в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 23.03.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Порядок подготовки проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и официальных отзывов Правительства на законопроекты

8.17. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится Министерством в соответствии с порядком, установленным Правительством.

Федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, по запросу заместителей Министра или директоров департаментов предоставляют им необходимую информацию в срок, указанный в запросе.

8.18. В соответствии с Регламентом Правительства законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Государственной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в двухдневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта заключения в обязательном порядке в Министерство.

Полученные на заключение в Министерство законопроекты направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение соответствующим директорам департаментов, в Правовой департамент и в копии заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), помощнику Министра по связям с Федеральным Собранием.

Подготовленные в департаментах документы визируются соответствующими директорами департаментов, директором Правового департамента, подписываются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются федеральному органу исполнительной власти (головному исполнителю) не позднее 15-дневного срока с даты поступления законопроекта в Правительство (если иные сроки не установлены Правительством). Копии указанных заключений направляются директорами департаментов помощнику Министра по связям с Федеральным Собранием.

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования актов Правительства.

8.19. Законопроект, поступивший в Министерство для подготовки заключения из Аппарата Правительства без финансово-экономического обоснования, рассмотрению в Министерстве не подлежит и возвращается в Аппарат Правительства письмом заместителя Министра или директора департамента.

8.20. В случае, когда головным исполнителем является Министерство, директор департамента не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока (20 дней с даты поступления законопроекта в Правительство, если иные сроки не установлены Правительством) обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование (визирование) директором Правового департамента, помощником Министра по связям с Федеральным Собранием, соответствующим заместителем Министра и представляет Министру для последующего направления документа в Правительство.

При невозможности представления заключения в Правительство в 20-дневный срок заместитель Министра или директор департамента согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока рассмотрения законопроекта и письменно информирует Аппарат Правительства о достигнутом согласии.

8.21. Поступившие в Министерство из Аппарата Правительства законопроекты из Государственной Думы с запросом отзывов, замечаний и предложений направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим директорам департаментов и помощнику Министра по связям с Федеральным Собранием для подготовки проектов официальных отзывов Правительства.

8.22. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Министерство в установленном порядке из Аппарата Правительства, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим директорам департаментов и помощнику Министра по связям с Федеральным Собранием для подготовки поправок или иных предложений.

В случае если Министерство является головным исполнителем, директор соответствующего департамента обеспечивает подготовку, согласование с соисполнителями и представление Министру для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Министерством может быть подготовлен официальный отзыв или заместителем Министра (или по его указанию директором департамента) может быть направлено заключение (согласованное с помощником Министра по связям с Федеральным Собранием) полномочному представителю Правительства в Государственной Думе об отсутствии замечаний.

8.23. Подготовка проектов заключений, официальных отзывов и поправок осуществляется в Министерстве с соблюдением требований по согласованию, предусмотренных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определены более сжатые сроки, в Министерстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленные сроки.

8.24. Головной исполнитель при необходимости согласовывает срок продления подготовки заключения Правительства с соответствующим субъектом права законодательной инициативы, срок представления официального отзыва или поправок Правительства - с соответствующим комитетом Государственной Думы и представляет информацию о достигнутых договоренностях полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания.

8.25. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства с приложением всех поступивших от субъекта права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство исключительно Министром или заместителем Министра, исполняющим его обязанности. В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, официальных отзывов и поправок Правительства рассматриваются на заседании правительственной комиссии по законопроектной деятельности с участием руководителей, между которыми эти разногласия существуют.

В случае если после рассмотрения разногласий по замечаниям Министерства принято отрицательное решение, соответствующий заместитель Министра или директор департамента информирует об этом Министра и действует в соответствии с принятым им решением.

8.26. Копии материалов, направляемых Министерством в палаты Федерального Собрания по запросам палат или их комитетов, направляются директорами департаментов полномочным представителям Правительства в соответствующих палатах и помощнику Министра по связям с Федеральным Собранием.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"