Последнее обновление: 26.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (ред. от 08.08.2003) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ"
Приложения
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
1.1. Стороны договорились о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории __________________ (наименование _________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации).
1.2. При представлении налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Стороны руководствуются Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным приказом МНС России от 02.04.2002 г. N БГ-3-32/169 (далее -Порядок), Методическими рекомендациями об организации и функционировании системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденными приказом МНС России от "___" ______ 2002 г. N ________ (далее Методические рекомендации), другими актами МНС России, а также настоящим Договором.
1.3. Представление налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется в налоговые органы, подключенные к региональному сегменту системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Система). Наименования (коды) налоговых органов, подключенных к региональному сегменту Системы, приведены в Приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4. Оператор оказывает услуги"специализированного оператора связи", определенные Порядком и Методическими рекомендациями, по передаче налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи всем налогоплательщикам, заключившим с Оператором договоры на оказание соответствующих услуг и состоящим на учете в налоговых органах (далее - налогоплательщики).
Приложение 1. НАИМЕНОВАНИЯ (КОДЫ) НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К СИСТЕМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИПриложение 2
к Договору о совместных действиях
2.1. Состав телекоммуникационных средств Управления, используемых при представлении налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи перечисляются телекоммуникационные средства Управления, например: межсетевой экран; промежуточный (транзитный) сервер электронной почты, используемый для получения налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде налоговыми органами, подчиненными Управлению; рабочая станция администратора сервера электронной почты, на которой функционирует удаленная консоль - средство управления транзитным сервером).
2.2. Организация доступа компьютера, реализующего функции _______________________________________ (например, межсетевого экрана Управления), к сети общего пользования Интернет.
Доступ компьютера к сети общего пользования Интернет осуществляется через __________________________________________________________________.
Компьютер имеет IP-адрес __________________________________________.
Доменное имя сервера - _____________________________________________.
2.3. Организация доступа компьютера, реализующего функции ______________________________________ (например, транзитного сервера электронной почты), к сети общего пользования Интернет.
Доступ компьютера к сети общего пользования Интернет осуществляется через __________________________________________________________________.
Компьютер имеет IP-адрес __________________________________________.
Доменное имя сервера - _____________________________________________.
2.4. Организация доступа компьютера, реализующего функции ____________________________ (например, рабочей станции администратора сервера электронной почты), к сети общего пользования Интернет.
Доступ компьютера к сети общего пользования Интернет осуществляется через __________________________________________________________________.
Компьютер имеет IP-адрес __________________________________________.
Доменное имя сервера - _____________________________________________.
Приложение 2. ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ТИПОВЫЕ ГРАНИЦЫ ЗОН ОТВЕТСТВЕННОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ И УПРАВЛЕНИЯ МНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА МОНИТОРИНГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ1. Типовые схемы подключения к сетям общего пользования телекоммуникационных средств налоговых органов, используемых в региональном сегменте системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
1.1. Основными способами подключения налоговых органов, подчиненных Управлению МНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление), к телекоммуникационным средствам, используемым в рамках системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Система) являются:
- подключение к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления;
- подключение к серверу электронной почты специализированного оператора связи (далее - Оператор) с использованием выделенной или коммутируемой линии.
1.2. Подключение к локальным сетям налоговых органов компьютеров, имеющих выход в глобальные компьютерные сети общего пользования, без использования специальных средств защиты сетей класса межсетевых экранов запрещено.
1.3. Типовая схема подключения налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления представлена на рисунке 1. В качестве средства защиты от сетей общего пользования используется межсетевой экран корпоративной компьютерной сети Управления. Если канал связи налоговых органов с корпоративной сетью Управления не является средой передачи, которой доверяют налоговые органы, то на направлении "налоговый орган, подчиненный Управлению - сеть Управления" следует установить средства создания виртуальной частной сети (например, криптомаршрутизаторы).
1.4. Для упрощения настройки конфигурации доступа к телекоммуникационным ресурсам рекомендуется в рамках корпоративной сети Управления установить специализированный сервер электронной почты. На данном сервере следует открыть почтовые ящики, к которым непосредственно подключаются налоговые органы. Для того, чтобы обеспечить связь с почтовыми ящиками сетей общего пользования, данный сервер должен быть настроен на транзитную пересылку (получение) почты на ящики (от ящиков) налоговых органов на почтовых серверах сетей общего пользования.
1.5. Типовая схема подключения налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии представлена на рисунке 2. В качестве средства защиты от сетей общего пользования используется межсетевой экран в локальной компьютерной сети каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе. При этом почтовые ящики, к которым непосредственно подключается данный налоговый орган, открываются на сервере электронной почты Оператора.
"Рис. 1. Схема телекоммуникационных ресурсов при подключении налоговых органов (инспекций МНС России) к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления"
"Рис. 2. Схема телекоммуникационных ресурсов при подключении налоговых органов (инспекций МНС России) к серверу электронной почты Оператора"
2. Типовые границы зон ответственности Оператора и Управления за мониторинг телекоммуникационных средств
2.1. Границы зон ответственности Оператора и Управления за мониторинг телекоммуникационных средств в процессе представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, определяются в зависимости от способа подключения налоговых органов, подчиненных Управлению, к телекоммуникационным средствам, используемым в рамках Системы.
2.2. При подключении налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления, возможны два варианта организации доступа Оператора и Управления к сети общего пользования:
- Оператор и Управление имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования;
- Оператор и Управление имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования.
2.3. При подключении налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления, в случае, если Оператор и Управление имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:
2.3.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до порта подключения межсетевого экрана Управления к сети общего пользования;
- серверов электронной почты, находящихся в сети общего пользования.
2.3.2. Управление несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств (включая средства доступа Управления к сетям передачи данных общего пользования) от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта подключения межсетевого экрана Управления к сети общего пользования до рабочего места сотрудника налогового органа;
- средств защиты информации сети налоговых органов от сетей общего пользования: межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.
2.4. При подключении налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления, в случае, если Оператор и Управление имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:
2.4.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключено Управление, с сетью общего пользования;
- серверов электронной почты, находящихся в сетях общего пользования.
2.4.2. Управление несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств (включая средства доступа Управления к сетям передачи данных общего пользования) от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключено Управление, с сетью общего пользования, до рабочего места сотрудника налогового органа;
- средств защиты информации сети налоговых органов от сетей общего пользования: межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.
2.5. При подключении налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии возможны два варианта организации доступа Оператора и налоговых органов к сети общего пользования:
- Оператор и каждый из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования;
- Оператор и налоговые органы, подчиненные Управлению и подключаемые к Системе, имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования.
2.6. При подключении налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии в случае, если Оператор и каждый из налоговых органов, подчиненных Управлению, имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:
2.6.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до порта подключения к сети общего пользования межсетевого экрана каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе;
- серверов электронной почты, находящихся в сети общего пользования.
2.6.2. Управление несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств (включая средства доступа к сетям передачи данных общего пользования) каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта подключения межсетевого экрана налогового органа к сети общего пользования до рабочего места сотрудника налогового органа;
- средств защиты информации (межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.) сети каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от сетей общего пользования.
2.7. При подключении налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии в случае, если Оператор и налоговые органы, подчиненные Управлению, имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:
2.7.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до каждого шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключен какой-либо из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, с сетью общего пользования;
- серверов электронной почты, находящихся в сетях общего пользования.
2.7.2. Управление несет ответственность за мониторинг:
- аппаратных и программных средств (включая средства доступа к сетям передачи данных общего пользования) каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключен какой-либо из указанных налоговых органов, с сетью общего пользования, до рабочего места сотрудника налогового органа;
- средств защиты информации (межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.) сети каждого из налоговых органов. подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от сетей общего пользования.
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
Данные заявления о предоставлении информационной выписки в электронном виде представляются в виде текстовых файлов в кодировке DOS (866 кодовая страница), передающихся на магнитном носителе (дискете) или по каналам связи. В случае представления данных на магнитных носителях количество информации в файле ограничивается требованиями размещения данных на одном магнитном носителе (1,44 Мбайта).
Данный формат разработан в соответствии с утвержденным 2 июля 1998 г. Госналогслужбой России документом "Автоматизированная информационная система ГНС России (АИС "Налог"). Унифицированный формат обмена данными. Техническое описание" определяют правила формирования форматов налоговых деклараций (расчетов), бухгалтерской отчетности и других документов, передаваемых в электронном виде при автоматизированном обмене информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами, между налоговыми органами, а также между налоговыми органами и органами государственного управления.
2. Формат предоставления заявления об информационной выпискеФайл имеет наименование строго определенного вида и включает служебную и информационную части. Служебная часть содержит данные об отправителе и получателе сообщения. Информационная часть включает сведения на какую дату и по каким налогам предоставить информационную выписку из лицевой карточки налогоплательщика.
Состав сведений блока "Служебная часть" определяется технологией обработки информации в электронном виде в рамках автоматизированной системы АИС "Налог".
3. Требования к формированию значений реквизитов.В пункте 3.1 формулируются требования к формированию значений реквизитов и указываются источники информации для формирования этих значений.
Все значения реквизитов должны соответствовать формату, указанному в графе <Формат> таблиц 1-5.
Если для данного реквизита в графе <Формат> таблиц 1-8 предусмотрена возможность указать в качестве значения пустое выражение, и требуемое значение реквизита не может быть приведено (например, требуется указать ИНН физического лица, а ИНН еще не присвоен), то значением этого реквизита должно быть пустое выражение.
Если таблицы 1-8 требуют указания значения <код ИМНС>, то должен быть указан четырехзначный код инспекции МНС России по классификатору СОНО. Код конкретной инспекции МНС можно получить в этой инспекции.
Фамилия, имя и отчество физического лица представляются в формате <фамилия>, <имя>, <отчество>, т.е. перечисляются через запятую и заполняются только прописными буквами, с использованием (в случае необходимости) знаков дефис и пробел. Фамилия, имя и отчество приводятся полностью (безо всяких сокращений), в соответствии с документом, удостоверяющим личность. В случае отсутствия отчества приводится <пустое выражение>.
Приложение 4. ФОРМА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫПИСКИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМФорма информационной выписки
об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом
Информационная выписка N ______
об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом
с ____________ 20_____г. по _____________ 20 ____г.
Налогоплательщика: _______________________________________________
(полное наименование организации/
__________________________________________________________________
Фамилия имя, отчество физического лица)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
по месту нахождения организации |
Юридический адрес организации |
Район ___________________________________________________________
Город ___________________________________________________________
Населенный пункт (село, поселок и т.д.)___________________________
Проспект (улица, переулок и т.д.)_________________________________
__________________________________________________________ корпуса
Номер дома (владения) (строения) офиса (квартиры) ________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. инспектора, сформировавшего выписку)
Код ОКАТО |
Приложение 5
к Методическим рекомендациям
Формат представления информационной выписки об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом в электронном виде (далее - формат информационной выписки) предназначен для предварительного ознакомления налогоплательщика, представляющего налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность в электронном виде, с полнотой отражения его расчетов с бюджетами различных уровней в базе данных налоговых органов на определенную дату. Формат информационной выписки не является официальным документом, подтверждающим наличие или отсутствие задолженности по расчетам, предназначенным для представления в другие организации. Состав показателей определяется на основании Приказа МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705 "Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи". По мере необходимости, в случае внесения изменений в форму теми или иными нормативными актами, состав показателей пересматривается и изменения вносятся в соответствующее описание формата.
Данные информационной выписки в электронном виде представляются в виде текстовых файлов в кодировке DOS (866 кодовая страница). Файл может содержать информацию по нескольким кодам бюджетной классификации, КПП и кодам ОКАТО. В случае представления данных на магнитных носителях количество информации в файле ограничивается требованиями размещения данных на одном магнитном носителе (1,44 Мбайта).
Данный формат разработан в соответствии с утвержденным 2 июля 1998 г. заместителем руководителя Госналогслужбы России С.С. Штаревым документом "Автоматизированная информационная система ГНС России (АИС "Налог"). Унифицированный формат обмена данными. Техническое описание", который определяет правила формирования налоговых документов, передаваемых в электронном виде при автоматизированном обмене информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами, между налоговыми органами, а также между налоговыми органами и органами государственного управления.
2. Формат предоставления информационной выпискиФайлы, содержащие данные информационной выписки, должны иметь наименование следующего формата:
IVММММГГ.nnn, где
IV - префикс, обозначающий данные информационной выписки из лицевых счетов налогоплательщика, передаваемых налоговым органом налогоплательщикам-организациям (физическим лицам) в электронном виде;
ММММ - код инспекции МНС России по классификатору СОНО (Система обозначения налоговых органов);
ГГ - две последние цифры года, за который передается информация;
nnn - порядковый номер файла в отчетном году по данному типу передаваемой информации.
3. Требования к формированию значений реквизитовВ пункте 3.1 формулируются требования к формированию значений реквизитов и указываются источники информации для формирования этих значений.
Все значения реквизитов должны соответствовать формату, указанному в графе "Формат" таблиц 1 - 5.
Если для данного реквизита в графе "Формат" таблиц 1 - 5 предусмотрена возможность указать в качестве значения пустое выражение и требуемое значение реквизита не может быть приведено (например, требуется указать ИНН физического лица, а ИНН еще не присвоен), то значением этого реквизита должно быть пустое выражение.
Если таблицы 1 - 5 требуют указания значения <код ИМНС>, то должен быть указан четырехзначный код инспекции МНС России по классификатору СОНО. Код конкретной инспекции МНС можно получить в этой инспекции.
Фамилия, имя и отчество физического лица представляются в формате <фамилия>, <имя>, <отчество>, т.е. перечисляются через запятую и заполняются только прописными буквами, с использованием (в случае необходимости) знаков дефис и пробел. Фамилия, имя и отчество приводятся полностью (без всяких сокращений), в соответствии с документом, удостоверяющим личность. В случае отсутствия отчества приводится <пустое выражение>.
Адрес указывается в следующем формате: <код страны>, <индекс>, <код региона>, <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус>, <квартира>.
Элемент адреса <код страны> выбирается из Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ). Российская Федерация имеет в этом справочнике код 643.
Состав элементов в адресе должен соответствовать их составу, принятому при написании почтового адреса. При этом для региональных центров наименование региона может не указываться. Для районных центров могут не указываться наименования районов. Для городов Москвы и Санкт-Петербурга, являющихся регионами Российской Федерации, заполняется элемент <код региона>, не заполняется элемент <район>, элемент <город> заполняется только для городов, входящих в состав указанных субъектов Российской Федерации.
Элемент адреса <код региона> для субъектов Российской Федерации указывается из Приложения 1. В случае, когда реквизит встречается в составе иностранного адреса, код равен 00.
Элементы адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус> представляются в текстовом виде или являются пустыми выражениями. В любом случае общее количество запятых (девять) в записи адреса сохраняется.
Написание адресных реквизитов производится только заглавными буквами и начинается со смысловой части элемента, а затем записывается тип элемента, например: город Подольск записывается как ПОДОЛЬСК Г; поселок Победа - ПОБЕДА П; улица Строителей - СТРОИТЕЛЕЙ УЛ; бульвар Мира - МИРА Б-Р и т.п. Перечень сокращенных наименований типов элементов адреса приведен в приложении 2. Точки в конце сокращений не допускаются.
При заполнении элементов адреса <дом> и <корпус> могут использоваться не только числовые, но и буквенные значения, а также символы "-" и "/" (для обозначения углового дома). В элементе <дом> проставляются номера также владений, а в элементе <корпус> - строений.
Примеры возможного представления элемента адреса "дом":
<пустое выражение> | 10 | 10А | 10-20 | 10А/11А | 15-25/11А | ВЛД1 | ВЛД11-15.
Примеры возможного представления элемента адреса "корпус":
<пустое выражение> | 11 | 11А | СТР1 | 4СТР1 | СТР1К4.
В этих примерах символ "|" соответствует союзу "или".
Для автоматизированного заполнения элементов адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица> необходимо использовать Классификатор адресов России (КЛАДР).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Приложение 1. СПРАВОЧНИК "СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Имя файла: IV771803.txt
Содержание файла
ИдФайл:7718*****************20030103112308
ТипИнф:1182034
ВерсВорм:2.00
ВерсПрог:1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7
ТелОтпр:(095)213-2323
ФаксОтпр:(095)213-2323
ДолжнОтпр:ИНСПЕКТОР
ФИООтпр: КАРЖИНА, ИННА, ВИКТОРОВНА
КолДок:1
ИдДок:7718*****************200300000001
ДатаДок:03.01.2003
ДатаЗаяв:03.01.2003
ВыпСформ:03.01.2003
###
НаимЮЛПол:ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАШТАН"
ИННЮЛ:7718010784
КППЮЛ:771801001
АдрЮр:643,107113,77,,,,ШУМКИНА УЛ,23,,
###
П000000001000:1020101
...
П000002039003:<сумма>
###
@@@
===
<*> Данные, приведенные в данном контрольном примере, следует рассматривать только как пример представления информации.
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (ред. от 08.08.2003) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ"