действует
Редакция от 17.10.2005
Подробная информация
Наименование документ | РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2005 N 1707-р |
Вид документа | концепция, распоряжение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 1707-Р |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 17.10.2005 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- "Собрание законодательства РФ", 24.10.2005, N 43, ст. 4444
- "Российская газета", N 241, 27.10.2005
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к Концепции федеральной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006-2012 годах"
Приложение N 1. ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙЦелевые показатели | Единица измерения | 2006-2012 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
Инерционный сценарий развития событий |
Число погибших | тыс. человек | 265,3 | 35,8 | 36,5 | 37,2 | 37,9 | 38,6 | 39,3 | 40 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | тыс. случаев | 1473,5 | 209 | 209,5 | 210 | 210,5 | 211 | 211,5 | 212 |
Первый вариант (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. человек | 53 | 0,6 | 1,7 | 3,7 | 6,6 | 10 | 13,4 | 17 |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. человек | 29,2 | -0,7 | -0,3 | 1 | 3,2 | 5,9 | 8,6 | 11,5 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. случаев | 72,4 | -1 | 1,6 | 5,4 | 9,5 | 14 | 18,6 | 24,3 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. случаев | 54,9 | -2 | 0,1 | 3,4 | 7 | 11 | 15,1 | 20,3 |
Второй вариант (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. человек | 26,6 | 0,3 | 0,8 | 1,7 | 3 | 4,8 | 7 | 9 |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. человек | 2,8 | -1 | -1,2 | -1 | -0,4 | 0,7 | 2,2 | 3,5 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшим и (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. случаев | 44,1 | -1 | 0,9 | 3,5 | 6,2 | 9 | 11,6 | 13,9 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. случаев | 26,6 | -2 | -0,6 | 1,5 | 3,7 | 6 | 8,1 | 9,9 |
Третий вариант (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. человек | 22,1 | 0,3 | 0,5 | 1,5 | 2,7 | 4,1 | 5,7 | 7,3 |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. человек | -1,7 | -1 | -1,5 | -1,2 | -0,7 | 0 | 0,9 | 1,8 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. случаев | 20,3 | -1 | -0,3 | 1 | 2,7 | 4,3 | 6 | 7,6 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. случаев | 2,8 | -2 | -1,8 | -1 | 0,2 | 1,3 | 2,5 | 3,6 |
Приложение N 2
к Концепции федеральной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006-2012 годах"
Приложение N 2. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ(млн. рублей)
Направления программных мероприятий | Всего на 2006-2012 годы (федеральный бюджет) | Федеральный бюджет | Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники финансирования |
в том числе по статьям расходов | в том числе по статьям расходов |
НИОКР | капвложения | прочее | НИОКР | капвложения | прочее |
Первый вариант |
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | 10 253 | 328 | 8 180 | 1 745 | - | 2 260 | 1 415 |
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах | 7 625,5 | 758 | 6 148,5 | 719 | - | 23 000 | 3 400 |
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | 2 344 | 220 | 943 | 1 181 | - | 600 | 450 |
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | 1 407,5 | 1 100 | - | 307,5 | - | - | 10 |
Всего | 21 630 | 2 406 | 15 271,5 | 3 952,5 | - | 25 860 | 5 275 |
Второй вариант |
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | 8 202,4 | 262,4 | 6 544 | 1 396 | - | 1 808 | 1 132 |
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах | 6 100,4 | 606,4 | 4 918,8 | 575,2 | - | 18 400 | 2 720 |
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | 1 875,2 | 176 | 754,4 | 944,8 | - | 480 | 360 |
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | 1 126 | 880 | | 246 | - | - | 8 |
Всего | 17 304 | 1 924,8 | 12 217,2 | 3 162 | - | 20 688 | 4 220 |
Третий вариант |
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | 6 151,8 | 196,8 | 4 908 | 1 047 | - | 1 356 | 849 |
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах | 4 575,3 | 454,8 | 3 689,1 | 431,4 | - | 13 800 | 2 040 |
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | 1 406,4 | 132 | 565,8 | 708,6 | - | 360 | 270 |
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | 844,5 | 660 | - | 184,5 | - | - | 6 |
Всего | 12 978 | 1 443,6 | 9 162,9 | 2 371,5 | - | 15 516 | 3 165 |
Приложение N 3
к Концепции федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"
Приложение N 3. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ГОДАМ(млн. рублей)
Источник финансирования | 2006-2012 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009-2012 годы |
Первый вариант |
Федеральный бюджет - всего | 21 630 | 1 080 | 3 050 | 3 500 | 14 000 |
в том числе: | | | | | |
НИОКР | 2 406 | 346 | 760 | 500 | 800 |
капитальные вложения | 15 271,5 | 471,5 | 1 800 | 2 600 | 10 400 |
прочие нужды | 3 952,5 | 262,5 | 490 | 400 | 2 800 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники - всего | 31 135 | 585 | 3 550 | 5 000 | 22 000 |
в том числе: | | | | | |
НИОКР | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | 25 860 | 360 | 2 900 | 4 200 | 18 400 |
прочие нужды | 5 275 | 225 | 650 | 800 | 3 600 |
Итого | 52 765 | 1 665 | 6 600 | 8 500 | 36 000 |
Второй вариант |
Федеральный бюджет - всего | 17 304 | 864 | 2 440 | 2 800 | 11 200 |
в том числе: | | | | | |
НИОКР | 1 924,8 | 276,8 | 608 | 400 | 640 |
капитальные вложения | 12 217,2 | 377,2 | 1 440 | 2 080 | 8 320 |
прочие нужды | 3 162 | 210 | 392 | 320 | 2 240 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники - всего | 24 908 | 468 | 2 840 | 4 000 | 17 600 |
в том числе: | | | | | |
НИОКР | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | 20 688 | 288 | 2 320 | 3 360 | 14 720 |
прочие нужды | 4 220 | 180 | 520 | 640 | 2 880 |
Итого | 42 212 | 1 332 | 5 280 | 6 800 | 28 800 |
Третий вариант |
Федеральный бюджет - всего | 12 978 | 648 | 1 830 | 2 100 | 8 400 |
в том числе: | | | | | |
НИОКР | 1 443,6 | 207,6 | 456 | 300 | 480 |
капитальные вложения | 9 162,9 | 282,9 | 1 080 | 1 560 | 6 240 |
прочие нужды | 2 371,5 | 157,5 | 294 | 240 | 1 680 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники - всего | 18 681 | 351 | 2 130 | 3 000 | 13 200 |
в том числе: | | | | | |
НИОКР | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | 15 516 | 216 | 1 740 | 2 520 | 11 040 |
прочие нужды | 3 165 | 135 | 390 | 480 | 2 160 |
Итого | 31 659 | 999 | 3 960 | 5 100 | 21 600 |
Приложение N 4
к Концепции федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"
Приложение N 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАРИАНТОВ(млн. рублей)
Ожидаемые результаты | 2006-2012 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
I. Первый вариант (объем финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с инерционным сценарием | 116 600 | 1 320 | 3 740 | 8 140 | 14 520 | 22 000 | 29 480 | 7 400 |
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2004 годом | 64 240 | -1 540 | -660 | 2 200 | 7 040 | 12 980 | 18 920 | 5 300 |
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с инерционным сценарием | 159 280 | -230 | 368 | 1 242 | 2 185 | 3 220 | 4 278 | 589 |
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с 2004 годом | 120 780 | -460 | 23 | 782 | 1 610 | 2 530 | 3 473 | 669 |
II. Второй вариант (объем финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с инерционным сценарием | 58 520 | 660 | 1 760 | 3 740 | 6 600 | 10 560 | 15 400 | 9 800 |
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2004 годом | 6 160 | -2 200 | -2 640 | -2 200 | -880 | 1 540 | 4 840 | 700 |
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с инерционным сценарием | 97 020 | -230 | 207 | 805 | 1 426 | 2 070 | 2 668 | 197 |
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с 2004 годом | 58 520 | -460 | -138 | 345 | 851 | 1 380 | 1 863 | 277 |
III. Третий вариант (объем финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с инерционным сценарием | 48 620 | 660 | 1 100 | 3 300 | 5 940 | 9 020 | 12 540 | 6 060 |
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2004 годом | -3 740 | -2 200 | -3 300 | -2 640 | -1 540 | 0 | 1 980 | 960 |
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с инерционным сценарием | 44 660 | -230 | -69 | 230 | 621 | 989 | 1 380 | 748 |
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с 2004 годом | 6 160 | -460 | -414 | -230 | 46 | 299 | 575 | 28 |
Приложение N 5
к Концепции федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"
Приложение N 5. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Варианты финансирования | Альтернатива для сравнения результатов Программы | Итоговые показатели |
сохраненные жизни (тыс. человек) | снижение социально-экономического ущерба от гибели людей (млн. рублей) | условный вклад в валовой внутренний продукт (млн. рублей) |
Первый вариант | инерционный сценарий | 53 | 116 600 | 159 280 |
| уровень аварийности в 2004 году | 29,2 | 64 240 | 120 780 |
Второй вариант | инерционный сценарий | 26,6 | 58 520 | 97 020 |
| уровень аварийности в 2004 году | 2,8 | 6 160 | 58 520 |
Третий вариант | инерционный сценарий | 22,1 | 48 620 | 44 660 |
| уровень аварийности в 2004 году | -1,7 | -3 740 | 6 160 |