действует
Редакция от 16.06.2003
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ МПС РФ от 16.06.2003 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" |
Вид документа | приказ, правила |
Принявший орган | мпс рф |
Номер документа | 20 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 16.06.2003 |
Номер регистрации в Минюсте | 4761 |
Дата регистрации в Минюсте | 19.06.2003 |
Статус | действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к Правилам составления
учетной карточки выполнения
заявки на перевозку грузов
железнодорожным транспортом
Приложение N 1 ФОРМА ГУ-1 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКАВыполнения принятой заявки | | | | | | на перевозку груза | | | статическая нагрузка | | | | | |
| | | | (с по месяц, год) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Станция и инфраструктура отправления | | | | | Наименование номенклатурной группы | | | | | | |
Перевозчик | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Грузоотправитель | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | (полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты) | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата погрузки | Заявка | Подано вагонов (конт.) | Погружено | В т.ч. вагонов (контейнеров) по железнодорожным станциям назначения | Причины невыполнения заявки | Подписи ответственных работников |
Вагоны (конт.) | Тонны | Вагонов (конт.) | Тонн | | | | | | | | | | | | | | Общий недогруз в т.ч. | Причина освобождения | Перевозчик | Грузоотправитель |
Ваг. | Перевозчик | Грузоотправитель | Перевозчик | Грузоотправитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Изменение заявки: увеличение +, уменьшение - |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть II
ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРИНЯТОЙ ЗАЯВКИ ОТНОСИТСЯ НА:
| | грузоотправителя | | | перевозчика | | |
Невыполнение заявки | | В вагонах (конт.) | | | В вагонах (конт.) | | | Отметка об уплате штрафа, сбора грузоотправителем |
| В тоннах | | | В тоннах | | |
| Сумма штрафа | | | Сумма штрафа | | |
По стан. наз. | | В вагонах (конт.) | | | Сальдо по штрафам (руб.) в пользу: перевозчика - грузоотправителя - | | перевозчик _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
| Сумма сбора (руб.) | | | |
Сбор за изменение заявки | | Количество изменений | | | |
| вагонов (конт.)/ тонн | | | |
| Сумма сбора (руб.) | | | |
Приложение N 2
к Правилам составления
учетной карточки выполнения
заявки на перевозку грузов
железнодорожным транспортом
Приложение N 2 ФОРМА ГУ-1 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
Выполнения принятой заявки | | | | | | на перевозку груза | | | статическая нагрузка | 50 т/ваг | | | |
| | | | (с по месяц, год) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Станция и железная дорога отправления | | | | | Наименование номенклатурной группы | | | | | | |
Перевозчик | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Грузоотправитель | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | (полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты) | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата погрузки | Заявка | Подано вагонов (конт.) | Погружено | В т.ч. вагонов (контейнеров) по железнодорожным станциям назначения | Причины невыполнения заявки | Подписи ответственных работников |
Вагоны (конт.) | Тонны | Вагонов (конт.) | Тонн | Ожерелье | Нальчик | Нара | Авто Завод | Мульды | | | | | | | | | Общий недогруз | Причина освобождения | Перевозчик | Грузоотправитель |
Ваг. | Перевозчик | Грузоотправитель | Перевозчик | Грузоотправитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
| 300 | 15000 | | | | 60 | 60 | 60 | 60 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Изменение заявки: увеличение +, уменьшение - |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | 10 | 500 | 5 | 5 | 250 | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | 405-5 | | | | |
3 | 10 | 500 | 5 | 5 | 250 | 1 | | 2 | | 2 | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
4 | 10 | 500 | 10 | 5 | 250 | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | 202-5 | | | | |
5 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | 5 | | 3 | 1 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | 10 | 500 | 10 | 5 | 250 | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | 202-5 | | | | |
8 | 10 | 500 | 5 | 5 | 250 | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
9 | 10 | 500 | 10 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 10 | | 202-10 | | | | |
10 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | 4 | | 6 | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | 10 | 500 | 5 | 5 | 250 | | | 1 | | 4 | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
13 | 10 | 500 | 10 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | 304-10 | | |
14 | 10 | 500 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | 304-10 | | |
15 | 10 | 500 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | 304-10 | | |
16 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | 10 | 500 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 10 | 101-10 | | | | | |
