Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
3. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям
3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.
Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю. На обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий, главный распорядитель также оформляет расходное расписание. При наличии электронного документооборота между главным распорядителем и территориальным органом Федерального казначейства порядок представления расходных расписаний определяется договором (соглашением) об обмене электронными документами.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
При этом расходные расписания могут представляться главным распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме (код по КФД 0512073) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель, находящийся за пределами города Москвы, представляет расходные расписания или реестры расходных расписаний в Федеральное казначейство в электронном виде и одновременно по факсимильной связи с последующим подтверждением на бумажных носителях.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
3.2. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам Бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).
3.3. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в Федеральном казначействе, второй экземпляр с отметкой Федерального казначейства о принятии на учет возвращается главному распорядителю одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
3.4. Расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Федеральное казначейство данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.12 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
При этом реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращается главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.5. После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств Федеральное казначейство направляет в электронном виде как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные Федеральным казначейством на основе представленных главными распорядителями реестров расходных расписаний, по принадлежности в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или получателям.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
3.6. Территориальный орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная территориальным органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в территориальный орган Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
3.7. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителем оформляется расходным расписанием по каждому находящемуся в его ведении распорядителю и получателю, а также на содержание распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
Расходное расписание представляется распорядителем в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия распорядителю лицевого счета распорядителя средств.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
При этом расходные расписания могут быть представлены распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных распорядителем по форме согласно приложению N 4 (код по КФД 0512073) к настоящему Порядку. При наличии электронного документооборота между распорядителем и территориальным органом Федерального казначейства порядок представления расходных расписаний определяется договором (соглашением) об обмене электронными документами.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные распорядителем в расходных расписаниях по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания распорядителя, включая осуществляемые распорядителем централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему расходным расписанием главного распорядителя (вышестоящего распорядителя).
3.8. Первый экземпляр принятого на учет территориальными органами Федерального казначейства расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных распорядителем, остается в территориальном органе Федерального казначейства, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств, второй экземпляр возвращается распорядителю с отметкой об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета распорядителя средств.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
Показатели, указанные в сформированных распорядителем расходных расписаниях, учитываются территориальным органом Федерального казначейства с начала финансового года по каждому нижестоящему распорядителю и получателю, находящемуся в ведении распорядителя.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
Сформированные распорядителем расходные расписания и реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не принимаются на учет и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю территориальным органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Федерального казначейства данных расходных расписаний или реестров расходных расписаний.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
При этом реестр расходных расписаний, сформированный распорядителем, возвращается распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.
3.9. После осуществления контроля расходных расписаний и отражения их на лицевом счете распорядителя средств территориальный орган Федерального казначейства в электронном виде направляет как отдельные расходные расписания распорядителя, так и расходные расписания, сформированные территориальным органом Федерального казначейства на основании реестра расходных расписаний распорядителя, по принадлежности в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов находящимся в ведении распорядителя нижестоящим распорядителям и получателям.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
3.10. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется следующее по порядку отдельное расходное расписание с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
3.11. Внесение расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя), в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года, в реестр расходных расписаний не допускается.
3.12. Территориальный орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете распорядителя средств, открытом в территориальных органах Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю), показатели расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года только после подтверждения принятия на учет данного расходного расписания территориальным органом Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание. При наличии неподтвержденного расходного расписания последующие расходные расписания по соответствующему распорядителю или получателю территориальными органами Федерального казначейства не принимаются.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
Территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание, осуществляет контроль поступившего расходного расписания главного распорядителя (распорядителя). При этом указанные в расходном расписании лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя с учетом принятых территориальными органами Федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя, а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше соответственно объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем, или произведенных получателем кассовых расходов с начала финансового года.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
О результате контроля территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения соответствующего лицевого счета распорядителя или получателя, которому адресовано расходное расписание главного распорядителя (распорядителя), извещает территориальный орган Федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, в электронном виде по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления данного расходного расписания главного распорядителя (распорядителя).
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
Сформированное главным распорядителем (распорядителем) расходное расписание, не соответствующее установленным в настоящем Порядке требованиям, не подлежит учету на его лицевом счете распорядителя средств и аннулируется в день поступления от территориального органа Федерального казначейства извещения, по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, об аннулировании расходного расписания. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем поступления извещения, возвращает главному распорядителю (распорядителю) расходные расписания, не соответствующие установленным в настоящем Порядке требованиям, с пояснениями о причинах возврата.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
3.13. Территориальный орган Федерального казначейства при получении расходного расписания о распределении лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов или расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по распорядителю или получателю, которому не открыт соответствующий лицевой счет в данном территориальном органе Федерального казначейства, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, извещение, по форме (код по КФД 0512081) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, об его аннулировании.
На основании данного извещения территориальный орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет главному распорядителю (распорядителю), сформировавшему расходное расписание, направляет данному главному распорядителю (распорядителю) уведомление по форме (код по КФД 0512147) согласно приложению N 19 к настоящему Порядку.
Данное уведомление прилагается к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя).
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
3.14. Выписки из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей предоставляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, по формам согласно приложениям N N 7 - 18 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"