в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
не действует Редакция от 13.05.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

4. Порядок подготовки и внесения проектов нормативных правовых актов

4.1. Проекты нормативных правовых актов и иных актов и документов (далее - документов) по вопросам, входящим в компетенцию Спецстроя России, вносятся директором Спецстроя России на рассмотрение Министра обороны Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.

4.2. Проекты документов разрабатываются соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата Спецстроя России и подлежат обязательному согласованию с Юридической службой Спецстроя России.

Если проект документа не соответствует законодательству, Юридическая служба Спецстроя России направляет директору Спецстроя России правовое заключение с замечаниями.

4.3. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:

полное и четкое изложение текста документа;

его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;

доработку проекта по внесенным замечаниям и повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;

представление согласованного проекта документа на бумажном носителе (бланке) (при необходимости на электронном носителе (дискете)) с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки в отдел делопроизводства и контроля Управления делами Спецстроя России.

4.4. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта.

В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации, исполнитель вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, прикладывает к проекту акта также заверенные установленным порядком копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.

4.5. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем директора Спецстроя России, а также с заместителями директора Спецстроя России по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Спецстроя России, с начальниками ЦПРУ, штаба, управлений, служб и самостоятельных отделов центрального аппарата, по вопросам, входящим в их компетенцию, и с Юридической службой Спецстроя России.

4.6. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К проекту исполнитель заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта.

Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта руководителям заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России.

При наличии большого количества согласующих должностных лиц допускается рассылка копий проекта документа одновременно нескольким из них.

На основании полученных письменных ответов исполнитель в листе согласования оригинала проекта документа делает отметку "Согласовано письмом" (с указанием даты и номера письма и приложением писем) либо оформляется дополнительный лист согласования.

4.7. Срок рассмотрения проекта документа руководителями соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России не должен превышать 3 рабочих дней. Отказ в визировании не допускается.

4.8. При наличии замечаний к проекту документа они излагаются на отдельном листе и прилагаются. На листе согласования рядом с визой делается указание о прилагаемых замечаниях.

При наличии разногласий по проекту документа между руководителями соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России замечания по неурегулированным разногласиям не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей (за исключением врио, врид). При наличии таких разногласий исполнитель должен уведомлять заинтересованных руководителей структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России.

4.9. Согласование проекта документа с Юридической службой Спецстроя России производится в два этапа.

На предварительном этапе согласования проект документа, завизированный исполнителем (со всеми имеющимися приложениями), передается в Юридическую службу Спецстроя России для проведения предварительной правовой экспертизы. При этом не проводится редакторская обработка текста, а только устанавливается его соответствие законодательству, указываются направления доработки текста и уточняется перечень должностных лиц, с которыми он должен быть согласован.

Предварительная экспертиза проекта документа проводится в течение 3 рабочих дней.

На заключительную правовую экспертизу в Юридическую службу Спецстроя России проект документа представляется исполнителем после согласования со всеми руководителями заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России. Второй этап согласования проекта документа не должен превышать 3 рабочих дней.

4.10. После согласования с Юридической службой Спецстроя России проект документа направляется для согласования первому заместителю директора Спецстроя России через УД Спецстроя России.

4.11. По завершении согласования проект документа со всеми приложениями на бумажном носителе (бланке) (при необходимости на электронном носителе (дискете)) с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки передается в УД Спецстроя России для последующего представления на рассмотрение директору Спецстроя России.

4.12. Подготовка и оформление проектов федеральных законов (законопроектов) осуществляется Спецстроем России в соответствии с принимаемыми Правительством Российской Федерации программами и планами законопроектной деятельности.

4.13. Подготовка и оформление проектов актов Президента Российской Федерации (указов и распоряжений) производятся Спецстроем России в соответствии с порядком, устанавливаемым Президентом Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации.

4.14. Подготовка и оформление проектов актов Правительства Российской Федерации (постановлений и распоряжений) производятся директором Спецстроя России в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

4.15. Спецстрой России в соответствии с Положением о нем издает на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, руководства, указания, распоряжения и иные правовые акты, связанные с деятельностью Спецстроя России, руководствуясь Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, организует и контролирует их исполнение.

4.16. Приказами и распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы Спецстроя России.

Проекты приказов (директив, распоряжений) готовят и вносят подразделения центрального аппарата Спецстроя России на основании поручений директора Спецстроя России, его заместителей либо в инициативном порядке.

Проекты приказов по кадровым вопросам готовит Управление кадров и образования Спецстроя России.

Приказы (директивы, распоряжения) подписывает директор Спецстроя России или лицо, исполняющее его обязанности.

Копии приказов (директив, распоряжений) или их размноженные экземпляры заверяются печатью в Управлении делами Спецстроя России и направляются адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем. Копии обязательно направляются также и исполнителю.

Проект приказа (директивы, распоряжения) во исполнение актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации должен быть подготовлен в течение 10 дней, если не установлен другой срок.

4.17. Положение утверждается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции Спецстроя России.

4.18. Правилами устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

4.19. Инструкциями излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных правовых актов.

4.20. Положения (правила, инструкции) применяются как самостоятельные правовые акты, которые подписываются директором Спецстроя России, или как акты, утверждение которых оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении Спецстроя России.

Порядок подготовки проекта положения (правил, инструкций) соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов.

4.21. Служебные письма Спецстроя России готовятся:

как ответы о выполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти;

как исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Спецстроя России;

как сопроводительные письма к проектам законодательных актов Российской Федерации, проектам актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

как ответы на запросы различных организаций, предприятий и частных лиц;

как инициативные письма.

Сроки подготовки ответов на письма устанавливаются резолюцией директора Спецстроя России на основании установленных сроков исполнения поручений, запросов или по решению директора Спецстроя России.

Тексты ответов на письма должны точно соответствовать поручениям, зафиксированным в резолюции директора Спецстроя России. Сроки подготовки инициативных писем определяются руководителями структурных подразделений центрального аппарата Спецстроя России.

4.22. Служебные документы в пределах полномочий подписывают:

приказы (директивы) - директор Спецстроя России или лицо, исполняющее его обязанности;

распоряжения - директор Спецстроя России и его заместители;

приказания - начальник штаба Спецстроя России от имени командира войсковой части 10892;

указания - начальники Центрального производственно-распорядительного управления, штаба, управлений, служб и самостоятельных отделов и адресуют нижестоящим должностным лицам по роду своей деятельности;

документы, направляемые в вышестоящие органы государственной власти, подписывает директор Спецстроя России или по его поручению один из его заместителей;

документы, направляемые другим организациям от имени Спецстроя России, а также документы, направляемые руководителям (начальникам) подведомственных организаций, подписывают должностные лица в соответствии с требованиями, установленными директором Спецстроя России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Спецстроя РФ от 13.05.2005 N 190 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"