в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (ред. от 08.08.2003) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ"
не действует Редакция от 08.08.2003 Подробная информация
ПРИКАЗ МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (ред. от 08.08.2003) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ"

Приложения

Приложение 1
к Методическим рекомендациям

Приложение 1. ДОГОВОР О СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ

1.1. Стороны договорились о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории __________________ (наименование _________________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации).

1.2. При представлении налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Стороны руководствуются Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным приказом МНС России от 02.04.2002 г. N БГ-3-32/169 (далее -Порядок), Методическими рекомендациями об организации и функционировании системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденными приказом МНС России от "___" ______ 2002 г. N ________ (далее Методические рекомендации), другими актами МНС России, а также настоящим Договором.

1.3. Представление налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется в налоговые органы, подключенные к региональному сегменту системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Система). Наименования (коды) налоговых органов, подключенных к региональному сегменту Системы, приведены в Приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4. Оператор оказывает услуги"специализированного оператора связи", определенные Порядком и Методическими рекомендациями, по передаче налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи всем налогоплательщикам, заключившим с Оператором договоры на оказание соответствующих услуг и состоящим на учете в налоговых органах (далее - налогоплательщики).

Приложение 1. НАИМЕНОВАНИЯ (КОДЫ) НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ПОДКЛЮЧАЕМЫХ К СИСТЕМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ

Приложение 2
к Договору о совместных действиях

Приложение 2

2.1. Состав телекоммуникационных средств Управления, используемых при представлении налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи перечисляются телекоммуникационные средства Управления, например: межсетевой экран; промежуточный (транзитный) сервер электронной почты, используемый для получения налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде налоговыми органами, подчиненными Управлению; рабочая станция администратора сервера электронной почты, на которой функционирует удаленная консоль - средство управления транзитным сервером).

2.2. Организация доступа компьютера, реализующего функции _______________________________________ (например, межсетевого экрана Управления), к сети общего пользования Интернет.

Доступ компьютера к сети общего пользования Интернет осуществляется через __________________________________________________________________.

Компьютер имеет IP-адрес __________________________________________.

Доменное имя сервера - _____________________________________________.

2.3. Организация доступа компьютера, реализующего функции ______________________________________ (например, транзитного сервера электронной почты), к сети общего пользования Интернет.

Доступ компьютера к сети общего пользования Интернет осуществляется через __________________________________________________________________.

Компьютер имеет IP-адрес __________________________________________.

Доменное имя сервера - _____________________________________________.

2.4. Организация доступа компьютера, реализующего функции ____________________________ (например, рабочей станции администратора сервера электронной почты), к сети общего пользования Интернет.

Доступ компьютера к сети общего пользования Интернет осуществляется через __________________________________________________________________.

Компьютер имеет IP-адрес __________________________________________.

Доменное имя сервера - _____________________________________________.

Приложение 2. ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ТИПОВЫЕ ГРАНИЦЫ ЗОН ОТВЕТСТВЕННОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ И УПРАВЛЕНИЯ МНС РОССИИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА МОНИТОРИНГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ

1. Типовые схемы подключения к сетям общего пользования телекоммуникационных средств налоговых органов, используемых в региональном сегменте системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

1.1. Основными способами подключения налоговых органов, подчиненных Управлению МНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление), к телекоммуникационным средствам, используемым в рамках системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Система) являются:

- подключение к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления;

- подключение к серверу электронной почты специализированного оператора связи (далее - Оператор) с использованием выделенной или коммутируемой линии.

1.2. Подключение к локальным сетям налоговых органов компьютеров, имеющих выход в глобальные компьютерные сети общего пользования, без использования специальных средств защиты сетей класса межсетевых экранов запрещено.

1.3. Типовая схема подключения налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления представлена на рисунке 1. В качестве средства защиты от сетей общего пользования используется межсетевой экран корпоративной компьютерной сети Управления. Если канал связи налоговых органов с корпоративной сетью Управления не является средой передачи, которой доверяют налоговые органы, то на направлении "налоговый орган, подчиненный Управлению - сеть Управления" следует установить средства создания виртуальной частной сети (например, криптомаршрутизаторы).

1.4. Для упрощения настройки конфигурации доступа к телекоммуникационным ресурсам рекомендуется в рамках корпоративной сети Управления установить специализированный сервер электронной почты. На данном сервере следует открыть почтовые ящики, к которым непосредственно подключаются налоговые органы. Для того, чтобы обеспечить связь с почтовыми ящиками сетей общего пользования, данный сервер должен быть настроен на транзитную пересылку (получение) почты на ящики (от ящиков) налоговых органов на почтовых серверах сетей общего пользования.

1.5. Типовая схема подключения налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии представлена на рисунке 2. В качестве средства защиты от сетей общего пользования используется межсетевой экран в локальной компьютерной сети каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе. При этом почтовые ящики, к которым непосредственно подключается данный налоговый орган, открываются на сервере электронной почты Оператора.

"Рис. 1. Схема телекоммуникационных ресурсов при подключении налоговых органов (инспекций МНС России) к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления"

"Рис. 2. Схема телекоммуникационных ресурсов при подключении налоговых органов (инспекций МНС России) к серверу электронной почты Оператора"

2. Типовые границы зон ответственности Оператора и Управления за мониторинг телекоммуникационных средств

2.1. Границы зон ответственности Оператора и Управления за мониторинг телекоммуникационных средств в процессе представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, определяются в зависимости от способа подключения налоговых органов, подчиненных Управлению, к телекоммуникационным средствам, используемым в рамках Системы.

2.2. При подключении налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления, возможны два варианта организации доступа Оператора и Управления к сети общего пользования:

- Оператор и Управление имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования;

- Оператор и Управление имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования.

2.3. При подключении налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления, в случае, если Оператор и Управление имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:

2.3.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до порта подключения межсетевого экрана Управления к сети общего пользования;

- серверов электронной почты, находящихся в сети общего пользования.

2.3.2. Управление несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств (включая средства доступа Управления к сетям передачи данных общего пользования) от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта подключения межсетевого экрана Управления к сети общего пользования до рабочего места сотрудника налогового органа;

- средств защиты информации сети налоговых органов от сетей общего пользования: межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.

2.4. При подключении налоговых органов к промежуточному серверу электронной почты, расположенному в компьютерной сети Управления, в случае, если Оператор и Управление имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:

2.4.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключено Управление, с сетью общего пользования;

- серверов электронной почты, находящихся в сетях общего пользования.

2.4.2. Управление несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств (включая средства доступа Управления к сетям передачи данных общего пользования) от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключено Управление, с сетью общего пользования, до рабочего места сотрудника налогового органа;

- средств защиты информации сети налоговых органов от сетей общего пользования: межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.

2.5. При подключении налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии возможны два варианта организации доступа Оператора и налоговых органов к сети общего пользования:

- Оператор и каждый из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования;

- Оператор и налоговые органы, подчиненные Управлению и подключаемые к Системе, имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования.

2.6. При подключении налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии в случае, если Оператор и каждый из налоговых органов, подчиненных Управлению, имеют доступ к одному и тому же сегменту сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:

2.6.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до порта подключения к сети общего пользования межсетевого экрана каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе;

- серверов электронной почты, находящихся в сети общего пользования.

2.6.2. Управление несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств (включая средства доступа к сетям передачи данных общего пользования) каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта подключения межсетевого экрана налогового органа к сети общего пользования до рабочего места сотрудника налогового органа;

- средств защиты информации (межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.) сети каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от сетей общего пользования.

2.7. При подключении налоговых органов к серверу электронной почты Оператора с использованием выделенной или коммутируемой линии в случае, если Оператор и налоговые органы, подчиненные Управлению, имеют доступ к разным сегментам сети общего пользования, границы зон ответственности Оператора и Управления устанавливаются следующим образом:

2.7.1. Оператор несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств сетей передачи данных общего пользования (включая средства доступа к этим сетям: модемный пул Оператора и совокупность его выделенных линий) от порта подключения сервера электронной почты Оператора к сети общего пользования вплоть до каждого шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключен какой-либо из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, с сетью общего пользования;

- серверов электронной почты, находящихся в сетях общего пользования.

2.7.2. Управление несет ответственность за мониторинг:

- аппаратных и программных средств (включая средства доступа к сетям передачи данных общего пользования) каждого из налоговых органов, подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от внешнего (в сторону сети общего пользования) порта шлюза, соединяющего сегмент сети общего пользования, к которому подключен какой-либо из указанных налоговых органов, с сетью общего пользования, до рабочего места сотрудника налогового органа;

- средств защиты информации (межсетевых экранов, криптомаршрутизаторов и т.д.) сети каждого из налоговых органов. подчиненных Управлению и подключаемых к Системе, от сетей общего пользования.

Приложение 3
к Методическим рекомендациям

Приложение 3. ФОРМАТ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫПИСКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (СОСТАВ И СТРУКТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ)1. Общие положения

Данные заявления о предоставлении информационной выписки в электронном виде представляются в виде текстовых файлов в кодировке DOS (866 кодовая страница), передающихся на магнитном носителе (дискете) или по каналам связи. В случае представления данных на магнитных носителях количество информации в файле ограничивается требованиями размещения данных на одном магнитном носителе (1,44 Мбайта).

Данный формат разработан в соответствии с утвержденным 2 июля 1998 г. Госналогслужбой России документом "Автоматизированная информационная система ГНС России (АИС "Налог"). Унифицированный формат обмена данными. Техническое описание" определяют правила формирования форматов налоговых деклараций (расчетов), бухгалтерской отчетности и других документов, передаваемых в электронном виде при автоматизированном обмене информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами, между налоговыми органами, а также между налоговыми органами и органами государственного управления.

2. Формат предоставления заявления об информационной выписке

Файл имеет наименование строго определенного вида и включает служебную и информационную части. Служебная часть содержит данные об отправителе и получателе сообщения. Информационная часть включает сведения на какую дату и по каким налогам предоставить информационную выписку из лицевой карточки налогоплательщика.

Состав сведений блока "Служебная часть" определяется технологией обработки информации в электронном виде в рамках автоматизированной системы АИС "Налог".

3. Требования к формированию значений реквизитов.

В пункте 3.1 формулируются требования к формированию значений реквизитов и указываются источники информации для формирования этих значений.

Все значения реквизитов должны соответствовать формату, указанному в графе <Формат> таблиц 1-5.

Если для данного реквизита в графе <Формат> таблиц 1-8 предусмотрена возможность указать в качестве значения пустое выражение, и требуемое значение реквизита не может быть приведено (например, требуется указать ИНН физического лица, а ИНН еще не присвоен), то значением этого реквизита должно быть пустое выражение.

Если таблицы 1-8 требуют указания значения <код ИМНС>, то должен быть указан четырехзначный код инспекции МНС России по классификатору СОНО. Код конкретной инспекции МНС можно получить в этой инспекции.

Фамилия, имя и отчество физического лица представляются в формате <фамилия>, <имя>, <отчество>, т.е. перечисляются через запятую и заполняются только прописными буквами, с использованием (в случае необходимости) знаков дефис и пробел. Фамилия, имя и отчество приводятся полностью (безо всяких сокращений), в соответствии с документом, удостоверяющим личность. В случае отсутствия отчества приводится <пустое выражение>.

Приложение 4. ФОРМА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫПИСКИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ

Форма информационной выписки об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом

                                             Форма по КНД
1182034

Информационная выписка N ______ об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом с ____________ 20_____г. по _____________ 20 ____г. Налогоплательщика: _______________________________________________ (полное наименование организации/__________________________________________________________________ Фамилия имя, отчество физического лица)____________________________________________________________________________________________________________________________________

выдано:
 
                   код
 
 
 
 
  (наименование налогового 
органа и его код)
 
 
 
 
ИНН физического лица                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИНН организации                            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КПП                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
по месту нахождения организации                                  
 
Юридический адрес организации 
(адрес места жительства физического лица):
Почтовый индекс 
 
 
 
 
 
 

Субъект Российской Федерации
                           
код
 
 

Район ___________________________________________________________Город ___________________________________________________________Населенный пункт (село, поселок и т.д.)___________________________Проспект (улица, переулок и т.д.)___________________________________________________________________________________________ корпусаНомер дома (владения) (строения) офиса (квартиры) ________________

Дата заявления налогоплательщика     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                             цифрами:
день,
 
месяц,
 
год
Выписка сформирована
 
 
 
 
 
 
2
0
 
 
                             цифрами:
день,
 
месяц,
 
год

__________________________________________________________________ (Ф.И.О. инспектора, сформировавшего выписку)

код
 
 
 
 
 
      телефон
 
 
 
 
 
 
 
     факс
 
 
 
 
 
 

                                                  Страница N 
0
2
                                                         
1182034
ИНН
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
              КПП
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Код бюджетной классификации                        
 
 
 
 
 
 
 
Код причины постановки на учет (КПП)           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Код ОКАТО                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел I (руб.)

