Последнее обновление: 23.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "СОГЛАШЕНИЕ О ВВОЗЕ МАТЕРИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, НАУЧНОГО И КУЛЬТУРНОГО ХАРАКТЕРА" (Заключено в Нью-Йорке 22.11.50) (вместе с ПРОТОКОЛОМ от 26.11.76)
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(i) Фильмы*, диафильмы, микроформы и диапозитивы.
(iii) Схемы, модели и настенные таблицы просветительного, научного или культурного характера, за исключением игрушечных моделей.
(iv) Другие аудиовизуальные материалы:
(а) видеозаписи, кинескопические записи, видеодиски, видеограммы и другие формы записи звука и изображения;
(b) микрокарты, микрофиши, магнитные или иные средства хранения информации, применяемые в службах хранения информации и документации, использующих вычислительные машины;
(с) материалы для программированного обучения, которые могут быть представлены в виде наборов вместе с соответствующими печатными материалами, включая видеокассеты и аудиокассеты;
(d) диапозитивы, включая предназначенные для прямой проекции или для просмотра с помощью оптической аппаратуры;
(е) голограммы для лазерной проекции;
(f) макеты или масштабные модели абстрактных концепций, например, молекулярные структуры и математические формулы;
(g) наборы различных средств информации;
(h) материалы для содействия туризму, включая материалы, произведенные частными фирмами, предназначенные для поощрения широкой публики к поездкам за пределы страны-импортера.
(Освобождению от налогов, предусмотренному в настоящем Приложении С.1, не подлежат следующие материалы:
(а) неиспользованные микроформы и неиспользованные средства аудиовизуальной записи и специальные средства их упаковки (кассеты, патроны, бобины);
(b) аудиовизуальные записи, за исключением материалов туристической пропаганды, предусмотренных в подпункте h пункта (iv), произведенные в основном в целях коммерческой рекламы частным коммерческим предприятием или для него;
(с) аудиовизуальные материалы, в которых по времени реклама занимает более 25 процентов. Для материалов туристической пропаганды, указанных в подпункте h пункта iv, эта процентная доля относится лишь к частной коммерческой рекламе.)
Приложение С.2
- Главная
- "СОГЛАШЕНИЕ О ВВОЗЕ МАТЕРИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, НАУЧНОГО И КУЛЬТУРНОГО ХАРАКТЕРА" (Заключено в Нью-Йорке 22.11.50) (вместе с ПРОТОКОЛОМ от 26.11.76)