в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.08.2001 N 625 (ред. от 15.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДО 2006 ГОДА"
действует Редакция от 15.05.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.08.2001 N 625 (ред. от 15.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДО 2006 ГОДА"

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы сформирован в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам программной проработки и решения актуальных проблем социально-экономического развития России, а также с учетом рационального сочетания федеральных, республиканских и отраслевых интересов.

Механизм реализации Программы включает в себя следующие элементы:

стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса Республики в целом, его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов);

экономические рычаги воздействия, включающие в себя финансово-кредитный механизм реализации Программы, ее материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий;

правовые рычаги влияния на экономическое развитие Республики (совокупность нормативных правовых актов федерального и республиканского уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности, а также регулирующих отношения федеральных, республиканских и отраслевых органов, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий и проектов Программы);

организационная структура управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления).

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий осуществляется на конкурсной основе. Предпочтение будет отдано отечественным поставщикам оборудования.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы предусмотренным целевым индикаторам и показателям эффективности ее реализации Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации организует проведение специализированной и независимой экспертиз Программы, по результатам которых подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации предложения:

о корректировке целей, срока реализации Программы и перечня программных мероприятий;

о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) Программы, об изменении форм и методов управления реализацией Программы;

о сокращении финансирования Программы за счет средств федерального бюджета на очередной год;

о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);

о принятии в установленном порядке мер в отношении руководителя Программы.

Комплексное управление реализацией Программы осуществляют утвержденный Правительством Российской Федерации государственный заказчик-координатор - Министерство регионального развития Российской Федерации и государственные заказчики - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Федеральное агентство связи, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по физической культуре и спорту.

Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики на договорной основе делегируют часть своих функций по управлению Программой Кабинету Министров Республики Татарстан с целью осуществления контроля за реализацией мероприятий Программы.

Для выполнения оперативных функций по реализации Программы создана исполнительная дирекция, финансирование которой осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан. Функции исполнительной дирекции определены в ее уставе.

Государственные заказчики и Кабинет Министров Республики Татарстан готовят проекты ведомственных нормативных актов и проекты решений органов законодательной и исполнительной власти Республики Татарстан по проблемам реализации Программы, решения по отбору проектов и мероприятий Программы, предложения, связанные с корректировкой целевых показателей эффективности и сроков реализации Программы, состава исполнителей и объемов ресурсов.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.08.2001 N 625 (ред. от 15.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДО 2006 ГОДА"