в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 23.03.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Участие в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.9. В соответствии с Регламентом Правительства рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на полугодовой период.

Письмо Руководителя Аппарата Правительства, поступившее в Министерство, о подготовке предложений по рассмотрению вопросов на заседании Правительства направляется на исполнение в департаменты Министерства, а также в федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства.

2.10. Директора департаментов в установленные сроки представляют в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

Федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, также представляют предложения к Плану заседаний Правительства на рассмотрение в Министерство в установленные сроки.

Сводные предложения Министерства согласовываются указанным структурным подразделением с заместителями Министра и докладываются Министру для последующего направления их в Правительство.

2.11. В случае необходимости директором департамента в инициативном порядке (по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или по поручению Министра (заместителя Министра)) могут быть подготовлены и доложены Министру мотивированные предложения для последующего доклада Председателю Правительства по изменению утвержденного Председателем Правительства плана в части содержания и срока рассмотрения вопроса, а также по рассмотрению на заседании Правительства новых дополнительных вопросов.

2.12. Заместители Министра, директора департаментов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.

В случае необходимости (наличия существенных разногласий, в том числе с руководителями федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, по вопросам их компетенции) заместитель Министра или директор департамента докладывает вопрос Министру и действует в соответствии с указаниями Министра.

2.13. Материалы по вопросам, включенным в План заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство представляются на рассмотрение Министра в установленные им сроки, но не позднее чем за 15 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

2.14. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, по которым Министерство является соисполнителем, рассматриваются директорами департаментов и согласовываются соответствующим заместителем Министра или Министром в первоочередном порядке.

В случае необходимости (наличия существенных разногласий, в том числе с руководителями федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, по вопросам их компетенции) заместитель Министра или директор департамента докладывает вопрос Министру и действует в соответствии с указаниями Министра.

2.15. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, рассылаемые Аппаратом Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, доводятся структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, до соответствующих директоров департаментов, а также до руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства (по вопросам их компетенции), которые представляют Министру свои замечания и предложения по рассмотренным ими документам в установленные сроки.

Материалы, поступившие в Министерство менее чем за два дня до заседания Правительства, рассматриваются директорами департаментов, а также руководителями федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются Министру.

2.16. При необходимости директора департаментов подготавливают Министру официальные замечания и предложения Министерства к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее 24 часов до заседания.

2.17. Проект доклада представляется соответствующим департаментом (ответственным за подготовку вопроса) на рассмотрение Министра, как правило, не позднее чем за два дня до даты заседания или в установленный им срок.

2.18. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступает Министр либо заместитель Министра, исполняющий его обязанности.

Заместители Министра, а также руководители федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, могут выступать по поручению Министра на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"