в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРОТОКОЛ Заседания ГМЭК от 12.09.2003 N 3/75-2003
не действует Редакция от 12.09.2003 Подробная информация
ПРОТОКОЛ Заседания ГМЭК от 12.09.2003 N 3/75-2003

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА КАССОВЫХ ВЕДОМОСТЕЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ (ФОРМА 36)

I. Общие положения

1. Ведомость продажи билетов (форма 36) (далее по тексту - КАССОВАЯ ВЕДОМОСТЬ) является первичной учетно-расчетной формой, которая служит для учета:

- реализации билетов на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом общего пользования на междугородных и пригородных маршрутах;

- денежных средств и полноты взимаемой выручки, получаемых кассами от реализации пассажирских билетов;

- проведения расчетов между юридическими или физическими лицами, участвующими в процессе перевозки пассажиров и реализующих договор перевозки пассажиров.

2. Бланки кассовых ведомостей являются бланками строгой отчетности, имеют серию и учетный номер.

3. Один экземпляр кассовой ведомости состоит из двух листов формата А4. Оба листа имеют одинаковый порядковый номер и одинаковую серию.

4. Списание бланков кассовых ведомостей, не пригодных к работе, отчет о движении бланков кассовых ведомостей на предприятии, а также условия и сроки хранения использованных бланков кассовых ведомостей регламентируются "Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ", утвержденным Министерством финансов РФ от 29.07.98 N 34н, в части применения форм строгой отчетности.

II. Содержание ведомости формы 36

Ведомость формы 36 состоит из полей двух видов:

- поля для обязательного заполнения;

- поля служебной информации, рекомендованные для заполнения.

Поля, обязательные для заполнения, состоят из:

1. Серия и номер ведомости формы 36 - проставляются типографским способом, с помощью нумератора (далее по тексту - НУМЕРАТОР), либо электронным способом, в случае использования прикладной программы учета продаж пассажирских билетов.

2. Наименование автопредприятия-перевозчика. Наименование пассажирского автотранспортного предприятия (далее по тексту - ПАТП), выполняющего данный рейс по данному маршруту.

3. Клише предприятия - продавца билетов. Содержание клише:

- наименование предприятия;

- местонахождение предприятия;

- ИНН предприятия.

4. Фамилии водителей. Информация заполняется из путевого листа, выданного автотранспортным предприятием.

5. Номер путевого листа. Информация заполняется из путевого листа, выданного автотранспортным предприятием.

6. Марка автобуса и государственный номер автобуса. Информация заполняется из путевого листа, выданного автотранспортным предприятием.

7. Наименование/номер рейса. Порядковый номер, присваиваемый автотранспортным органом, заполняется из паспорта маршрута. Наименование/номер рейса в билетах, оформленных на контрольно-кассовой технике (ККТ), или, в случае отсутствия ККТ, в унифицированных формах Ф1 - Ф3, Б1 должны совпадать с информацией, внесенной в кассовую ведомость.

8. Дата отправления. Текущая дата для выполнения рейса.

9. Время отправления по графику. Информация заполняется из паспорта маршрута.

10. Время отправления фактическое. Информация заполняется диспетчером по факту отправления рейса.

11. Номер посадочного места. Порядковый номер посадочного места в автобусе.

12. Номер пассажирского билета. Информация представляет из себя порядковый номер чека, пробиваемый ККТ в момент формирования пассажирского билета, или, в случаях применения унифицированных форм Ф1 - Ф3, номер, отпечатанный нумератором.

13. Стоимость пассажирского билета. Информация заполняется из билета, оформленного на ККТ, или, в случае отсутствия ККТ, из унифицированных форм Ф1 - Ф3.

14. Пункт назначения - остановочный пункт в пределах данного маршрута. Информация заполняется из билета, оформленного на ККТ, или, в случае отсутствия ККТ, из унифицированных форм Ф1 - Ф3.

