в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
не действует Редакция от 13.05.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

5. Порядок взаимодействия Спецстроя России с Министерством обороны Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти

5.1. Спецстрой России подведомствен Минобороны России, которое осуществляет координацию и контроль его деятельности. В этих целях Спецстрой России осуществляет следующие функции:

вносит в Минобороны России проекты нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Спецстроя России для внесения в Правительство Российской Федерации, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к его компетенции;

представляет предложения о предельной штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Спецстроя России и фонде оплаты труда его работников для внесения в Правительство Российской Федерации;

представляет на утверждение в Минобороны России ежегодный план и показатели деятельности Спецстроя России, а также отчет об их выполнении;

утверждает показатели экономической эффективности в составе программ деятельности подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий на планируемый год на основании утвержденного Минобороны России плана распределения части чистой прибыли предприятий, подлежащей перечислению в федеральный бюджет по отраслям экономики;

разрабатывает и согласовывает с Минобороны России план строительства и развития воинских формирований, разрабатываемый на пять лет, организует его выполнение (представляет отчет 2 раза в год);

осуществляет взаимодействие с Минобороны России по вопросам организации обороны и представляет ему информацию, необходимую для организации обороны;

организует подготовку воинских формирований к действиям в составе Вооруженных Сил или к совместным действиям с ними, обеспечивает скрытое управление воинскими формированиями;

разрабатывает и утверждает согласованные с Минобороны России штаты и табели воинских формирований, производит тарификацию штатов;

планирует и организует в установленном порядке по согласованию с Минобороны России централизованные перевозки воинских формирований;

организует воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил и работающих в Спецстрое России;

осуществляет по согласованию с Минобороны России текущее и перспективное планирование мобилизационного развертывания воинских формирований, представляет в установленном порядке предложения по государственному оборонному заказу вооружения, военной и специальной техники, осуществляет обеспечение воинских формирований основными видами вооружения, военной и специальной техники;

разрабатывает и согласовывает с Минобороны России организационно-методические указания по боевой подготовке воинских формирований;

определяет потребность воинских формирований в офицерских кадрах; осуществляет их подготовку в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Спецстроя России, а в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Минобороны России, других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, - на договорной основе.

5.2. Вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации согласованные с Министерством обороны Российской Федерации:

предложения о включении воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами, в единый перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности военнослужащих, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, о присвоении им воинских званий высших офицеров, об увольнении их с военной службы;

общее количество воинских должностей, замещаемых полковниками;

представления о награждении государственными наградами Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала, а также других лиц, оказавших содействие в решении задач, возложенных на Спецстрой России, и о представлении им почетных званий.

5.3. Вносит на рассмотрение Правительства Российской Федерации согласованные с Министерством обороны Российской Федерации предложения о присвоении классных чинов гражданской службы -государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.

5.4. Во взаимодействии с Министерством обороны Российской Федерации:

осуществляет подготовку офицерских кадров в военных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Министерства обороны;

организует замену военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в местностях с установленными сроками службы.

5.5. Военнослужащие воинских формирований и организаций при Спецстрое России по вопросам прохождения военной службы, денежного и других видов довольствия, пенсионного обеспечения и социальной защиты пользуются всеми правами и льготами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для военнослужащих Вооруженных Сил.

5.6. Военнослужащие воинских формирований и организаций носят форму одежды и знаки различия по воинским званиям, установленные для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

5.7. Оперативное, боевое, тыловое, техническое и иное обеспечение воинских формирований и организаций осуществляется в порядке и по нормам, которые установлены для Вооруженных Сил.

5.8. Взаимодействие с органами Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации по вопросам организации тылового обеспечения воинских формирований осуществляется через штаб Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации и главные (центральные) управления Министерства обороны Российской Федерации, на основании Руководства об особенностях тылового обеспечения воинских формирований при Спецстрое России в рамках межведомственной (сопряженной) унифицированной системы тылового обеспечения (Приказ Министерства обороны Российской Федерации и Спецстроя России от 03.08.2001 N 351/228/234 решением Минюста России от 30.10.2001 N 07/10617-ЮД не нуждается в государственной регистрации).

Спецстрой России ежегодно представляет в заказывающие управления Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации заявку с указанием номенклатуры и объемов материальных средств, подлежащих закупке для нужд воинских формирований при Спецстрое России, с распределением по военным округам. Планирование закупки заявленных объемов материальных средств и поставку их на военные базы осуществляют главные (центральные) управления Минобороны России.

5.9. Военно-инженерно-технические формирования связи при Спецстрое России в установленном порядке могут обеспечиваться через федеральный орган исполнительной власти в области связи техникой и имуществом связи, другими материальными средствами при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий, катастроф на единой сети электросвязи Российской Федерации, а также при эксплуатации объектов и линий связи.

5.10. Капитальный ремонт вооружения и военной техники воинских формирований при Спецстрое России производится на договорной основе на предприятиях и в организациях Минобороны России в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5.11. Обеспечение воинских формирований при Спецстрое России в военное время осуществляется в порядке и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации, а также приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся Спецстроя России.

5.12. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Спецстрой России, являясь главным распорядителем средств федерального бюджета, участвует в формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год в части, касающейся расходов на содержание Спецстроя России, и представляет Министру обороны Российской Федерации предложения о необходимых объемах бюджетного финансирования Спецстроя России для последующего внесения в Минфин России.

5.13. Спецстрой России (субъект бюджетного планирования) ежегодно разрабатывает и представляет в Минобороны России информацию о результатах и основных направлениях деятельности Спецстроя России (отчет о результатах деятельности, цели и задачи на среднесрочную перспективу, прогноз основных параметров, характеризующих их достижение), в порядке и согласно требованиям к их содержанию, определяемых Правительством Российской Федерации, а также Методических рекомендаций по данному вопросу, разрабатываемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

5.14. Взаимодействие с Минобороны России по вопросам финансового обеспечения Спецстрой России осуществляет через Службу экономики и финансов Минобороны России.

5.15. Спецстрой России представляет на согласование в Министерство обороны Российской Федерации для последующего направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:

распределение доведенных Спецстрою России на его содержание предельных объемов бюджетного финансирования (бюджетные проектировки) на соответствующий год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам функциональной классификации и показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

предложения о внесении изменений в сводную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по содержанию воинских формирований Спецстроя России на текущий год, согласно Порядку исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на соответствующий год и внесения изменений в нее, утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5.16. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Спецстрой России:

подготавливает Сводные показатели экономической эффективности в целом по федеральным государственным унитарным предприятиям и представляет на утверждение Министру обороны Российской Федерации;

осуществляет сверку взаиморасчетов в соответствии с Правилами осуществления взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

5.17. Спецстрой России по вопросам воспитательной работы взаимодействует с Министерством обороны Российской Федерации через Службу кадровой и воспитательной работы Министерства обороны Российской Федерации.

Данная работа осуществляется путем разработки межведомственных нормативных правовых актов по воинскому воспитанию, методического обеспечения органов воспитательной работы Спецстроя России, совместного участия в учебно-методических сборах, проводимых Службой кадровой и воспитательной работы Министерства обороны Российской Федерации и штабом Спецстроя России по обмену опытом воспитательной работы, работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины, а также в других совместных сферах деятельности.

5.18. Регистрация и отправка документов в Министерство обороны Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти производятся в отделе делопроизводства и контроля исполнения документов Управления делами Спецстроя России.

5.19. Неправильно оформленные документы и корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются исполнителям.

5.20. Законвертованная корреспонденция вносится в реестр и в зависимости от степени срочности доставки отправляется фельдъегерской связью или почтой.

5.21. Документы без пометок оформляются по мере поступления в отдел делопроизводства и контроля исполнения документов Управления делами Спецстроя России и передаются сотруднику фельдъегерской связи или в почтовое отделение.

5.22. Спецстрой России вносит на рассмотрение федеральных органов исполнительной власти представления о награждении ведомственными наградами военнослужащих и гражданского персонала Спецстроя России и о представлении им почетных званий.

5.23. По вопросам здравоохранения, социального развития, образования, организации альтернативной гражданской службы и другим вопросам Спецстрой России взаимодействует с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"