в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росрезерва от 26.01.2006 N 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Росрезерва от 26.01.2006 N 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Росрезерва

2.1. Планирование работы Росрезерва по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Росрезерва осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Руководитель Росрезерва организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Росрезерва в установленном порядке.

Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов управлений Росрезерва с учетом предложений территориальных органов Росрезерва, а также подведомственных ему организаций.

2.4. Руководитель Росрезерва в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений Росрезерва, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.5. Начальники управлений, руководители территориальных органов Росрезерва и подведомственных организаций информируют руководителя Росрезерва о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

2.6. Росрезерв разрабатывает и представляет в Минэкономразвития России проекты планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчеты об их исполнении в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации и Минэкономразвития России.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.7. При подготовке материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Росрезерв вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации соответствующие предложения.

Руководитель Росрезерва определяет управления для подготовки указанных предложений.

Участие Росрезерва в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации

2.8. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное руководителем Росрезерва управление Росрезерва подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.9. Росрезерв представляет предложения к плану заседаний Правительства в Минэкономразвития России.

2.10. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министра экономического развития и торговли Российской Федерации в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.11. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Росрезерв является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются руководителем (заместителем руководителя) Росрезерва в первоочередном порядке. Должностные лица Росрезерва, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.12. В случае наличия существенных разногласий по подготавливаемым материалам между управлениями Росрезерва заместитель руководителя Росрезерва или начальник управления, ответственный за их подготовку, докладывает руководителю Росрезерва по сути разногласий и действует в соответствии с его указаниями.

2.13. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Росрезерв из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений, а также до руководителя Росрезерва.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Росрезерв менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются руководителем Росрезерва и начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю Росрезерва.

2.14. При необходимости начальники управлений подготавливают для руководителя Росрезерва замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.15. Проект доклада руководителя Росрезерва на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим управлением и представляется на рассмотрение руководителя Росрезерва в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителя Росрезерва, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.16. Руководитель Росрезерва планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром экономического развития и торговли Российской Федерации, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителя Росрезерва, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Росрезерва, а также по его поручению в иных мероприятиях.

2.17. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Росрезерва, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра экономического развития и торговли Российской Федерации и на основании соответствующего приказа Росрезерва.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Росрезерва ежедневно докладывается в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Росрезерва, начальников управлений осуществляются с согласия руководителя Росрезерва на основании соответствующего приказа.

Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.19. Предложения Росрезерва о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управления или по поручению руководителя Росрезерва в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

2.20. Кандидатуры представителей Росрезерва в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Росрезерва.

Предложения о кандидатурах представителей Росрезерва в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.

2.21. Предложения о включении представителей Росрезерва в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росрезерва.

Предложения о кандидатурах представителей Росрезерва в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром экономического развития и торговли Российской Федерации или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем Росрезерва или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками управлений.

2.22. Обращения общественных объединений об участии представителей Росрезерва в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются начальниками управлений Росрезерва. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Росрезерва или уполномоченным начальником управления.

Коллегия Росрезерва

2.23. В целях реализации полномочий Росрезерва в установленной сфере его деятельности в Росрезерве образуется коллегия Росрезерва (далее - коллегия).

Коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Положением о коллегии Росрезерва, Регламентом работы коллегии Росрезерва и настоящим регламентом.

2.24. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Росрезерва, образуется и возглавляется руководителем Росрезерва.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Росрезерва и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.25. План работы коллегии формируется на основе предложений управлений Росрезерва.

План работы коллегии утверждается руководителем Росрезерва и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.26. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются управлениями Росрезерва в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей).

2.27. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Росрезерва на Административное управление.

Основные правила организации документооборота в Росрезерве

2.28. Правила организации работы с документами в Росрезерве на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росрезерва, утвержденной приказом Росрезерва и Методическими указаниями о порядке рассмотрения поступающей корреспонденции.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.29. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях Росрезерва возлагается на начальников этих управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.30. Акты Росрезерва, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих официальное наименование Росрезерва.

Над наименованием Росрезерва указывается полное или сокращенное наименование Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росрезерва от 26.01.2006 N 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ"