в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
отменен/утратил силу Редакция от 27.12.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

4. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

4.1. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов иным получателям производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.

Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов оформляется главным распорядителем (распорядителем) расходными расписаниями по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Расходные расписания в трех экземплярах представляются главным распорядителем (распорядителем) в территориальные органы Федерального казначейства для последующего их учета на открытом в территориальных органах Федерального казначейства:

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

лицевом счете распорядителя средств главного распорядителя (распорядителя);

лицевом счете иного получателя средств.

Одновременно главный распорядитель (распорядитель) представляет в территориальный орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет иного получателя средств, платежное поручение на перечисление средств на счета указанного иного получателя, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Возврат остатков средств, не использованных иным получателем, учитывается на данном лицевом счете иного получателя средств на основании представляемого главным распорядителем (распорядителем) расходного расписания, уменьшающего лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов, и копии платежного поручения иного получателя на возврат средств, зачисленных на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

4.2. Распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов при исполнении требований, содержащихся в исполнительных листах судебных органов по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (далее - должники), в порядке субсидиарной ответственности за счет средств федерального бюджета, выделенных главным распорядителям, в ведении которых находятся должники, производится в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Порядка.

При этом главные распорядители (распорядители), в ведении которых находятся должники, в соответствии с Правилами взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2001 г. N 143 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2001, N 10, ст. 959), и Правилами организации работы Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 мая 2001 г. N 36н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 23.05.2001 N 07/5069-ЮД не нуждается в государственной регистрации), в дополнение к представляемым ими в соответствии с настоящим Порядком в территориальные органы Федерального казначейства расходным расписаниям оформляют реестры исполнительных листов.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Расходные расписания оформляются главными распорядителями (распорядителями) по форме (код по КФД 0512043) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а реестры исполнительных листов - по форме (код по КФД 0512072) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

4.3. При ликвидации или реорганизации распорядителя или получателя передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов и кассовых расходов за текущий финансовый год другому распорядителю или получателю осуществляется в установленном порядке.

При этом вышестоящим главным распорядителем (распорядителем) оформляется расходное расписание на отзыв лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов в полном формате, а также расходного расписания на распределение отзываемых лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, при условии передачи их другому распорядителю или получателю, с указанием в строке "специальные указания" соответственно "ликвидация" или "реорганизация".

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

Включение указанных в данном пункте расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя) в реестр расходных расписаний не допускается.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

При отражении на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, не осуществляется.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

4.4. Для осуществления операций в иностранной валюте главный распорядитель оформляет отдельное, следующее по порядку расходное расписание, с указанием лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в рублевом эквиваленте. При этом в данном расходном расписании в строке "Специальные указания" указывается "Финансирование в иностранной валюте".

Внесение данных расходных расписаний главного распорядителя в реестр расходных расписаний не допускается.

Объемы финансирования расходов, распределяемые главным распорядителем для осуществления операций в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте), не должны превышать объемы финансирования расходов, доведенные главному распорядителю казначейскими уведомлениями.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

4.5. По связанным иностранным кредитам (займам), полученным Российской Федерацией из внешних источников финансирования дефицита федерального бюджета, Федеральное казначейство на основании распределения объемов финансирования расходов федерального бюджета за счет связанных иностранных кредитов федерального бюджета, представляемого Министерством финансов Российской Федерации по форме (код по КФД 0512871) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, направляет соответствующему главному распорядителю отдельное казначейское уведомление в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка с указанием в строке "Специальные указания" "Объемы финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов".

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

4.6. При сокращении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, в соответствии с решением Министра финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство направляет данному главному распорядителю отдельное казначейское уведомление на сумму заблокированных лимитов бюджетных обязательств с пометкой в строке "Специальные указания" "Блокировка лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

(в ред. Приказа Минфина РФ от 27.12.2004 N 125н)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 10.06.2003 N 50н (ред. от 27.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"