Последнее обновление: 23.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "СОГЛАШЕНИЕ О ВВОЗЕ МАТЕРИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, НАУЧНОГО И КУЛЬТУРНОГО ХАРАКТЕРА" (Заключено в Нью-Йорке 22.11.50) (вместе с ПРОТОКОЛОМ от 26.11.76)
КНИГИ, ПУБЛИКАЦИИ И ДОКУМЕНТЫ
I. Печатные книги
II. Газеты и периодические издания
III. Книги и документы, размноженные иным способом, чем печатный
IV. Официальные правительственные, парламентские и административные документы, опубликованные в стране их происхождения
V. Рекламные плакаты по туризму и туристическая литература (брошюры, справочники, расписания, буклеты и подобные издания) с иллюстрациями или без них, включая издания, опубликованные частными организациями, цель которых состоит в развитии туризма за пределами страны ввоза
VI. Издания, цель которых состоит в стимулировании обучения за пределами страны ввоза
VII. Машинописные рукописи и документы
VIII. Каталоги книг и публикаций, предлагаемые для продажи издательствами или книготорговцами, находящимися за пределами страны ввоза
IX. Каталоги фильмов, звукозаписей или других аудиовизуальных пособий просветительного, научного или культурного характера, издающиеся Организацией Объединенных Наций или от ее имени любым из ее специализированных учреждений
X. Музыка в рукописи или в печатной форме, или воспроизведенная иным способом, чем печатный
XI. Географические, гидрографические или астрономические карты
XII. Архитектурные, промышленные или инженерные планы и чертежи и их копии, предназначенные для изучения в научных или учебных заведениях, утвержденных компетентными властями страны ввоза для получения такого рода документов.
[Освобождение от пошлин, предусмотренное приложением А, не применяется в отношении:
а) канцелярских принадлежностей;
b) книг, публикаций и документов (за исключением каталогов, плакатов и туристических изданий, упомянутых выше), опубликованных частными коммерческими предприятиями или для них, главным образом в целях рекламы;
с) газет и периодических изданий, в которых реклама занимает более 70% объема;
d) всех других предметов (кроме каталогов, упомянутых выше), в которых реклама занимает более 25%. В отношении плакатов и литературы по туризму, такой процентный критерий применяется лишь к частным коммерческим материалам.]
Приложение В
- Главная
- "СОГЛАШЕНИЕ О ВВОЗЕ МАТЕРИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, НАУЧНОГО И КУЛЬТУРНОГО ХАРАКТЕРА" (Заключено в Нью-Йорке 22.11.50) (вместе с ПРОТОКОЛОМ от 26.11.76)