в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2005 N 1707-р
действует Редакция от 17.10.2005 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2005 N 1707-р

Приложения

Приложение N 1
к Концепции федеральной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006-2012 годах"

Приложение N 1. ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Целевые показатели Единица измерения 2006-2012 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Инерционный сценарий развития событий
Число погибших тыс. человек 265,3 35,8 36,5 37,2 37,9 38,6 39,3 40
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими тыс. случаев 1473,5 209 209,5 210 210,5 211 211,5 212
Первый вариант (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) тыс. человек 53 0,6 1,7 3,7 6,6 10 13,4 17
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) тыс. человек 29,2 -0,7 -0,3 1 3,2 5,9 8,6 11,5
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием) тыс. случаев 72,4 -1 1,6 5,4 9,5 14 18,6 24,3
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) тыс. случаев 54,9 -2 0,1 3,4 7 11 15,1 20,3
Второй вариант (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) тыс. человек 26,6 0,3 0,8 1,7 3 4,8 7 9
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) тыс. человек 2,8 -1 -1,2 -1 -0,4 0,7 2,2 3,5
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшим и (по сравнению с инерционным сценарием) тыс. случаев 44,1 -1 0,9 3,5 6,2 9 11,6 13,9
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) тыс. случаев 26,6 -2 -0,6 1,5 3,7 6 8,1 9,9
Третий вариант (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) тыс. человек 22,1 0,3 0,5 1,5 2,7 4,1 5,7 7,3
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) тыс. человек -1,7 -1 -1,5 -1,2 -0,7 0 0,9 1,8
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием) тыс. случаев 20,3 -1 -0,3 1 2,7 4,3 6 7,6
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) тыс. случаев 2,8 -2 -1,8 -1 0,2 1,3 2,5 3,6

Приложение N 2
к Концепции федеральной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006-2012 годах"

Приложение N 2. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

(млн. рублей)

Направления программных мероприятий Всего на 2006-2012 годы (федеральный бюджет) Федеральный бюджет Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники финансирования
в том числе по статьям расходов в том числе по статьям расходов
НИОКР капвложения прочее НИОКР капвложения прочее
Первый вариант
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 10 253 328 8 180 1 745 - 2 260 1 415
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах 7 625,5 758 6 148,5 719 - 23 000 3 400
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 2 344 220 943 1 181 - 600 450
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения 1 407,5 1 100 - 307,5 - - 10
Всего 21 630 2 406 15 271,5 3 952,5 - 25 860 5 275
Второй вариант
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 8 202,4 262,4 6 544 1 396 - 1 808 1 132
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах 6 100,4 606,4 4 918,8 575,2 - 18 400 2 720
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 1 875,2 176 754,4 944,8 - 480 360
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения 1 126 880 246 - - 8
Всего 17 304 1 924,8 12 217,2 3 162 - 20 688 4 220
Третий вариант
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 6 151,8 196,8 4 908 1 047 - 1 356 849
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах 4 575,3 454,8 3 689,1 431,4 - 13 800 2 040
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях 1 406,4 132 565,8 708,6 - 360 270
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения 844,5 660 - 184,5 - - 6
Всего 12 978 1 443,6 9 162,9 2 371,5 - 15 516 3 165

Приложение N 3
к Концепции федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"

Приложение N 3. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ГОДАМ

(млн. рублей)

Источник финансирования 2006-2012 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009-2012 годы
Первый вариант
Федеральный бюджет - всего 21 630 1 080 3 050 3 500 14 000
в том числе:
НИОКР 2 406 346 760 500 800
капитальные вложения 15 271,5 471,5 1 800 2 600 10 400
прочие нужды 3 952,5 262,5 490 400 2 800
Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники - всего 31 135 585 3 550 5 000 22 000
в том числе:
НИОКР - - - - -
капитальные вложения 25 860 360 2 900 4 200 18 400
прочие нужды 5 275 225 650 800 3 600
Итого 52 765 1 665 6 600 8 500 36 000
Второй вариант
Федеральный бюджет - всего 17 304 864 2 440 2 800 11 200
в том числе:
НИОКР 1 924,8 276,8 608 400 640
капитальные вложения 12 217,2 377,2 1 440 2 080 8 320
прочие нужды 3 162 210 392 320 2 240
Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники - всего 24 908 468 2 840 4 000 17 600
в том числе:
НИОКР - - - - -
капитальные вложения 20 688 288 2 320 3 360 14 720
прочие нужды 4 220 180 520 640 2 880
Итого 42 212 1 332 5 280 6 800 28 800
Третий вариант
Федеральный бюджет - всего 12 978 648 1 830 2 100 8 400
в том числе:
НИОКР 1 443,6 207,6 456 300 480
капитальные вложения 9 162,9 282,9 1 080 1 560 6 240
прочие нужды 2 371,5 157,5 294 240 1 680
Бюджеты субъектов Российской Федерации и иные источники - всего 18 681 351 2 130 3 000 13 200
в том числе:
НИОКР - - - - -
капитальные вложения 15 516 216 1 740 2 520 11 040
прочие нужды 3 165 135 390 480 2 160
Итого 31 659 999 3 960 5 100 21 600

Приложение N 4
к Концепции федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"

Приложение N 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАРИАНТОВ

(млн. рублей)

Ожидаемые результаты 2006-2012 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
I. Первый вариант
(объем финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с инерционным сценарием 116 600 1 320 3 740 8 140 14 520 22 000 29 480 7 400
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2004 годом 64 240 -1 540 -660 2 200 7 040 12 980 18 920 5 300
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с инерционным сценарием 159 280 -230 368 1 242 2 185 3 220 4 278 589
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с 2004 годом 120 780 -460 23 782 1 610 2 530 3 473 669
II. Второй вариант
(объем финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с инерционным сценарием 58 520 660 1 760 3 740 6 600 10 560 15 400 9 800
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2004 годом 6 160 -2 200 -2 640 -2 200 -880 1 540 4 840 700
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с инерционным сценарием 97 020 -230 207 805 1 426 2 070 2 668 197
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с 2004 годом 58 520 -460 -138 345 851 1 380 1 863 277
III. Третий вариант
(объем финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета)
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с инерционным сценарием 48 620 660 1 100 3 300 5 940 9 020 12 540 6 060
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2004 годом -3 740 -2 200 -3 300 -2 640 -1 540 0 1 980 960
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с инерционным сценарием 44 660 -230 -69 230 621 989 1 380 748
Условный вклад в валовой внутренний продукт по сравнению с 2004 годом 6 160 -460 -414 -230 46 299 575 28

Приложение N 5
к Концепции федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в 2006-2012 годах"

Приложение N 5. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Варианты финансирования Альтернатива для сравнения результатов Программы Итоговые показатели
сохраненные жизни (тыс. человек) снижение социально-экономического ущерба от гибели людей (млн. рублей) условный вклад в валовой внутренний продукт (млн. рублей)
Первый вариант инерционный сценарий 53 116 600 159 280
уровень аварийности в 2004 году 29,2 64 240 120 780
Второй вариант инерционный сценарий 26,6 58 520 97 020
уровень аварийности в 2004 году 2,8 6 160 58 520
Третий вариант инерционный сценарий 22,1 48 620 44 660
уровень аварийности в 2004 году -1,7 -3 740 6 160
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2005 N 1707-р