в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.07.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

Организация дежурства поисково-спасательных сил и средств и пунктов управления полетами в системе авиационного поиска и спасания

9. Для поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных (морских) судов, потерпевших бедствие, и оказания им помощи на территории Российской Федерации организуется дежурство поисково-спасательных воздушных судов, спасательных парашютно-десантных групп (СПДГ), наземных поисково-спасательных команд (НПСК), личного состава ГКЦПС, координационный центр поиска и спасания (КЦПС), региональный координационный центр поиска и спасания (РКЦПС), пунктов управления полетами авиации, пунктов приема информации космической системы КОСПАС-САРСАТ и Международного координационно-вычислительного центра (МКВЦ) в соответствии со служебным документом по авиационному поиску и спасанию в зоне (зонах) ЕС ОрВД.

10. Обязанности личного состава НПСК и СПДГ, порядок несения дежурства и их действия при проведении ПСР установлены служебными документами.

11. Перечень аварийно-спасательного имущества и снаряжения для оснащения дежурных поисково-спасательных воздушных судов, НПСК и СПДГ приведен в приложении N 1 к настоящему Наставлению.

12. К несению дежурства в системе авиационного поиска и спасания привлекаются летчики (штурманы) не ниже 2 класса, прошедшие специальную подготовку к проведению авиационного поиска и спасания и действующие на основании приказа по авиационной части.

13. Обязанности и порядок действий экипажей поисково-спасательных воздушных судов при проведении ПСР установлены служебным документом.

14. Подготовка экипажей поисково-спасательных воздушных судов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, определяющих порядок летной подготовки.

15. В соответствии с полученными заявками на полеты и перелеты воздушных судов начальник поисково-спасательной и парашютно-десантной службы (ПС и ПДС) объединения ВВС <*>, имеющего зону авиационного поиска и спасания, составляет план дежурства поисково-спасательных сил и средств на сутки.


<*> Здесь и далее в тексте настоящего Наставления под объединением ВВС понимается Командование специального назначения, армия Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, воздушная армия, военно-воздушные силы и противовоздушная оборона Военно-Морского Флота, 929 Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны Российской Федерации.

План утверждается начальником штаба объединения ВВС.

16. После утверждения плана дежурства расчет КЦПС доводит до органов ЕС ОрВД аэродромов государственной и экспериментальной авиации сведения о количестве и дислокации ближайших дежурных поисково-спасательных сил и средств, которые вносятся в плановые таблицы полетов на этих аэродромах и доводятся до летного состава на предполетной подготовке.

17. Информация о дежурных поисково-спасательных силах и средствах в зоне авиационного поиска и спасания доводится до сведения командных (диспетчерских) пунктов авиационных частей по их запросу и ежедневно докладывается в ГКЦПС и на ЦКП ВВС.

18. Дежурным поисково-спасательным силам и средствам устанавливаются три степени готовности. Степени готовности дежурных поисково-спасательных сил и средств, а также предельные сроки проведения радиотехнического поиска приведены в приложении N 2 к настоящему Наставлению.

19. При выполнении полетов и перелетов воздушных судов, а также в случаях, когда аэродром является запасным, экипажи, выделенные для авиационного поиска и спасания и НПСК, должны находиться в готовности N 2. Перевод их в готовность N 1 производится при возникновении аварийной ситуации и в случаях, определенных служебным документом по авиационному поиску и спасанию в зоне (зонах) ЕС ОрВД.

20. В готовности N 2 экипажи поисково-спасательных воздушных судов находятся на борту воздушного судна или в специальных помещениях, оснащение которых указано в приложении N 3 к настоящему Наставлению.

21. Обязанности и порядок действий расчетов КЦПС и пунктов управления при организации и проведении авиационного поиска и спасания определяется в документах, перечень которых указан в приложении N 4 к настоящему Наставлению.

22. Подготовка расчетов КЦПС и пунктов управления осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов федеральных органов исполнительской власти, определяющих порядок подготовки должностных лиц по управлению поисково-спасательными силами и средствами, и включает в себя теоретическую и практическую подготовку должностных лиц по управлению поисково-спасательными силами и средствами на основании разрабатываемого на год плана их подготовки.

23. Экипажи поисково-спасательных воздушных судов, личный состав НПСК и СПДГ, привлекаемый к дежурству в системе авиационного поиска и спасания, в начале года отдаются приказом по авиационной части.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"