в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ"
действует Редакция от 18.09.1990 Подробная информация
ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ"

X. Особенности учета рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные и специальные вагоны

10.1. Рабочее время работников с ненормированным рабочим днем учитывается в днях работы, за исключением обслуживающих пассажирские поезда поездных электромехаников, механиков - бригадиров и начальников поездов, начальников рефрижераторных поездов (секций), не несущих сменного дежурства. Рабочее время указанных работников учитывается так же, как у большинства проводников пассажирских вагонов или механиков данного поезда (секции). При нахождении в поездке (рейсе) они регулируют рабочее время и время отдыха по своему усмотрению, сообразуясь с условиями работы.

10.2. Для специалистов, работающих в вагонах специального назначения, рекомендуется вводить суммированный учет рабочего времени.

В поездке их работа не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона - 7 часов при шестидневной рабочей неделе.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ"