в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.07.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

Действия экипажа воздушного судна, терпящего или потерпевшего бедствие

41. Во всех аварийных случаях, угрожающих безопасности полета, экипаж воздушного судна должен подать сообщение о бедствии открытым текстом по действующим каналам управления полетом, по которым к началу сложившейся на борту аварийной ситуации воздушное судно имело связь, и продублировать по общим каналам связи и пеленгации на аварийных частотах 121,5 (406,025) МГц и 2182 кГц. Включить аварийный радиомаяк.

42. Сообщение о бедствии в полете передается открытым текстом в следующем порядке:

1) "Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах);

2) "Я" - 1 раз;

3) позывной командира воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза;

4) координаты места бедствия - 3 раза.

Пример: "Терплю бедствие, терплю бедствие, терплю бедствие, Я, 93114, 93114, 93114; 72 град. с.ш. 56 град. в.д.; 72 град. с.ш. 56 град. в.д.; 72 град. с.ш. 56 град. в.д.".

Если позволяет обстановка, то необходимо передать:

курс полета;

скорость полета;

высоту полета;

характер бедствия и требуемая помощь;

решение командира воздушного судна и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию;

время московское (UTC - при международных полетах).

Пример: "Я, 93114, 93114, курс 35 град., скорость 500, высота 3000. Отказал двигатель (правый, левый). Произвожу посадку на площадку. Время 14.46 (передается дважды)".

43. Одновременно с передачей сигнала "SOS" или "Терплю бедствие" включается сигнал "Бедствие" на аппаратуре опознавания и сигнал "Авария" на ответчике УВД. При полетах вне границ Российской Федерации на ответчике УВД ИКАО устанавливается код 7700 "Бедствие".

44. Сообщение о бедствии передается до тех пор, пока не будет получено подтверждение о принятии этого сообщения от экипажей воздушных судов (наземных пунктов управления полетами) или до момента покидания экипажем воздушного судна.

45. Все члены экипажа при покидании воздушного судна и вынужденной посадке (приводнении) должны действовать в соответствии с требованиями руководства по летной эксплуатации (инструкции экипажу) для данного типа воздушного судна.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПОИСКУ И СПАСАНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"