в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ"
действует Редакция от 18.09.1990 Подробная информация
ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ"

IV. Организация работы и учет рабочего времени локомотивных бригад метрополитенов

4.1. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад может устанавливаться не более 8 час. 30 мин., а в сменах, разделенных на части, общая продолжительность рабочего времени не должна превышать 12 часов.

После ночного отдыха в электродепо или других пунктах метрополитена продолжительность работы устанавливается не более 4-х часов.

4.2. Локомотивным бригадам поездов метрополитенов в течение смены могут устанавливаться регламентированные перерывы для отдыха и питания через 3,0 - 4,5 часа от начала работы порядком, определяемым правилами внутреннего распорядка. Рекомендуемая продолжительность этих перерывов 25 - 45 минут.

Перерывы на личные надобности, включаемые в рабочее время, следует предоставлять, как правило, через каждые 2,0 - 2,5 часа работы продолжительностью до 15 минут. При продолжительности оперативной работы в смены от 7 часов до 7 часов 30 мин. должен предоставляться перерыв 15 - 20 минут за 1,5 - 2 часа до окончания смены.

Время, оставшееся после осмотра подвижного состава в пунктах технологического осмотра на линии и в электродепо, учитывается как перерыв для удовлетворения физиологических потребностей, а при продолжительности его не менее 25 минут может вводиться установленным порядком как перерыв для отдыха и питания.

4.3. Продолжительность ночного отдыха в электродепо и других пунктах метрополитена должна быть не менее половины времени предшествующей работы, но не менее 2,5 час. и не более времени предшествующей работы.

В праздничные дни, когда работа метрополитена увеличивается на один час, допускается отдых (как исключение) менее 2,5 часов, который включается в рабочее время. При этом суммарная продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад до и после отдыха не должна превышать 10 часов.

Порядок предоставления указанных перерывов, их продолжительность и место устанавливаются конкретно для каждой линии метрополитена администрацией электродепо по согласованию с профсоюзным комитетом и коллективом локомотивных бригад.

4.4. Увеличение продолжительности непрерывной работы машинистов не допускается. В случае невыхода на работу сменщика при отсутствии резерва и при продолжительности работы свыше 8 часов 30 минут машинист должен довести поезд до ближайшего пункта технического отстоя подвижного состава на линии или в электродепо.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ"