в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.06.2002 N 149 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА"
отменен/утратил силу Редакция от 28.06.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.06.2002 N 149 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА"

Раздел 3. Подвижной состав

13. В инвентарное число пассажирского подвижного состава включается число всех пассажирских трамвайных вагонов и троллейбусов, числящихся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного года: находящихся в работе, резерве, простоев в технически исправном состоянии, ремонте, ожидании ремонта, включая также непригодные для работы вагоны, но еще не списанные с баланса в установленном порядке.

Из общего инвентарного числа пассажирского подвижного состава выделяются:

сочлененные трамваи (троллейбусы), т.е. имеющие шарнирное соединение частей кузова;

трамваи (троллейбусы), произведенные в странах СНГ.

14. Общая пассажировместимость подвижного состава определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость в соответствии с техническим паспортом из расчета 5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения и суммирования полученных произведений.

15. Вместимость по числу мест для сидения определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость по количеству мест для сидения в соответствии в техническим паспортом и суммированием полученных произведений.

16. В число выбывшего подвижного состава включаются: вагоны (троллейбусы), списанные с баланса в установленном порядке по причине их ветхости, износа и по другим причинам; вагоны (троллейбусы), переданные другим предприятиям; переведенные в учебные, а также переоборудованные для хозяйственных и других нужд, учитываемые как вагоны (троллейбусы) специального назначения.

17. Число отремонтированного капитальным ремонтом подвижного состава определяется по актам приемки (оформленным в установленном порядке) независимо от того, где производился ремонт - на вагоноремонтном заводе (в мастерской) или силами и средствами самого депо.

18. Распределение трамвайных вагонов (троллейбусов) по времени эксплуатации показывается суммарно по всем типам подвижного состава.

19. В инвентарное число специального подвижного состава включаются трамвайные вагоны (троллейбусы) специального назначения, числящиеся на инвентарном учете в трамвайном (троллейбусном) хозяйстве.

К вагонам специального назначения относятся учебные вагоны, моторные вагоны и электровозы, прицепные вагоны и снегоочистители.

В число моторных вагонов и электровозов специального назначения включаются: грузовые моторные вагоны и электровозы, вагоны - вышки, вагоны - лаборатории, вагоны для сварочных работ, пассажирские вагоны, предназначенные для учебных целей, и другие трамвайные вагоны специального назначения.

В число прицепных вагонов специального назначения включаются грузовые прицепные вагоны и платформы и пассажирские вагоны специального назначения.

К троллейбусам специального назначения относятся грузовые и учебные (пассажирские).

Подвижной состав специального назначения не включается в общее число пассажирского подвижного состава.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.06.2002 N 149 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА"