в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 28.02.2005 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МВД РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"
отменен/утратил силу Редакция от 28.02.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 28.02.2005 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МВД РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"

V. Порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, вносимых в Правительство Российской Федерации

21. Предложения МВД России о включении проектов федеральных законов в планы законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации вносятся в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

22. Разработка проекта федерального закона в МВД России осуществляется во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, иных актов Правительства Российской Федерации, а также инициативно.

Подготовка проектов нормативных правовых актов в МВД России осуществляется в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

23. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при подготовке проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на подразделение МВД России, к компетенции которого относится предмет его правового регулирования.

24. Для подготовки наиболее важных, сложных и значительных по объему проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в установленном порядке могут создаваться межведомственные рабочие группы, в том числе с привлечением в установленном порядке научных и других организаций, ученых и специалистов.

Деятельность межведомственной рабочей группы организуется руководителем подразделения МВД России, являющегося головным исполнителем по подготовке проекта нормативного правового акта Российской Федерации.

При доработке проекта нормативного правового акта Российской Федерации учитываются замечания и предложения федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, представители которых входили в состав межведомственной рабочей группы.

При необходимости по проекту нормативного правового акта Российской Федерации выясняются мнения других федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций.

25. ФМС России разрабатывает и представляет в установленном порядке Министру проекты нормативных правовых актов Российской Федерации в установленной сфере, принимает участие в подготовке проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты.

Разработанные ФМС России проекты нормативных правовых актов Российской Федерации направляются в МВД России за подписью директора (заместителя директора) ФМС России и визируются руководителем (заместителем руководителя) правового подразделения ФМС России.

26. Внесению в Правительство Российской Федерации подлежат проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, - проекты других актов.

27. Проект нормативного правового акта Российской Федерации вносится в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями Регламента Правительства Российской Федерации, Типового регламента взаимодействия, а также настоящего Регламента.

28. Организация согласования проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на руководителя подразделения МВД России, ответственного за его подготовку.

При наличии разногласий головное подразделение МВД России в установленном порядке организует их обсуждение с заинтересованными федеральными органами государственной власти, организациями, а также подразделениями МВД России в целях поиска взаимоприемлемого решения.

Проект нормативного правового акта Российской Федерации с разногласиями вносится в Правительство Российской Федерации вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями федеральных органов исполнительной власти, имеющими разногласия.

29. В случае, когда МВД России является соисполнителем, поступивший на согласование проект нормативного правового акта Российской Федерации рассматривается соответствующим подразделением МВД России, согласовывается с ПД МВД России и представляется на визирование Министру или его заместителям.

При наличии возражений по проекту нормативного правового акта Российской Федерации он может быть завизирован с замечаниями, согласованными с ПД МВД России, которые оформляются на бланке МВД России, прилагаются к проекту акта (его копии) и докладываются Министру или его заместителю.

30. Проект нормативного правового акта Российской Федерации после его согласования и до внесения в Правительство Российской Федерации направляется с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники. Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации могут при необходимости направляться в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.

Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 28.02.2005 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МВД РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"