в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.07.99 N 829 (ред. от 08.08.2003) "О ЗАЯВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ В 1999 ГОДУ, ПИСЬМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЛИТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ЗАЙМА НА СТРУКТУРНУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ"
действует Редакция от 08.08.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.07.99 N 829 (ред. от 08.08.2003) "О ЗАЯВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ В 1999 ГОДУ, ПИСЬМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЛИТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ЗАЙМА НА СТРУКТУРНУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ"

Заимствования на федеральном и субрегиональном уровнях

Основная цель преобразований в этой сфере - оптимизировать мониторинг государственных долговых обязательств; внедрить аналитический инструментарий эффективного управления государственным долгом; обеспечить комплексный контроль как за прямыми, так и за условными долговыми обязательствами государственного сектора в целом, а также поддержание разумных объемов государственного долга как на федеральном, так и на субрегиональном уровнях.

Правительство России предусматривает объединить функции мониторинга и управления всем государственным долгом в рамках Минфина России. С этой целью будет создана Единая база данных по государственному долгу, оснащенная автоматическими каналами передачи данных от существующих систем контроля за долгом, который сейчас осуществляют Внешэкономбанк, ММВБ, что позволит обеспечить регулярную и полную отчетность по всем внешним и внутренним государственным долговым обязательствам. Единая база данных будет охватывать как прямые, так и условные обязательства федерального Правительства. Тем самым будут обеспечиваться своевременные, обновляемые сводки всех государственных долговых обязательств, облегчится выполнение задачи представления регулярной отчетности и будет оптимизирован процесс принятия решений по управлению государственным долгом, в том числе по управлению рисками, сдерживанию затрат и новым заимствованиям. Рабочая группа по управлению государственным долгом, созданная при Минфине России в 1998 году, будет координировать работу по укреплению порядка управления государственным долгом.

В третьем квартале 1999 года Минфин России назначит структуру, которой будет поручена подготовка и осуществление проекта по созданию интегрированной системы управления долгом. К концу года предусматривается разработать детальное техническое задание, выбрать консультантов и подрядчиков по разработке соответствующего программного обеспечения, заключить основные контракты. Минфином России будет оценена необходимость институциональных изменений в структуре министерства, обеспечивающих соответствие новым технологиям по управлению долгом. К концу года Правительством России будет утвержден единый порядок представления информации Министерству финансов ведомствами, уполномоченными осуществлять трансакции, связанные с государственным долгом.

С целью оптимизации мониторинга и контроля за государственным долгом на уровне ниже федерального Правительством России будут реализованы положения Бюджетного кодекса и иных законодательных актов, касающихся выпуска долговых обязательств на уровне ниже федерального, правил отчетности и распределения контрольных функций. При этом для целей данной работы будет определено, что региональный и муниципальный долг включает в себя ценные бумаги, гарантии, кредитные линии, векселя, заимствования у финансовых учреждений и иных юридических лиц, прочие соответствующие инструменты финансирования региональных и муниципальных органов власти или контролируемых ими организаций.

В третьем квартале 1999 года Правительство России при необходимости планирует:

а) направить в Государственную Думу Федерального Собрания законопроект или выпустить нормативные акты, устанавливающие требования к регистрации и регулированию выпуска и обращения региональных и муниципальных долговых обязательств;

б) направить в Государственную Думу Федерального Собрания законопроект о внесении поправок к главе 14 Бюджетного кодекса, касающихся пруденциального регулирования и надзора за региональными и муниципальными долговыми обязательствами. Эти поправки обяжут администрации всех субъектов Федерации вести единые книги по долговым обязательствам, отражая региональный и муниципальный долг во всех формах и бюджетную задолженность, а также регулярно представлять указанную информацию Минфину России.

Предусматривается, что указанные законодательные акты будут приняты в четвертом квартале 1999 года. К концу января 2000 года будет подготовлен комплексный отчет обо всех региональных и муниципальных обязательствах с включением в него отчетных данных по 31 декабря 1998 года включительно.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.07.99 N 829 (ред. от 08.08.2003) "О ЗАЯВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ В 1999 ГОДУ, ПИСЬМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЛИТИКЕ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТРЕТЬЕГО ЗАЙМА НА СТРУКТУРНУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ"