в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росрезерва от 26.01.2006 N 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Росрезерва от 26.01.2006 N 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ"

IV. Порядок исполнения поручений в Росрезерве

4.1. Росрезерв по вопросам, отнесенным к его ведению, может являться исполнителем (в том числе - головным) поручения Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

Исполнение Росрезервом поручений Минэкономразвития России осуществляется в соответствии с настоящим разделом Регламента, а также Регламентом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

Предложения Росрезерва в связи с исполнением поручения Минэкономразвития России, подписанные его руководителем (заместителями руководителя), представляются в Минэкономразвития России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

4.2. Акты Росрезерва, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) Росрезерва по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.3. Управление Росрезерва, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

4.4. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Росрезерва, - на основании резолюции руководителя Росрезерва;

по документам, направленным на исполнение поручением заместителя руководителя Росрезерва, - на основании резолюции заместителя руководителя Росрезерва.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Административным управлением.

4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) Росрезерва начальником заинтересованного управления в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений Росрезерва), определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю Росрезерва дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.7. Соисполнители (управления Росрезерва) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя Росрезерва (его заместителя), давшего поручение.

4.8. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) Росрезерва не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Росрезерва объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые руководителю Росрезерва, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

4.9. В случае если Росрезервом поручение Министра экономического развития и торговли Российской Федерации не исполнено в установленный срок, руководитель Росрезерва (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Минэкономразвития России информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации

4.10. При поступлении в Росрезерв поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения) по вопросам, относящимся к его ведению, поручения незамедлительно направляются руководителю Росрезерва. Указанные поручения, как правило, даются через Минэкономразвития России, а в отдельных случаях непосредственно Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации и Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

При необходимости руководитель или заместитель руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

4.11. Начальники управлений Росрезерва, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Росрезерва материалов.

4.12. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило, в день их поступления в Росрезерв, а срочные и оперативные - незамедлительно.

В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю Росрезерва предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Росрезерва одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения.

4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Росрезерва, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росрезерва предложения о привлечении соисполнителей.

В случае если поручение не входит в компетенцию Росрезерва, начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росрезерва проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Минэкономразвития России.

Указанные предложения представляются руководителю Росрезерва в течение 3 дней с даты подписания им поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Контроль за исполнением поручений

4.14. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Росрезерва и заместителей руководителя Росрезерва, обеспечивается Административным управлением Росрезерва.

4.15. Административное управление (в случае, если Росрезерв является головным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Росрезерву (на основании документированной информации соответствующих управлений);

б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (по поручениям Председателя Правительства Российской Федерации или заместителя Председателя Правительства Российской Федерации);

в) соответствующей резолюции руководителя Росрезерва или представленной определенными руководителем Росрезерва должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем Росрезерва (в отношении поручений руководителя Росрезерва);

г) соответствующей резолюции заместителя руководителя Росрезерва (в отношении поручений заместителя руководителя Росрезерва);

д) документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке ответа на поручение.

4.16. В случае, если Росрезерв является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Росрезервом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке Росрезервом головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

Контроль за рассмотрением поступивших в Росрезерв обращений осуществляется начальниками управлений и Административным управлением.

Контроль за рассмотрением поступивших в Росрезерв обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

4.17. Административное управление представляет руководителю Росрезерва, заместителям руководителя Росрезерва и начальникам управлений информацию о находящихся на контроле документах по форме и с периодичностью, определенной руководителем Росрезерва.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росрезерва от 26.01.2006 N 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ"