в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 20.10.2005 N 186 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.10.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 20.10.2005 N 186 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

III. Подготовка и оформление решений и поручений Министра и его заместителей

3.1. Решения Министра (заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей) оформляются в виде приказа (распоряжения) Министерства или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания директорам департаментов.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, заместителя Министра, оформляются соответственно на бланке для резолюций Министра, заместителя Министра.

Подготовка и оформление решений, принятых на совещаниях у Министра и его заместителей

3.3. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается департаментом, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Министру (заместителю Министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем соответствующего департамента.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в соответствующие департаменты.

Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) Депгосслужбой, как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя Министра), осуществляется департаментом, ответственным за проведение совещания, а также Депгосслужбой.

Подготовка и оформление приказов Министерства

3.6. Проекты приказов по основной деятельности Министерства готовят и вносят департаменты Министерства или в пределах своей компетенции Федеральная служба и Федеральное агентство.

Внесенные проекты должны быть оформлены в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

3.7. Министерство может привлекать к подготовке приказов и иных документов в сфере деятельности Федеральной службы, Федерального агентства специалистов указанных органов исполнительной власти по согласованию с их руководителями.

3.8. Проекты приказов Министерства, поступившие от Федеральной службы и Федерального агентства, должны быть внесены с пояснительной запиской, содержащей основания издания приказа, сведения о необходимости внесения изменений в другие акты в связи с изданием вносимого проекта.

Каждый лист проекта акта, представляемого в Министерство, должен быть завизирован руководителем юридической службы Федеральной службы или Федерального агентства, внесших проект.

Если к проекту приказа имеется приложение, то оно визируется директором департамента (руководителем Федеральной службы или Федерального агентства), подготовившим проект. Приложение, дублирующее документ, утвержденный другим органом, визируется директором департамента (руководителем Федеральной службы или Федерального агентства) в установленном порядке.

Если проекты приказов содержат поручения, в них, как правило, должен быть указан срок их исполнения.

3.9. Депправо проверяет соответствие проектов приказов нормам законодательства Российской Федерации.

В случае несоответствия законодательству Российской Федерации представляемых на подпись руководству Министерства проектов приказов, директор Депправа, не визируя их, должен дать соответствующее правовое заключение по представленным документам. До прохождения правовой экспертизы указанные акты не подлежат регистрации в Министерстве.

3.10. За качество подготовки проектов приказов и своевременное направление их на согласование с заинтересованными сторонами отвечают директора департаментов (руководители Федеральной службы или Федерального агентства), которые осуществляют подготовку проекта.

Контроль за надлежащей подготовкой, оформлением и изданием нормативно-распорядительных и иных документов Министерства осуществляет Депгосслужба.

3.11. Проекты приказов и иных документов, представляемые на подпись Министру, визирует исполнитель и директор департамента, руководители Федеральной службы, Федерального агентства, внесшие проект на рассмотрение, директора департаментов, руководители Федеральной службы, Федерального агентства (уполномоченные на то их заместители) в случае, если проект затрагивает вопросы, входящие в их компетенцию, а также в случае, если проект содержит в их адрес обязательства и поручения в 3-дневный срок, по истечении которого документ считается согласованным, директор Депправа, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и директор Депгосслужбы.

При наличии замечаний (возражений) у вышеуказанных должностных лиц они излагаются письменно.

3.12. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и директора департаментов обеспечивают согласование проекта приказа, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

3.13. При наличии неурегулированных разногласий по проекту приказа соответствующий заместитель Министра (уполномоченный директор департамента) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями.

3.14. Министр (уполномоченный на то его заместитель) с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.15. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются департаментами во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.16. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с директором Депправа. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект в соответствии с распределением обязанностей также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера директор Депправа докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 20.10.2005 N 186 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"