в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
не действует Редакция от 13.05.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

6. Порядок работы по рассмотрению запросов и обращений

6.1. Работа по рассмотрению обращений граждан в Спецстрое России осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Для организации работы по рассмотрению письменных обращений в Юридической службе Спецстроя России образована группа по работе с письменными обращениями граждан.

6.3. Все поступающие в центральный аппарат Спецстроя России письменные обращения в тот же день регистрируются в Юридической службе (группе по работе с письменными обращениями граждан), на которую возлагается осуществление делопроизводства.

6.4. Поступающие в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан) письменные обращения заносятся в Книгу предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России.

После их регистрации Юридическая служба (группа по работе с письменными обращениями граждан) вносит предложения директору Спецстроя России о порядке рассмотрения и разрешения поставленных в письменных обращениях вопросов и направляет их согласно письменным указаниям директора Спецстроя России в соответствующие управления, службы и самостоятельные отделы центрального аппарата Спецстроя России для реализации.

6.5. После подписания директором Спецстроя России резолюции по разрешению вопросов, поставленных в письменном обращении, оно поступает в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан), где на данное письменное обращение заполняется регистрационно-контрольная карточка.

Должностное лицо, указанное первым среди других должностных лиц, является ответственным исполнителем, а другие должностные лица - соисполнителями;

Если директор Спецстроя России в резолюции указывает, что письменное обращение находится на контроле, то данное письменное обращение подлежит разрешению в срок до 10 дней, включая день регистрации.

Если письменное обращение направлено в адрес одного из заместителей директора Спецстроя России или других должностных лиц центрального аппарата, то эти должностные лица являются ответственными исполнителями по разрешению данного письменного обращения.

В этом случае обращение регистрируется в установленным порядке и передается соответствующему исполнителю.

Все письменные обращения, поступившие в центральный аппарат Спецстроя России, рассматриваются в срок до 30 дней со дня регистрации.

6.6. Депутатские запросы, письменные обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, рассматриваются в срок до 30 дней со дня регистрации.

6.7. В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения письменного обращения могут быть в порядке исключения продлены директором Спецстроя России:

по обращениям военнослужащих и членов их семей - не более чем на 15 дней;

по обращениям служащих и других граждан - не более чем на месяц.

Продление сроков разрешения письменного обращения возможно и одним из заместителей директора Спецстроя России, но только в том случае, когда письменное обращение направлено в его адрес или в адрес начальника управления, отдела или службы, который ему подчиняется по вопросам служебной деятельности.

Продление срока рассмотрения письменного обращения возможно только один раз, при этом заявителю в обязательном порядке направляется промежуточный ответ.

6.8. Ответственные исполнители обязаны разрешить письменные обращения в срок, указанный в регистрационно-контрольной карточке. За нарушение сроков и качества разрешения письменного обращения исполнитель несет личную ответственность.

6.9. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы.

Перед докладом проекта ответа или справки на подпись директору Спецстроя России или одному из его заместителей все материалы по письменному обращению представляются ответственным исполнителем для согласования в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями).

После разрешения письменного обращения ответственный исполнитель направляет все материалы по разрешенным обращениям в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан), где они формируются в дела.

6.10. После поступления в Юридическую службу (группу по работе с письменными обращениями граждан) всех необходимых документов по разрешенным письменным обращениям делается отметка об исполнении в книге "Предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России".

6.11. Ответы, направляемые по домашним адресам, отправляются только через почтовые отделения связи, при необходимости с обязательным заказным уведомлением.

6.12. Спецстрой России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направлений ответа в установленный законом срок. Прием граждан директором Спецстроя России, его заместителями и другими должностными лицами ведется в установленные дни недели. Запись на прием граждан обеспечивается Управлением делами. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на начальников управлений, отделов и служб центрального аппарата или подведомственных организаций, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"