действует
Редакция от 17.10.2005
Подробная информация
Наименование документ | РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2005 N 1707-р |
Вид документа | концепция, распоряжение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 1707-Р |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 17.10.2005 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- "Собрание законодательства РФ", 24.10.2005, N 43, ст. 4444
- "Российская газета", N 241, 27.10.2005
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 1. ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Целевые показатели | Единица измерения | 2006-2012 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
Инерционный сценарий развития событий |
Число погибших | тыс. человек | 265,3 | 35,8 | 36,5 | 37,2 | 37,9 | 38,6 | 39,3 | 40 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | тыс. случаев | 1473,5 | 209 | 209,5 | 210 | 210,5 | 211 | 211,5 | 212 |
Первый вариант (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. человек | 53 | 0,6 | 1,7 | 3,7 | 6,6 | 10 | 13,4 | 17 |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. человек | 29,2 | -0,7 | -0,3 | 1 | 3,2 | 5,9 | 8,6 | 11,5 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. случаев | 72,4 | -1 | 1,6 | 5,4 | 9,5 | 14 | 18,6 | 24,3 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. случаев | 54,9 | -2 | 0,1 | 3,4 | 7 | 11 | 15,1 | 20,3 |
Второй вариант (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. человек | 26,6 | 0,3 | 0,8 | 1,7 | 3 | 4,8 | 7 | 9 |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. человек | 2,8 | -1 | -1,2 | -1 | -0,4 | 0,7 | 2,2 | 3,5 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшим и (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. случаев | 44,1 | -1 | 0,9 | 3,5 | 6,2 | 9 | 11,6 | 13,9 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. случаев | 26,6 | -2 | -0,6 | 1,5 | 3,7 | 6 | 8,1 | 9,9 |
Третий вариант (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) |
Снижение числа погибших (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. человек | 22,1 | 0,3 | 0,5 | 1,5 | 2,7 | 4,1 | 5,7 | 7,3 |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2004 годом) | тыс. человек | -1,7 | -1 | -1,5 | -1,2 | -0,7 | 0 | 0,9 | 1,8 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с инерционным сценарием) | тыс. случаев | 20,3 | -1 | -0,3 | 1 | 2,7 | 4,3 | 6 | 7,6 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) | тыс. случаев | 2,8 | -2 | -1,8 | -1 | 0,2 | 1,3 | 2,5 | 3,6 |
Приложение N 2
к Концепции федеральной
целевой программы "Повышение
безопасности дорожного
движения в 2006-2012 годах"