Последнее обновление: 22.05.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

6. Порядок работы по рассмотрению запросов и обращений
6.1. Работа по рассмотрению обращений граждан в Спецстрое России осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Для организации работы по рассмотрению письменных обращений в Юридической службе Спецстроя России образована группа по работе с письменными обращениями граждан.
6.3. Все поступающие в центральный аппарат Спецстроя России письменные обращения в тот же день регистрируются в Юридической службе (группе по работе с письменными обращениями граждан), на которую возлагается осуществление делопроизводства.
6.4. Поступающие в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан) письменные обращения заносятся в Книгу предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России.
После их регистрации Юридическая служба (группа по работе с письменными обращениями граждан) вносит предложения директору Спецстроя России о порядке рассмотрения и разрешения поставленных в письменных обращениях вопросов и направляет их согласно письменным указаниям директора Спецстроя России в соответствующие управления, службы и самостоятельные отделы центрального аппарата Спецстроя России для реализации.
6.5. После подписания директором Спецстроя России резолюции по разрешению вопросов, поставленных в письменном обращении, оно поступает в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан), где на данное письменное обращение заполняется регистрационно-контрольная карточка.
Должностное лицо, указанное первым среди других должностных лиц, является ответственным исполнителем, а другие должностные лица - соисполнителями;
Если директор Спецстроя России в резолюции указывает, что письменное обращение находится на контроле, то данное письменное обращение подлежит разрешению в срок до 10 дней, включая день регистрации.
Если письменное обращение направлено в адрес одного из заместителей директора Спецстроя России или других должностных лиц центрального аппарата, то эти должностные лица являются ответственными исполнителями по разрешению данного письменного обращения.
В этом случае обращение регистрируется в установленным порядке и передается соответствующему исполнителю.
Все письменные обращения, поступившие в центральный аппарат Спецстроя России, рассматриваются в срок до 30 дней со дня регистрации.
6.6. Депутатские запросы, письменные обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, рассматриваются в срок до 30 дней со дня регистрации.
6.7. В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения письменного обращения могут быть в порядке исключения продлены директором Спецстроя России:
по обращениям военнослужащих и членов их семей - не более чем на 15 дней;
по обращениям служащих и других граждан - не более чем на месяц.
Продление сроков разрешения письменного обращения возможно и одним из заместителей директора Спецстроя России, но только в том случае, когда письменное обращение направлено в его адрес или в адрес начальника управления, отдела или службы, который ему подчиняется по вопросам служебной деятельности.
Продление срока рассмотрения письменного обращения возможно только один раз, при этом заявителю в обязательном порядке направляется промежуточный ответ.
6.8. Ответственные исполнители обязаны разрешить письменные обращения в срок, указанный в регистрационно-контрольной карточке. За нарушение сроков и качества разрешения письменного обращения исполнитель несет личную ответственность.
6.9. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.
Перед докладом проекта ответа или справки на подпись директору Спецстроя России или одному из его заместителей все материалы по письменному обращению представляются ответственным исполнителем для согласования в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями).
После разрешения письменного обращения ответственный исполнитель направляет все материалы по разрешенным обращениям в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан), где они формируются в дела.
6.10. После поступления в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан) всех необходимых документов по разрешенным письменным обращениям делается отметка об исполнении в книге "Предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России".
6.11. Ответы, направляемые по домашним адресам, отправляются только через почтовые отделения связи, при необходимости с обязательным заказным уведомлением.
6.12. Спецстрой России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направлений ответа в установленный законом срок. Прием граждан директором Спецстроя России, его заместителями и другими должностными лицами ведется в установленные дни недели. Запись на прием граждан обеспечивается Управлением делами. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на начальников управлений, отделов и служб центрального аппарата или подведомственных организаций, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
- Главная
- ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"