15. Категория льготы. Информация должна совпадать с данными пассажирского билета, оформленного на ККТ, или, в случае отсутствия ККТ, с данными унифицированных форм Ф1 - Ф3. Информация вносится по предъявлению документов, удостоверяющих право пассажира на льготный проезд на автомобильном транспорте в момент формирования проездного документа.

16. Номер льготного документа. Информация должна совпадать с данными пассажирского билета, оформленного на ККТ, или, в случае отсутствия ККТ, с данными унифицированных форм Ф1 - Ф3. Информация вносится по предъявлению документов, удостоверяющих право пассажира на льготный проезд на автомобильном транспорте в момент формирования проездного документа.

17. Номер чека/билета на услугу провоза багажа. Информация представляет из себя порядковый номер чека, пробиваемый ККТ в момент формирования чека на услугу провоза багажа, или, в случаях применения унифицированных форм Б1, номер, отпечатанный нумератором.

18. Количество мест багажа. Информация заполняется из чека/билета на услугу провоза багажа, оформленного на ККТ, или, в случае отсутствия ККТ, из унифицированной формы Б1.

19. Стоимость услуги провоза багажа. Информация заполняется из чека/билета на услугу провоза багажа, оформленного на ККТ, или, в случае отсутствия ККТ, из унифицированной формы Б1.

20. На междугородных маршрутах:

а) фамилия, имя, отчество пассажира;

б) наименование предъявляемого документа;

в) серия и номер предъявляемого документа.

21. Итог продаж пассажирских билетов по ведомости формы 36 состоит из:

- количества пассажирских билетов;

- суммы продаж пассажирских билетов прописью и цифрами.

22. Итог продаж чеков/билетов на услугу провоза багажа по ведомости формы 36 состоит из:

- количества багажных чеков/билетов;

- суммы продаж багажных чеков/билетов прописью и цифрами.

23. Подпись дежурного диспетчера.

III. Порядок ведения кассовых ведомостей

1. Оба бланка кассовой ведомости заполняются одновременно и имеют одинаковую юридическую силу. Один (первый) экземпляр кассовой ведомости передается водителю АТС, другой (второй, заполненный под копирку) остается у диспетчерской службы продавца билетов и передается ответственными лицами в бухгалтерию предприятия.

2. На рабочие кассовые ведомости составляется ежедневный реестр. На основании реестров производится сверка по наличию сданных диспетчерской службой экземпляров кассовых ведомостей, производится сверка расчетов между юридическими или физическими лицами, участвующими в процессе перевозки пассажиров и реализующих договор перевозки пассажиров.

3. Все записи в кассовой ведомости производятся в хронологическом порядке, без помарок и пропусков строк.

4. При внесении исправлений неверная запись аккуратно зачеркивается, правильная запись проставляется сверху. Исправления заверяются подписями ответственных лиц в конце кассовой ведомости.

5. В случае неполной реализации билетов свободные строки и графы кассовой ведомости перечеркиваются.

6. По окончании заполнения кассовой ведомости ответственное лицо подводит итог продаж по данной ведомости в разрезе количества и стоимости проезда по пассажирским билетам (в том числе по воинским требованиям) и билетам на провоз багажа. Подсчеты сумм продаж ведутся раздельно для каждого из видов продаж. Налог с продаж услуг провоза багажа и пассажирских билетов, проданных за наличный расчет, а также налог на добавленную стоимость выделяется отдельными строками непосредственно сразу после расчета суммы каждого из видов продаж.

7. При неявке пассажира к моменту отправления автобуса реквизиты его билета и номер посадочного места вычеркиваются из двух экземпляров кассовой ведомости. Производится корректировка количества пассажиров и суммы выручки, учитываемой при расчетах между юридическими или физическими лицами, участвующими в процессе перевозки пассажиров и реализующих договор перевозки пассажиров. Исправления заверяются подписью ответственных лиц.

Приложение 6

  • Главная
  • ПРОТОКОЛ Заседания ГМЭК от 12.09.2003 N 3/75-2003