22 | 10 | 500 | 5 | 5 | 250 | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
23 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | 10 | 500 | 10 | 5 | 250 | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | 202-5 | | | | |
27 | 10 | 500 | 10 | 5 | 250 | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | 202-5 | | | | |
28 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | 10 | 500 | 10 | 10 | 500 | | | 8 | | 2 | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого 300 | 15000 | 245 | 205 | 10250 | 60 --- 46 | 60 --- 35 | 60 --- 33 | 60 --- 31 | 60 --- 60 | | | | | | | | | 95 | 30 | 35 | 30 | |
Часть II
ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРИНЯТОЙ ЗАЯВКИ ОТНОСИТСЯ НА:
| | грузоотправителя | | | перевозчика | | |
Невыполнение заявки | | В вагонах (конт.) | | 35 | В вагонах (конт.) | 30 | | Отметка об уплате штрафа, сбора грузоотправителем |
| В тоннах | | 1750 | В тоннах | 1500 | |
| Сумма штрафа | | 17500 | Сумма штрафа | 15000 | |
По стан. наз. | | В вагонах (конт.) | | 65/3250 | Сальдо по штрафам (руб.) в пользу: перевозчика - 2500 грузоотправителя - | | перевозчик _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
| Сумма сбора (руб.) | | 13000 | |
Сбор за изменение заявки | | Количество изменений | | - | |
| вагонов (конт.)/ тонн | | |
| Сумма сбора (руб.) | | - | |
к Правилам составления
учетной карточки выполнения
заявки на перевозку грузов
железнодорожным транспортом
ФОРМА ГУ-1 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКАВыполнения принятой заявки | | | | | | на перевозку груза | | | статическая нагрузка | | | | |
| | | | (с по месяц, год) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Станция и инфраструктура отправления | | | | | Наименование номенклатурной группы | | | | | | |
Перевозчик | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Грузоотправитель | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | (полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты) | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата погрузки | Заявка | Подано вагонов (конт.) | Погружено | В т.ч. вагонов (контейнеров) по железнодорожным станциям назначения | Причины невыполнения заявки | Подписи ответственных работников |
Вагоны (конт.) | Тонны | Вагонов (конт.) | Тонн | Смоленск | Ростов-на-Дону | Горький | Ярославль | Псков | | | | | | | | | Общий недогруз в т.ч. | Причина освобождения | Перевозчик | Грузоотправитель |
Ваг. | Перевозчик | Грузоотправитель | Перевозчик | Грузоотправитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
| 300 | | | | | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | | | | | | | | | | | | | | | |
Изменение заявки: увеличение +, уменьшение - |
| | | | | | -9 | | | +9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | 10 | | 10 | 10 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | 10 | | 10 | 10 | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | 10 | | 5 | 5 | | 1 | | | 2 | 2 | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
4 | 10 | | 10 | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | 202-5 | | | | |
5 | 10 | | 9 | 2 | | | | 2 | | | | | | | | | | | 8 | | 202-7 | 307-1 | | | |
6 | 10 | | 10 | 10 | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | 10 | | 10 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | 202-5 | | | | |
8 | 10 | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
9 | 10 | | 10 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | 10 | | 202-10 | | | | |
10 | 10 | | 13 | 13 | | | 3 | | 6 | 4 | | | | | | | | | -3 | -3 | | | | | |
11 | 10 | | 10 | 10 | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | 10 | | 5 | 5 | | | | | 4 | 1 | | | | | | | | | 5 | | | | 304-5 | | |
13 | 10 | | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | 304-10 | | |
14 | 10 | | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | 304-10 | | |
15 | 10 | | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | 304-10 | | |
16 | 10 | | 10 | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | 10 | | 10 | 10 | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | 10 | | 10 | 10 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | 10 | | 10 | 10 | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | 10 | | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | 10 | 101-10 | | | | | |
22 | 10 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
23 | 10 | | 10 | 10 | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | 10 | | 10 | 10 | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | 10 | | 10 | 10 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | 10 | | 10 | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | 202-5 | | | | | |
27 | 10 | | 10 | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | 202-5 | | | | | |
28 | 10 | | 10 | 10 | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | 10 | | 10 | 10 | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | 10 | | 10 | 10 | | | | | 2 | 8 | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого 300 | | 242 | 205 | | 51 --- 51 | 60 --- 38 | 60 --- 26 | 60 --- 69 | 60 --- 20 | | | | | | | | | 95 | 22 | 37 | 36 | |
Часть II
ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРИНЯТОЙ ЗАЯВКИ ОТНОСИТСЯ НА:
| | грузоотправителя | | | перевозчика | | |
Невыполнение заявки | | В вагонах (конт.) | | 37 | В вагонах (конт.) | 22 | | Отметка об уплате штрафа, сбора грузоотправителем |
| В тоннах | | - | В тоннах | - | |
| Сумма штрафа | | 18500 | Сумма штрафа | 11000 | |
По стан. наз. | | В вагонах (конт.) | | 73 | Сальдо по штрафам (руб.) в пользу: перевозчика - 7500 грузоотправителя - | | перевозчик _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
| Сумма сбора (руб.) | | 14600 | |
Сбор за изменение заявки | | Количество изменений | | 1 --- 9 | |
| вагонов (конт.)/ тонн | | |
| Сумма сбора (руб.) | | 1800 | |
к Правилам составления
учетной карточки выполнения
заявки на перевозку грузов
железнодорожным транспортом
ФОРМА ГУ-1 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКАВыполнения принятой заявки | | | | | | на перевозку груза | | | статическая нагрузка | 30 т/ваг | | | |
| | | | (с по месяц, год) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Станция и инфраструктура отправления | | | | | Наименование номенклатурной группы | | | | | | |
Перевозчик | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Грузоотправитель | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | (полное наименование, фактический адрес и банковские реквизиты) | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть I | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата погрузки | Заявка | Подано вагонов (конт.) | Погружено | В т.ч. вагонов (контейнеров) по железнодорожным станциям назначения | Причины невыполнения заявки | Подписи ответственных работников |
Вагоны (конт.) | Тонны | Вагонов (конт.) | Тонн | Рига | Одесса | Таллин | | | | | | | | | | | Общий недогруз в т.ч. | Причина освобождения | Перевозчик | Грузоотправитель |
Ваг. | Перевозчик | Грузоотправитель | Перевозчик | Грузоотправитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
| 95 | 2850 | | | | 30 | 35 | 30 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Изменение заявки: увеличение +, уменьшение - |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | 5 | 150 | 4 | 1 | 40 | | 1 | | | | | | | | | | | | 4 | | 202-3 | 307-1 | | | |
4 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
5 | 5 | 150 | 4 | 4 | 120 | 1 | 2 | 1 | | | | | | | | | | | 1 | | 406-1 | | | | |
6 | 5 | 150 | 5 | 5 | 170 | 4 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | 5 | 150 | 5 | 5 | 150 | 2 | 2 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | 5 | 150 | 5 | 5 | 150 | 1 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | 5 | 150 | 4 | 4 | 120 | 4 | | | | | | | | | | | | | 1 | 101-1 | | | | | |
12 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
13 | 5 | 150 | 5 | 5 | 150 | 2 | 2 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | 5 | 150 | 3 | 3 | 110 | 1 | 1 | 1 | | | | | | | | | | | 2 | 101-2 | | | | | |
17 | 5 | 150 | 2 | 2 | 70 | 1 | | 1 | | | | | | | | | | | 3 | 101-3 | | | | | |
18 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 101-5 | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | 5 | 150 | 4 | 4 | 120 | 2 | | 2 | | | | | | | | | | | 1 | 101-1 | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 304-5 | | |
25 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 405-5 | | | | |
26 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 405-5 | | | | |
27 | 5 | 150 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 408-5 | | | | |
28 | 5 | 150 | 2 | 2 | 60 | | | 2 | | | | | | | | | | | 3 | 101-3 | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого 95 | 2850 | 43 | 40 | 1260 | 30 --- 18 | 35 --- 13 | 90 --- 9 | | | | | | | | | | | 55 | 30 | 19 | 6 | |
Часть II
ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРИНЯТОЙ ЗАЯВКИ ОТНОСИТСЯ НА:
| | грузоотправителя | | | перевозчика | | |
Невыполнение заявки | | В вагонах (конт.) | | 19 | В вагонах (конт.) | 30 | | Отметка об уплате штрафа, сбора грузоотправителем |
| В тоннах | | 510 | В тоннах | 900 | |
| Сумма штрафа | | 4600 | Сумма штрафа | 9000 | |
По стан. наз. | | В вагонах (конт.) | | 25/750 | Сальдо по штрафам (руб.) в пользу: перевозчика - 7500 грузоотправителя - | | перевозчик _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
| Сумма сбора (руб.) | | 3000 | |
Сбор за изменение заявки | | Количество изменений | | - | |
| вагонов (конт.)/ тонн | | |
| Сумма сбора (руб.) | | - | |
Приложение N 3
к Правилам составления
учетной карточки выполнения
заявки на перевозку грузов
железнодорожным транспортом
ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИОбразец N 1
Общий недогруз в вагонах 95 - 40 = 55 вагонов. Общий недогруз в тоннах 2850 - 1260 = 1590 тонн. Количество вагонов, не погруженных по вине грузоотправителя 43 - 40 + 16 = 19 вагонов. Примечание: 16 - количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, в том числе 5 вагонов - из-за занятости фронта погрузки, 5 вагонов - из-за невнесения грузоотправителем платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей, 5 вагонов - из-за отказа грузоотправителя от погрузки, 1 вагон не погружен из-за отсутствия у грузоотправителя собственных или арендованных вагонов.
Количество тонн груза, не погруженного по вине грузоотправителя 43 (подача) x 30 (статнагрузка) - 1260 (факт. погружено) = 30 тонн + (16 x 30) = 510 тонн.
Ответственность грузоотправителя составляет: 0,1МРОТ x 510 = = 5100 руб., где 0,1МРОТ руб. - исходя из установленного статьей 94 Устава минимального размера оплаты труда. Ответственность за недогруженные тонны груза уменьшается на 1/3 в связи с отказом грузоотправителя 26 числа от погрузки 0,1 x 100 x 150 = 1500 : 3 = = 500 руб. Итого сумма штрафа составляет 5100 - 500 = 4600 руб.
Количество вагонов, не погруженных по вине перевозчика 95 - 43 - 16 - 51 = 30 вагонов и 30 x 30 = 900 тонн. Примечание: 16 - количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, 5 - вагонов, не поданных из-за аварии у грузоотправителя, и 1 вагон не подан из-за неосвоения грузоотправителем ранее поданных вагонов.
Ответственность перевозчика составляет: 0,1МРОТ x 900 = 9000 рублей.
Сбор за невыполнение заявки по железнодорожным станциям назначения 12(30 - 18) + 22(35 - 13) + 21(30 - 9) = 55 вагонов 55 - 30 = 25 вагонов, где 30 - количество вагонов, не поданных по вине перевозчика 25 x 30 (статнагрузка) = 750 тонн x 0,04МРОТ = 3000 рублей.
Образец N 2
Общий недогруз в вагонах 300 - 205 = 95. Общий недогруз в тоннах 15000 - 10250 = 4750 тонн. Количество вагонов, не погруженных по вине перевозчика 300 (заявка) - 245 (подача) - 5 (не подано из-за занятости фронта) - 20 (не подано из-за аварии) = 30 вагонов.
Количество вагонов, не погруженных по вине грузоотправителя 245 (подача) - 205 (погрузка) + 5 (не подано из-за занятости фронта погрузки) - 10 (не погружено из-за аварии) = 35 вагонов.
Количество тонн груза, не погруженных по вине грузоотправителя, определяется: 245 (подача) x 50 - 10250 (факт. погрузка) + 5 (не подано из-за занятости фронта погрузки) x 50 - 10 (авария ст. 106) x 50 = 1750 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется: 0,1МРОТ x 1750 = 17500 рублей.
Количество тонн груза, не погруженных по вине перевозчика, определяется: 55(300 заявка - 245 подача) x 50 - 5 (не подано по вине грузоотправителя) x 50 - 20 (авария) x 50 = 1500 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется 0,1МРОТ x x 1500 = 15000 рублей.
Невыполнение погрузки на железнодорожные станции назначения определяется: 14(60 - 46) + 25(60 - 35) + 27(60 - 33) + 29(60 - - 31) = 95 вагонов, т.к. недогруз 30 вагонов произошел по вине перевозчика, то сбор по железнодорожным станциям назначения уменьшается: 65(95 - 30) x 50 = 3250 тонн; 0,04 x 100 x 3250 = = 13000 рублей.
Образец N 3 (контейнера массой свыше 10 тонн)
Общий недогруз в контейнерах 300 - 205 = 95. Количество контейнеров, не погруженных по вине грузоотправителя 242 - 205 = = 37.
Количество контейнеров, не погруженных по вине перевозчика 300 - 242 - 35 - 1 = 22. Примечание: 35 контейнеров не подано перевозчиком из-за аварии у грузоотправителя, 1 контейнер не подан перевозчиком из-за неосвоения ранее поданных контейнеров.
Ответственность грузоотправителя составляет: 2МРОТ x 37 = 7400 руб.
Ответственность перевозчика составляет: 2МРОТ x 22 = 4400 руб.
Сбор за невыполнение грузоотправителем заявки по железнодорожным станциям назначения 22 (60 - 38) + 40(60 - 20) + + 33(60 - 27) = 95 контейнеров 95 - 22 (не подано по вине перевозчика) = 73 x МРОТ = 7300 рублей.
Сбор за изменение заявки МРОТ x 9 = 900 руб.
Примечание: В случае, когда фактическая погрузка превышает за отчетные сутки размер заявки (10 число) при подведении итогов и баланса в графах 20, 21 указывается "- 3", т.е. на данное количество контейнеров уменьшается общий недогруз (графа 20) и недогруз перевозчика (графа 21).