Наименование 
Код
строки
Итоговые данные за 
период с начала года
1 
2 
3 
Сальдо расчетов (недоимка) на
01.01. г.
040 
 
Сальдо расчетов (переплата) на
01.01. г.
050 
 
Начисления (начислено, доначислено)
060 
 
Начисления к уменьшению
070 
 
Поступления (фактически поступило)
080 
 
Поступления (возмещено)
090 
 
Сальдо расчетов (недоимка) на
последнюю дату
100 
 
Сальдо расчетов (переплата) на
последнюю дату
110 
 
Сальдо процентов за пользование
бюджетными средствами (остаток не
уплаченных, не перечисленных сумм
процентов) на 01.01. г.
120 
 
Проценты за пользование бюджетными
средствами (начислено (+))
130 
 
Проценты за пользование бюджетными
средствами (уменьшено (-))
140 
 
Проценты за пользование бюджетными
средствами (уплачено, поступило (+))
150 
 
Проценты за пользование бюджетными
средствами (возмещено (-))
160 
 

                                                 Страница N 
0
3
                                                        
1182034
ИНН
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            КПП
 
 
 
 
 
 
 
 
 

(руб.)

Наименование 
Код
строки
Итоговые данные за 
период с начала года
1 
2 
3 
Сальдо процентов за пользование
бюджетными средствами (остаток не
уплаченных, не перечисленных сумм
процентов) на последнюю дату
170 
 
Сальдо расчетов по начислению пеней
(остаток не уплаченных, не
перечисленных пеней) на 01.01. г.
180 
 
Расчеты по начислению пеней
(начислено (+))
190 
 
Расчеты по начислению пеней
(уменьшено (-))
200 
 
Расчеты по начислению пеней
(поступило (+))
210 
 
Расчеты по начислению пеней
(возмещено (-))
220 
 
Сальдо расчетов по начислению пеней
(остаток не уплаченных, не
перечисленных пеней) на
последнюю дату
230 
 
Сальдо расчетов по уплате налоговых
санкций (остаток не уплаченных, не
перечисленных налоговых санкций)
на 01.01. г.
240 
 
Расчеты по уплате налоговых санкций
(начислено (+))
250 
 
Расчеты по уплате налоговых санкций
(уменьшено (-))
260 
 
Расчеты по уплате налоговых санкций
(поступило (+))
270 
 
Расчеты по уплате налоговых санкций
(возмещено (-))
280 
 
Сальдо расчетов по уплате налоговых
санкций (остаток не уплаченных, не
перечисленных налоговых санкций) на
последнюю дату
290 
 

                                                 Страница N 
0
4
                                                        
1182034
ИНН
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             КПП
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел II. Остаток непогашенной суммы задолженности (руб.)

Наименование 
Код
строки
Остаток не погашенной 
суммы задолженности
1 
2 
3 
Отсрочено: 
 
 
Вид отсрочки 
300 
 
Основание 
310 
 
Сумма 
320 
 
Дата завершения отсрочки 
330 
 
Рассрочено: 
 
 
Вид рассрочки 
340 
 
Основание 
350 
 
Сумма 
360 
 
Дата завершения рассрочки 
370 
 
Приостановлено к взысканию: 
 
 
Основание 
380 
 
Дата завершения 
390 
 
Реструктурировано: 
 
 
Решение 
400 
 
Сумма 
410 
 
Остаток непогашенной задолженности 
420 
 
в том числе: 
 
 
Налог 
430 
 
Пени 
440 
 
Штраф 
450 
 

Приложение 5
к Методическим рекомендациям

Приложение 5. ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫПИСКИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ1. Общие положения

Формат представления информационной выписки об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом в электронном виде (далее - формат информационной выписки) предназначен для предварительного ознакомления налогоплательщика, представляющего налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность в электронном виде, с полнотой отражения его расчетов с бюджетами различных уровней в базе данных налоговых органов на определенную дату. Формат информационной выписки не является официальным документом, подтверждающим наличие или отсутствие задолженности по расчетам, предназначенным для представления в другие организации. Состав показателей определяется на основании Приказа МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705 "Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи". По мере необходимости, в случае внесения изменений в форму теми или иными нормативными актами, состав показателей пересматривается и изменения вносятся в соответствующее описание формата.

Данные информационной выписки в электронном виде представляются в виде текстовых файлов в кодировке DOS (866 кодовая страница). Файл может содержать информацию по нескольким кодам бюджетной классификации, КПП и кодам ОКАТО. В случае представления данных на магнитных носителях количество информации в файле ограничивается требованиями размещения данных на одном магнитном носителе (1,44 Мбайта).

Данный формат разработан в соответствии с утвержденным 2 июля 1998 г. заместителем руководителя Госналогслужбы России С.С. Штаревым документом "Автоматизированная информационная система ГНС России (АИС "Налог"). Унифицированный формат обмена данными. Техническое описание", который определяет правила формирования налоговых документов, передаваемых в электронном виде при автоматизированном обмене информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами, между налоговыми органами, а также между налоговыми органами и органами государственного управления.

2. Формат предоставления информационной выписки

Файлы, содержащие данные информационной выписки, должны иметь наименование следующего формата:

IVММММГГ.nnn, где

IV - префикс, обозначающий данные информационной выписки из лицевых счетов налогоплательщика, передаваемых налоговым органом налогоплательщикам-организациям (физическим лицам) в электронном виде;

ММММ - код инспекции МНС России по классификатору СОНО (Система обозначения налоговых органов);

ГГ - две последние цифры года, за который передается информация;

nnn - порядковый номер файла в отчетном году по данному типу передаваемой информации.

3. Требования к формированию значений реквизитов

В пункте 3.1 формулируются требования к формированию значений реквизитов и указываются источники информации для формирования этих значений.

Все значения реквизитов должны соответствовать формату, указанному в графе "Формат" таблиц 1 - 5.

Если для данного реквизита в графе "Формат" таблиц 1 - 5 предусмотрена возможность указать в качестве значения пустое выражение и требуемое значение реквизита не может быть приведено (например, требуется указать ИНН физического лица, а ИНН еще не присвоен), то значением этого реквизита должно быть пустое выражение.

Если таблицы 1 - 5 требуют указания значения <код ИМНС>, то должен быть указан четырехзначный код инспекции МНС России по классификатору СОНО. Код конкретной инспекции МНС можно получить в этой инспекции.

Фамилия, имя и отчество физического лица представляются в формате <фамилия>, <имя>, <отчество>, т.е. перечисляются через запятую и заполняются только прописными буквами, с использованием (в случае необходимости) знаков дефис и пробел. Фамилия, имя и отчество приводятся полностью (без всяких сокращений), в соответствии с документом, удостоверяющим личность. В случае отсутствия отчества приводится <пустое выражение>.

Адрес указывается в следующем формате: <код страны>, <индекс>, <код региона>, <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус>, <квартира>.

Элемент адреса <код страны> выбирается из Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ). Российская Федерация имеет в этом справочнике код 643.

Состав элементов в адресе должен соответствовать их составу, принятому при написании почтового адреса. При этом для региональных центров наименование региона может не указываться. Для районных центров могут не указываться наименования районов. Для городов Москвы и Санкт-Петербурга, являющихся регионами Российской Федерации, заполняется элемент <код региона>, не заполняется элемент <район>, элемент <город> заполняется только для городов, входящих в состав указанных субъектов Российской Федерации.

Элемент адреса <код региона> для субъектов Российской Федерации указывается из Приложения 1. В случае, когда реквизит встречается в составе иностранного адреса, код равен 00.

Элементы адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус> представляются в текстовом виде или являются пустыми выражениями. В любом случае общее количество запятых (девять) в записи адреса сохраняется.

Написание адресных реквизитов производится только заглавными буквами и начинается со смысловой части элемента, а затем записывается тип элемента, например: город Подольск записывается как ПОДОЛЬСК Г; поселок Победа - ПОБЕДА П; улица Строителей - СТРОИТЕЛЕЙ УЛ; бульвар Мира - МИРА Б-Р и т.п. Перечень сокращенных наименований типов элементов адреса приведен в приложении 2. Точки в конце сокращений не допускаются.

При заполнении элементов адреса <дом> и <корпус> могут использоваться не только числовые, но и буквенные значения, а также символы "-" и "/" (для обозначения углового дома). В элементе <дом> проставляются номера также владений, а в элементе <корпус> - строений.

Примеры возможного представления элемента адреса "дом":

<пустое выражение> | 10 | 10А | 10-20 | 10А/11А | 15-25/11А | ВЛД1 | ВЛД11-15.

Примеры возможного представления элемента адреса "корпус":

<пустое выражение> | 11 | 11А | СТР1 | 4СТР1 | СТР1К4.

