 2. Имеется ли безопасное средство прохода с судна на причал? На ответственности судна/организации, выполняющей перегрузку (вычеркнуть необходимое) | | |
| | | | | | |
| | |
| 3. Безопасна ли атмосфера в трюмах и закрытых помещениях, в которые может потребоваться доступ; определены ли грузы, прошедшие обработку фумигантами, и согласована ли между судном и организацией, выполняющей перегрузку, необходимость проведения контроля атмосферы? | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | |
| 4. Обеспечена ли на судне достаточная освещенность? | | |
| | | | | | |
| | |
| 5. Находится ли в рабочем состоянии система связи судно - организация, выполняющая перегрузку? | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| Способ связи..... Язык...... Радиоканалы/номера телефонов...... |
| 6. Была ли согласована процедура сообщений и регистрации повреждений, полученных при проведении грузовых операций? | | |
| | | | | | |
| | |
| 7. Обеспечил ли грузовладелец капитана информацией о грузе в соответствии с требованиями главы VI Конвенции СОЛАС-74? | | |
| | | | | | |
| | |
| 8. Имеется ли на борту Наставление по креплению груза, подлежащего погрузке? | | |
| | | | | | |
| | |
| 9. Обсуждался ли вопрос необходимости крепления груза и была ли достигнута договоренность о методе укладки и схеме крепления? | | |
| | | | | | |
| | |
| 10. Обеспечено ли судно достаточным количеством сепарационных и крепежных материалов и устройств? | | |
| | | | | | |
| | |
| 11. Извещена ли организация, выполняющая перегрузку, о времени, необходимом судну для подготовки к выходу в море по завершении грузовых операций? | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| Представитель судна | | | Представитель береговой службы | | |
| Подпись | | | | | Подпись | | | | |
| Фамилия | | | | | Фамилия | | | | |
| Занимаемая должность | | | | Занимаемая должность | | | |
<*> Капитан заполняет опросный листок вместе с оператором организации, выполняющей перегрузку. Безопасность при проведении работ может быть гарантирована только в том случае, если на все приведенные в листке вопросы будет дан положительный ответ. В противном случае после обоснования причины отрицательного ответа администрации судна и береговой службе следует согласовать вопрос о принятии соответствующих мер предосторожности. Если ответ на вопрос не представляется возможным, следует сделать соответствующую пометку.
Приложение N 3
к Правилам безопасности
морской перевозки грузов
(п. 13)