в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
отменен/утратил силу Редакция от 27.12.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

2. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

2.1. Федеральное казначейство на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Федеральное казначейство на бумажных носителях и в электронном виде Министерством финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

2.2. Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании утвержденной сводной бюджетной росписи с поквартальным распределением расходов федерального бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел), представляемой Министерством финансов Российской Федерации в Федеральное казначейство на бумажном носителе и в электронном виде.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)


Сноска - Исключена.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

2.3. Федеральное казначейство, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, направляет главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме (код по КФД 0512040) <*> согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)


<*> Здесь и далее коды форм документов приведены по Отраслевому классификатору форм документов (КФД).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

2.4. Казначейское уведомление оформляется Федеральным казначейством в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Федеральном казначействе.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Если главный распорядитель находится за пределами города Москвы, Федеральное казначейство направляет казначейское уведомление в электронном виде с одновременным направлением его на бумажных носителях в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения главного распорядителя для передачи его главному распорядителю.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.

Казначейское уведомление полного формата составляется не реже четырех раз в год: в начале каждого квартала финансового года.

В течение текущего квартала финансового года может составляться казначейское уведомление сокращенного формата.

В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов федерального бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - функциональная классификация) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация).

Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением, в том числе, сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.

Объемы финансирования расходов доводятся Федеральным казначейством до главных распорядителей, исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Абзац - Исключен.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификаций суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются в целом на год, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий квартал относительно ранее доведенных объемов финансирования в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

2.5. В случае внесения Министерством финансов Российской Федерации, в установленном порядке, изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета Федеральное казначейство отражает в учете соответствующие изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом указанных изменений, не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется Федеральным казначейством очередным казначейским уведомлением.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"