В этих примерах символ "|" соответствует союзу "или".

Для автоматизированного заполнения элементов адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица> необходимо использовать Классификатор адресов России (КЛАДР).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Приложение 1. СПРАВОЧНИК "СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Код Наименование субъекта Российской Федерации
01 РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
02 РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
03 РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
04 РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
05 РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
06 ИНГУШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
07 КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА
08 РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
09 КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
10 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
11 РЕСПУБЛИКА КОМИ
12 РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
13 РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
14 РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
15 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
16 РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
17 РЕСПУБЛИКА ТЫВА
18 УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
19 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
20 ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
21 ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ
22 АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
23 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
24 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
25 ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
26 СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
27 ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
28 АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
29 АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
30 АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
31 БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
32 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
33 ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
34 ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
35 ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
36 ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
37 ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
38 ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
39 КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
40 КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
41 КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ
42 КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
43 КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
44 КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
45 КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
46 КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
47 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
48 ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
49 МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
50 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
51 МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
52 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
53 НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
54 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
55 ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
56 ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
57 ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
58 ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
59 ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
60 ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
61 РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
62 РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
63 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
64 САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
65 САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
66 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
67 СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
68 ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
69 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
70 ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
71 ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
72 ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
73 УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
74 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
75 ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
76 ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
77 г. МОСКВА
78 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
79 ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
80 АГИНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
81 КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
82 КОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
83 НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
84 ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
85 УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
86 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
87 ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
88 ЭВЕНКИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
89 ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Приложение 2. СОКРАЩЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ТИПОВ ЭЛЕМЕНТОВ АДРЕСА
Типы адресных объектов Сокращения
Автономный округ АО
Автономная область Аобл
Город г
Край край
Область обл
Республика Респ
Район р-н
Улус У
Поселок городского типа пгт
Рабочий (заводской) поселок рп
Курортный поселок кп
Дачный поселок дп
Сельский совет с/с
Сельская администрация с/а
Сельский округ с/о
Сельское муниципальное образование с/мо
Волость волость
Почтовое отделение п/о
Аал аал
Аул аул
Выселки(ок) выс
Деревня д
Железнодорожная будка ж/д_будка
Железнодорожная казарма ж/д_казарм
ж/д остановочный (обгонный) пункт ж/д_оп
Железнодорожный пост ж/д_пост
Железнодорожный разъезд ж/д_рзд
Железнодорожная станция ж/д_ст
Заимка заимка
Казарма казарма
Кишлак к
Местечко м
Микрорайон мкр
Населенный пункт нп
Остров остров
Поселок сельского типа п
Планировочный район п/р
Поселок и (при) станция(и) п/ст
Починок починок
Промышленная зона промзона
Разъезд рзд
Село с
Слобода сл
Станция ст
Станица ст-ца
Улус У
Хутор Х
Аллея аллея
Бульвар б-р
Въезд въезд
Дорога дор
Животноводческая точка жт
Заезд заезд
Квартал кв-л
Кольцо кольцо
Линия линия
Набережная наб
Парк парк
Переулок пер
Переезд переезд
Площадь пл
Площадка пл-ка
Проезд проезд
Проспект пр-кт
Просек просек
Проселок проселок
Проулок проулок
Строение стр
Территория тер
Тракт тракт
Тупик туп
Улица ул
Участок уч-к
Шоссе ш

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Приложение 3. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЫПИСКИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЛОГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Имя файла: IV771803.txt

Содержание файла

ИдФайл:7718*****************20030103112308

ТипИнф:1182034

ВерсВорм:2.00

ВерсПрог:1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7

ТелОтпр:(095)213-2323

ФаксОтпр:(095)213-2323

ДолжнОтпр:ИНСПЕКТОР

ФИООтпр: КАРЖИНА, ИННА, ВИКТОРОВНА

КолДок:1

@@@

ИдДок:7718*****************200300000001

ДатаДок:03.01.2003

ДатаЗаяв:03.01.2003

ВыпСформ:03.01.2003

Период:01.01.2001,31.12.2003

###

НаимЮЛПол:ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАШТАН"

ИННЮЛ:7718010784

КППЮЛ:771801001

АдрЮр:643,107113,77,,,,ШУМКИНА УЛ,23,,

###

П000000001000:1020101

...

П000002039003:<сумма>

###

@@@

===


<*> Данные, приведенные в данном контрольном примере, следует рассматривать только как пример представления информации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@ (ред. от 08.08.2003) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ"