в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон 5 фз
закон об оружии рф
закон рф об общественных объединениях
Федеральный закон О естественных монополиях N 147-ФЗ
земельный кодекс российской федерации
Федеральный закон О правах ребенка (о защите детей) N 124-ФЗ
закон об оружии 2017
Закон О системе государственной гражданской службе РФ (Закон о госслужбе) N 79-ФЗ
Закон РФ О налогах наимущество физических лиц
федеральный закон об общественных объединениях
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.01.2006 N 1 (ред. от 28.07.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.01.2006 N 1 (ред. от 28.07.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА"
Приложение N 2. МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА", ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2006 N 425, от 28.07.2006 N 465)
Государственные заказчики | Объемы финансирования (млн. рублей) | Результаты | |||||||
2006-2010 годы всего | в том числе | ||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||
1. Системные исследования и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера | |||||||||
1. | Разработка стратегий обеспечения заданного уровня защищенности критически важных объектов на основе анализа опасных процессов в природно-техногенной сфере | Российская академия наук | научно-методические основы анализа опасных процессов в природно-техногенной сфере. Методические рекомендации по оценке опасностей и защищенности объектов. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение устойчивости функционирования критически важных объектов | ||||||
Федеральный бюджет | 13 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 2,5 | |||
НИОКР | 13 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 2,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 13 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 2,5 | |||
2. | Разработка критериев отнесения объектов государственной и негосударственной собственности к критически важным и процедур их включения в перечень критически важных объектов | МЧС России | методы, оценки, критерии и процедуры отнесения объектов экономики и инфраструктуры к критически важным на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Оптимизация финансовых средств, направленных на повышение защищенности критически важных объектов | ||||||
Федеральный бюджет | 14 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | |||
НИОКР | 14 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 14 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | |||
3. | Развитие прикладных методов анализа и моделирования источников и сценариев техногенных катастроф с варьируемыми инициирующими факторами | Российская академия наук, Ростехнадзор | сценарии техногенных катастроф различного типа. Обобщенные модели возникновения и развития техногенных катастроф. Анализ и управление рисками чрезвычайных ситуаций техногенного характера | ||||||
Федеральный бюджет | 14 | 2,5 | 2,5 | 2,73 | 3 | 3,27 | |||
НИОКР | 14 | 2,5 | 2,5 | 2,73 | 3 | 3,27 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 14 | 2,5 | 2,5 | 2,73 | 3 | 3,27 | |||
4. | Разработка прикладных моделей опасных природных процессов для системы принятия решений в условиях угроз возникновения чрезвычайных ситуаций и разработка карт природных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций | Российская академия наук | прикладные модели опасных природных процессов. Карты основных природных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций | ||||||
Федеральный бюджет | 12,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 2 | |||
НИОКР | 12,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 2 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 12,5 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 2 | |||
5. | Разработка и создание базы данных по сценариям возникновения и развития чрезвычайных ситуаций и их параметрам | МЧС России | система исходных данных по типовым сценариям развития чрезвычайных ситуаций и их параметрам для проектирования комплексных средств защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера. | ||||||
Федеральный бюджет | 14 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | Снижение рисков безвозвратных потерь населения | ||
НИОКР | 14 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 14 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | 3 | |||
6. | Системные исследования устойчивости структур и базовых компонентов комплексной технической диагностики и элементов защиты критически важных объектов от угроз техногенного характера и террористических актов | Российская академия наук | технические требования к системам и компонентам комплексной аварийной диагностики. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности критически важных объектов | ||||||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425) | |||||||||
Федеральный бюджет | 11 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | |||
НИОКР | 11 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 11 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | |||
7. | Исследование и оптимизация правовой, экономической и ресурсной базы решения комплексных задач обеспечения заданного уровня защищенности критически важных объектов | МЧС России | нормативно-методическая база для определения обеспеченности заданного уровня защищенности критически важных объектов | ||||||
Федеральный бюджет | 7,5 | 1 | 1,5 | 2 | 1,5 | 1,5 | |||
НИОКР | 7,5 | 1 | 1,5 | 2 | 1,5 | 1,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 7,5 | 1 | 1,5 | 2 | 1,5 | 1,5 | |||
8. | Разработка основных направлений действий комплексного обеспечения заданного уровня защищенности критически важных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов | Российская академия наук, Роснаука | комплексные системы защиты критически важных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов. Повышение эффективности и результативности использования материальных и финансовых ресурсов для обеспечения защищенности критически важных объектов | ||||||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425) | |||||||||
Федеральный бюджет | 13 | 2 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | |||
НИОКР | 13 | 2 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 13 | 2 | 2,5 | 2,5 | 3 | 3 | |||
9. | Определение критических уровней антропогенного воздействия на окружающую среду, повышение которых ведет к возникновению чрезвычайных ситуаций | МЧС России | методы и критерии определения критических уровней антропогенного воздействия на окружающую среду, повышение которых ведет к возникновению чрезвычайных ситуаций. | ||||||
Федеральный бюджет | 12 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2 | Методы регулирования обоснования инвестиционных проектов при реализации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций | ||
НИОКР | 12 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 12 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2 | |||
10. | Формирование условий гарантированного непревышения критических нагрузок на окружающую среду, обеспечивающих недопущение природно-техногенных катастроф в процессе реализации крупных инфраструктурных проектов | МЧС России | рекомендации и нормативы, используемые при реализации крупных инфраструктурных проектов. Внедрение новых технологий, снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности критически важных объектов | ||||||
Федеральный бюджет | 10,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |||
НИОКР | 10,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 10,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |||
11. | Разработка и апробация методов анализа и прогнозирования экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценки его влияния на социально-экономическое развитие Российской Федерации | МЧС России | прикладные математические модели прогноза кризисов, чрезвычайных ситуаций и оценки их влияния на социально-экономическое развитие страны и регионов. Учет прогнозных параметров рисков чрезвычайных ситуаций в программах социально-экономического развития страны. | ||||||
Федеральный бюджет | 11 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | Снижение уровня безвозвратных потерь от чрезвычайных ситуаций и затрат на их ликвидацию | ||
НИОКР | 11 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 11 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | |||
12. | Разработка и обоснование приоритетных направлений развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (развитие системного проекта) | МЧС России | развитие и совершенствование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Повышение эффективности и результативности единой | ||||||
Федеральный бюджет | 9,5 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 1 | государственной системы | ||
НИОКР | 9,5 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 1 | предупреждения и ликвидации | ||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | чрезвычайных ситуаций | ||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 9,5 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 1 |
31. | Анализ эффективности существующих систем радиационного мониторинга на объектах использования атомной энергии и разработка методик прогнозирования радиационных аварий для обеспечения безопасности населения, проживающего вблизи ядерно и радиационно-опасных объектов | Ростехнадзор | предложение по совершенствованию систем радиационного мониторинга на объектах использования атомной энергии. | ||||||
Рекомендации по оптимизации систем радиационного мониторинга окружающей среды. | |||||||||
Методики прогнозирования чрезвычайных ситуаций, связанных с выходом радионуклидов во внешнюю среду. | |||||||||
Реализация разработанных методик оценки уровней радиоактивного загрязнения окружающей среды и дозовых нагрузок на население. | |||||||||
Федеральный бюджет | 19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | Внедрение на объектах использования атомной энергии разработанных методик и программ | ||
НИОКР | 19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | |||
32. | Разработка системы мониторинга и прогнозирования типовых и редко повторяющихся сценариев развития аварийных и катастрофических явлений на гидротехнических сооружениях | Росводресурсы | организационные и функционально-технические параметры системы. Система оценок технического и технологического состояния гидротехнических сооружений для паводков различной интенсивности. Методология и методики прогнозирования типовых сценариев развития аварийных и катастрофических ситуаций на гидротехнических сооружениях. Методология прогнозирования редко повторяющихся сценариев возникновения аварийных и катастрофических ситуаций на гидротехнических сооружениях | ||||||
Федеральный бюджет | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
НИОКР | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
33. | Разработка методов мониторинга и прогнозирования природных пожаров и их последствий с использованием геоинформационных технологий | Рослесхоз | методы и принципы мониторинга и прогнозирования природных пожаров и их последствий (в вероятностном виде с различной заблаговременностью) с использованием различных источников информации | ||||||
Федеральный бюджет | 14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||
НИОКР | 14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||
34. | Разработка методов и способов аэрокосмического мониторинга чрезвычайных ситуаций | МЧС России | методы, способы и технологии аэрокосмического мониторинга чрезвычайных ситуаций. Независимый контроль развития чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера. | ||||||
Федеральный бюджет | 11 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | |||
НИОКР | 11 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | Системный проект по оптимальному использованию аэрокосмической группировки | ||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 11 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | |||
35. | Мониторинг проблемных территорий с точки зрения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их обследование и разработка практических мероприятий по приведению этих территорий в безопасное состояние | МЧС России, Ростехнадзор | перечень проблемных территорий с точки зрения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их обследование. Практические мероприятия по приведению проблемных территорий в безопасное состояние | ||||||
Федеральный бюджет | 37 | 6 | 6 | 6 | 8 | 11 | |||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 37 | 6 | 6 | 6 | 8 | 11 | |||
Всего | 37 | 6 | 6 | 6 | 8 | 11 | |||
36. | Мониторинг эффективности региональных целевых программ и отдельных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций | методика мониторинга эффективности региональных целевых программ и отдельных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Рекомендации по повышению результативности региональных целевых программ. | |||||||
Федеральный бюджет | 6,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | |||
НИОКР | 6,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | Прогноз риска чрезвычайных ситуаций в регионе. Повышение результативности региональных целевых программ | ||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 6,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | |||
Всего по направлению | 1025 | 168,1 | 164,42 | 153,5 | 258,88 | 280,1 | |||
Федеральный бюджет | 1025 | 168,1 | 164,42 | 153,5 | 258,88 | 280,1 | |||
НИОКР | 246 | 52,5 | 56,2 | 48,5 | 44,8 | 44 | |||
Капитальные вложения | 475 | 78,1 | 70,12 | 66 | 140,68 | 120,1 | |||
Прочие нужды | 304 | 37,5 | 38,1 | 39 | 73,4 | 116 | |||
3. Создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей | |||||||||
37. | Создание научно-методических основ информирования и оповещения населения с использованием современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей | МЧС России | обоснование основных направлений, создание новых форм и методов использования современных технических средств в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также его информирования и оперативного оповещения о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов, мониторинг обстановки в местах массового пребывания людей. | ||||||
Федеральный бюджет | 7,7 | 2,4 | 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | |||
НИОКР | 7,7 | 2,4 | 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425) | |||||||||
Всего | 7,7 | 2,4 | 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | Механизмы, критерии и требования к размещению и организации функционирования терминальных комплексов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей | ||
38. | Разработка технологических схем функционирования и взаимодействия компонентов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей и рабочих проектов ее элементов | МЧС России | технологические схемы интеграции оборудования терминальных комплексов и других элементов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, рабочие проекты ее элементов | ||||||
Федеральный бюджет | 7,1 | 2,4 | 2,7 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | |||
НИОКР | 7,1 | 2,4 | 2,7 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 7,1 | 2,4 | 2,7 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | |||
39. | Создание и системная интеграция объектов управления, терминальных комплексов и других элементов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на основе современных информационных технологий | МЧС России | информационные центры в 34 городах Российской Федерации. Терминальные комплексы общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, включающие: пункты уличного информирования, оповещения и наблюдения - 92; пункты информирования и оповещения в зданиях с массовым пребыванием людей - 3150; | ||||||
Федеральный бюджет | 1727,5 | 235,8 | 509 | 502 | 241,5 | 239,2 | пункты информирования и оповещения населения на транспортных средствах - 1200; иные современные технические | ||
НИОКР | 2,5 | 0,5 | 0,6 | 1 | 0,2 | 0,2 | |||
Капитальные вложения | 1650 | 219,3 | 492,4 | 485 | 225,3 | 228 | |||
Прочие нужды | 75 | 16 | 16 | 16 | 16 | 11 | |||
Всего | 1727,5 | 235,8 | 509 | 502 | 241,5 | 239,2 | средства массового информирования. Система информационного обмена между терминальными комплексами и другими элементами общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей | ||
40. | Разработка типовых проектов систем информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на региональном и муниципальном уровнях | МЧС России | типовые проекты систем информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на региональном и муниципальном уровнях с учетом природно-климатических и других особенностей, а также условий расселения населения | ||||||
Федеральный бюджет | 2,8 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | |||
НИОКР | 2,8 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 2,8 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,4 |
64. | Создание условий и осуществление мероприятий по оказанию медицинской помощи персоналу аварийно-спасательных формирований, работающему в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций | МЧС России | создание лечебно-реабилитационной базы для спасателей федеральных, региональных и муниципальных аварийно-спасательных формирований, в том числе: реконструкция лечебно-оздоровительной базы оздоровительного комплекса "Спасатель" МЧС России (пос. Быково, Подольский район, Московская область); строительство реабилитационного корпуса пансионата "Солнечный" МЧС России (Верхний Посад, г. Звенигород, Московская область). Увеличение возможности проведения реабилитационного лечения до 3000 человек ежегодно. | ||||||
Федеральный бюджет | 201,5 | 1,5 | 18,9 | 73 | 51,1 | 57 | |||
НИОКР | 7,5 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 1 | 1 | |||
Капитальные вложения | 194 | - | 17,4 | 70,5 | 50,1 | 56 | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 201,5 | 1,5 | 18,9 | 73 | 51,1 | 57 | |||
Перечень профессиональных заболеваний у пожарных. | |||||||||
Научное обоснование включения профессии пожарного в соответствующие нормативные документы Минздравсоцразвития России | |||||||||
65. | Разработка организационно-технических мероприятий по комплексной диагностике и реабилитации персонала, работающего в условиях ликвидации пожаров, стихийных бедствий и катастроф | МЧС России | система организационно-технических мероприятий по оказанию медицинской помощи персоналу, работающему в условиях ликвидации пожаров, стихийных бедствий и катастроф. | ||||||
Разработка оборудования для оказания экстренной медицинской помощи при радиационном и термическом поражении | |||||||||
Федеральный бюджет | 56,9 | 5 | 6 | 18,5 | 16,5 | 10,9 | |||
НИОКР | 21 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 35,9 | - | 1 | 13,5 | 13,5 | 7,9 | |||
Всего | 56,9 | 5 | 6 | 18,5 | 16,5 | 10,9 | |||
66. | Разработка обучающего комплекса для ситуационного анализа и моделирования развития сложных чрезвычайных ситуаций с множеством поражающих факторов, выработки управляющих решений | МЧС России | типовые программно-аппаратные комплексы в составе автоматизированной информационно-управляющей системы. Повышение оперативности и информационной полноты управления в сложных чрезвычайных ситуациях. Сокращение времени ликвидации сложных чрезвычайных ситуаций и снижение вероятного ущерба от них. | ||||||
Федеральный бюджет | 7,5 | 1 | 1 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | |||
НИОКР | 7,5 | 1 | 1 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | Обучение спасателей действиям в сложных чрезвычайных ситуациях | ||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 7,5 | 1 | 1 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | |||
67. | Разработка системы взаимодействия и технического обеспечения сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации | МЧС России | разработка технологий проведения аварийно-спасательных работ, новых технических средств и их программно-технического обеспечения. Организация мероприятий по повышению эффективности действий сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, применяемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации | ||||||
Федеральный бюджет | 34,5 | 2 | 3 | 6,5 | 13,97 | 9,03 | |||
НИОКР | 26,5 | 2 | 3 | 4 | 11,47 | 6,03 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 8 | - | - | 2,5 | 2,5 | 3 | |||
Всего | 34,5 | 2 | 3 | 6,5 | 13,97 | 9,03 | |||
68. | Создание автоматизированной информационной системы оперативного персонального поиска и спасения людей с использованием ресурсов космической системы поиска аварийных судов (и самолетов) | МЧС России | автоматизированная информационная система оперативного персонального поиска и спасения людей с использованием ресурсов космической системы поиска аварийных судов (и самолетов). Создание опытной зоны | ||||||
Федеральный бюджет | 40,1 | 2 | 2,5 | 2,5 | 3,6 | 29,5 | |||
НИОКР | - | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | 1,1 | 27 | |||
Всего | 40,1 | 2 | 2,5 | 2,5 | 3,6 | 29,5 | |||
69. | Разработка технологий и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, обусловленных химическими и биологическими факторами | МЧС России | очистка воды и грунтов от патогенных микроорганизмов и нефтепродуктов до нормативных требований. Опытный образец мобильной флотационной установки | ||||||
Федеральный бюджет | 7 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | - | |||
НИОКР | 7 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 7 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 1,5 | - | |||
70. | Разработка системы мероприятий по повышению эффективности и оптимизации взаимодействия сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при предупреждении и ликвидации лесных пожаров в условиях непосредственных угроз объектам экономики, инфраструктуры, жизни и здоровью людей | Рослесхоз | система мероприятий по повышению эффективности взаимодействия сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при предупреждении и ликвидации лесных пожаров в условиях непосредственных угроз объектам экономики, инфраструктуры, жизни и здоровью людей. Оптимизация взаимодействия сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при предупреждении и ликвидации лесных пожаров. Повышение оперативности реагирования | ||||||
Федеральный бюджет | 13,5 | 2 | 2,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | |||
НИОКР | 13,5 | 2 | 2,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 13,5 | 2 | 2,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | |||
71. | Создание мобильного комплекса дистанционного мониторинга загрязнения атмосферы в зонах чрезвычайных ситуаций | МЧС России | мобильный комплекс дистанционного мониторинга обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций на базе системы "Лидар" для организации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в условиях возможного воздействия поражающих факторов | ||||||
Федеральный бюджет | 26 | 12,5 | 13,5 | - | - | - | |||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 26 | 12,5 | 13,5 | - | - | - | |||
Всего | 26 | 12,5 | 13,5 | - | - | - | |||
Всего по направлению | 396 | 29 | 50,4 | 112 | 92,67 | 111,93 | |||
Федеральный бюджет | 396 | 29 | 50,4 | 112 | 92,67 | 111,93 | |||
НИОКР | 104 | 16,5 | 18,5 | 25,5 | 25,47 | 18,03 | |||
Капитальные вложения | 194 | - | 17,4 | 70,5 | 50,1 | 56 | |||
Прочие нужды | 98 | 12,5 | 14,5 | 16 | 17,1 | 37,9 | |||
6. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций | |||||||||
72. | Создание национального центра управления в кризисных ситуациях | МЧС России | строительство и техническое оснащение национального центра управления в кризисных ситуациях и его структурных элементов в федеральных округах | ||||||
Федеральный бюджет | 1774,9 | 100 | 1517,1 | 88 | 57,8 | 12 | |||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |||
Капитальные вложения | 1774,9 | 100 | 1517,1 | 88 | 57,8 | 12 | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 1774,9 | 100 | 1517,1 | 88 | 57,8 | 12 | |||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.07.2006 N 465) | |||||||||
73. | Разработка структуры, состава, технических средств информационного обеспечения национального центра управления в кризисных ситуациях | МЧС России, Росинформтехнологии | программно-технические комплексы, обеспечивающие сбор, обработку и представление информации для моделирования и анализа рисков возникновения и развития кризисных и чрезвычайных ситуаций. | ||||||
Федеральный бюджет | 150,5 | 27 | 29,5 | 35 | 32 | 27 | Системы документооборота и контроля. | ||
НИОКР | 124 | 22,5 | 25 | 30,5 | 26 | 20 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | Автоматизированные информационно-поисковые системы страхового фонда документации на критически важные объекты и системы жизнеобеспечения населения федерального и регионального уровней. | ||
Прочие нужды | 26,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 6 | 7 | |||
Всего | 150,5 | 27 | 29,5 | 35 | 32 | 27 | |||
Разработка специального программного обеспечения для национального центра управления в кризисных ситуациях. | |||||||||
Интеграция информационно-технологической инфраструктуры предупреждения о цунами в систему управления в кризисных ситуациях, в том числе интеграция с национальным центром управления в кризисных ситуациях |
74. | Подготовка методических материалов, разработка обучающих комплексов и обучение персонала и специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для работы с техническими средствами национального центра управления в кризисных ситуациях | МЧС России | методические материалы для обучающих комплексов. Обучающие комплексы. Обучение персонала и специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для работы с техническими средствами национального центра управления в кризисных ситуациях | ||||||
Федеральный бюджет | 26 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 26 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Всего | 26 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
75. | Разработка автоматизированной системы ведения реестра и банка данных о состоянии защищенности критически важных объектов | МЧС России, Ростехнадзор | типовые автоматизированные рабочие места ведения банка данных по критически важным объектам в составе: программно - математического и информационного обеспечения автоматизированного рабочего места ведения банка данных о состоянии защищенности критически важных объектов; нормативно-методического обеспечения ведения банка данных по перечню и состоянию защищенности критически важных объектов. | ||||||
Федеральный бюджет | 17,5 | 4,5 | 3,5 | 3 | 3 | 3,5 | |||
НИОКР | 17,5 | 4,5 | 3,5 | 3 | 3 | 3,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 17,5 | 4,5 | 3,5 | 3 | 3 | 3,5 | |||
Результаты работы позволят оптимизировать процесс формирования и уточнения перечней критически важных объектов и оперативного получения информации по ним, разработки планов повышения защищенности критически важных объектов, сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации | |||||||||
76. | Развитие и модернизация информационного обеспечения стационарных и подвижных пунктов управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | МЧС России, Росинформтехнологии | рабочие проекты по модернизации информационных систем и комплексов связи, стационарных и подвижных пунктов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Модернизированные информационные системы и комплексы связи подвижных пунктов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Повышение эффективности взаимодействия с органами государственной власти и аварийно-спасательными формированиями | ||||||
Федеральный бюджет | 19 | 3 | 3 | 3 | 4 | 6 | |||
НИОКР Капитальные вложения | 6,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | |||
Прочие нужды | 12,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 3 | 5 | |||
Всего | 19 | 3 | 3 | 3 | 4 | 6 | |||
Всего по направлению | 1987,9 | 138,5 | 1557,1 | 134 | 102,8 | 55,5 | |||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.07.2006 N 465) | |||||||||
Федеральный бюджет | 1987,9 | 138,5 | 1557,1 | 134 | 102,8 | 55,5 | |||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.07.2006 N 465) | |||||||||
НИОКР | 148 | 28,5 | 30 | 35 | 30 | 24,5 | |||
Капитальные вложения | 1774,9 | 100 | 1517,1 | 88 | 57,8 | 12 | |||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.07.2006 N 465) | |||||||||
Прочие нужды | 65 | 10 | 10 | 11 | 15 | 19 | |||
7. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | |||||||||
77. | Создание федеральной автоматизированной системы дистанционного обучения различных групп населения в целях его подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе обучения на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности | МЧС России, Рособразование | проект и опытный участок автоматизированной системы дистанционного обучения различных групп населения в целях его подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях (на основе существующих информационно-коммуникационных технологий Интернет, Интернет цифрового спутникового телевидения). Регламенты работы автоматизированной системы дистанционного обучения. | ||||||
Федеральный бюджет | 9,1 | 1 | 2,5 | 2 | 2 | 1,6 | |||
НИОКР | 5,1 | 1 | 1,5 | 1 | 1 | 0,6 | Проект подсистемы и действующий макет центра дистанционного обучения различных групп населения на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности. | ||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 4 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Всего | 9,1 | 1 | 2,5 | 2 | 2 | 1,6 | |||
Учебный комплекс, включающий адаптированные для автоматизированной системы дистанционного обучения бумажные, электронные и мультимедийные учебные пособия, телевизионные и слайд-лекции, учебные видеофильмы и ролики, энциклопедии и памятки | |||||||||
78. | Создание пилотного проекта учебно-консультационных пунктов по проблемам безопасности населения с учетом возможности их интегрирования в информационно - коммуникационную систему единой дежурно-диспетчерской службы "01", "112" | МЧС России | пилотный проект комплекса учебно-консультационных пунктов по проблемам безопасности населения при предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и схема интегрирования их в единое информационное пространство единой дежурно-диспетчерской службы "01", "112" | ||||||
Федеральный бюджет | 9,4 | 1 | 2,4 | 2 | 2 | 2 | |||
НИОКР | 4,4 | - | 1,4 | 1 | 1 | 1 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Всего | 9,4 | 1 | 2,4 | 2 | 2 | 2 | |||
79. | Разработка новых информационно - образовательных технологий и создание мультимедийных и виртуальных тренажеров и игровых учебно-компьютерных программ в области безопасности жизнедеятельности и защиты от чрезвычайных ситуаций | МЧС России | учебные комплексы с использованием геоинформационной системы, малогабаритных приемников космической информации, тренажеров, игровых учебных компьютерных программ на мультимедийной и электронной виртуальной основе. Концепция и проект, имитационные макеты и действующие образцы натурных тренажеров и учебно-развлекательных аттракционов | ||||||
Федеральный бюджет | 10,5 | 2 | 2 | 1,5 | 3 | 2 | |||
НИОКР | 8 | 2 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 2,5 | - | - | - | 1,5 | 1 | |||
Всего | 10,5 | 2 | 2 | 1,5 | 3 | 2 | |||
80. | Обоснование, разработка и создание мобильных учебных комплексов для обучения населения в целях подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях | МЧС России, Рособразование | концепция создания мобильных учебных комплексов для обучения населения. Типовые проекты и опытные образцы мобильных комплексов учебного назначения | ||||||
Федеральный бюджет | 4,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1 | - | |||
НИОКР | 4,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1 | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 4,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1 | - | |||
81. | Создание учебно-методических центров (комплексов) по подготовке населения и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях | МЧС России | подготовка более 1800 специалистов ежегодно. Ввод в эксплуатацию более 16,6 тыс. кв. м учебной площади с оснащением современным оборудованием для практического обучения населения и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в гг. Москве, Екатеринбурге, Иваново, Воронеже, Балашихе и Ногинске (Московская область). Снижение затрат федерального бюджета на подготовку специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||||||
Федеральный бюджет | 437 | 63 | 72,4 | 93 | 84,8 | 123,8 | |||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |||
Капитальные вложения | 437 | 63 | 72,4 | 93 | 84,8 | 123,8 | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 437 | 63 | 72,4 | 93 | 84,8 | 123,8 | |||
82. | Создание системы консультативных телемедицинских пунктов для психологических и медицинских консультаций населения в условиях чрезвычайных ситуаций | МЧС России, Росинформтехнологии | концепция системы консультативных телемедицинских пунктов. Типовые проектные решения и опытные образцы системы консультативных телемедицинских пунктов | ||||||
Федеральный бюджет | 18 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3 | 3 | |||
НИОКР | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 11 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2 | 2 | |||
Всего | 18 | 4,5 | 4 | 3,5 | 3 | 3 | |||
83. | Создание постоянно действующей выставки единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | МЧС России | постоянно действующая экспозиция единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Выставочные образцы, программное и методическое обеспечение их использования. | ||||||
Федеральный бюджет | 33 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6 | 7,5 | Специальное программное обеспечение | ||
НИОКР | 12 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 21 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | |||
Всего | 33 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6 | 7,5 | |||
84. | Разработка и создание атласов природных и техногенных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций для федеральных округов в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации межрегионального и регионального характера | МЧС России | атласы природных и техногенных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций для федеральных округов. Методическое обеспечение разработки атласов природных и техногенных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций для субъектов Российской Федерации | ||||||
Федеральный бюджет | 66,5 | 11 | 13 | 13 | 12,4 | 17,1 | |||
НИОКР | 17 | 3 | 4 | 4 | 2,9 | 3,1 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 49,5 | 8 | 9 | 9 | 9,5 | 14 | |||
Всего | 66,5 | 11 | 13 | 13 | 12,4 | 17,1 | |||
85. | Организация тематических программных мероприятий по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | МЧС России | тематические программные мероприятия по обучению и подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | ||||||
Федеральный бюджет | 7,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 7,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
Всего | 7,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
86. | Реализация пилотных проектов по внедрению обязательных элементов целевых региональных и муниципальных программ по вопросам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций | МЧС России | результаты анализа эффективности и результативности целевых региональных и муниципальных программ по вопросам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Методические рекомендации по внедрению обязательных элементов целевых региональных и муниципальных программ по вопросам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Пилотные проекты | ||||||
Федеральный бюджет | 11,5 | 3 | 3 | 3 | - | 2,5 | |||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | 11,5 | 3 | 3 | 3 | - | 2,5 | |||
Всего | 11,5 | 3 | 3 | 3 | - | 2,5 | |||
87. | Разработка программ подготовки и переподготовки специалистов по системным исследованиям проблем безопасности, снижения рисков чрезвычайных ситуаций и защищенности критически важных объектов | МЧС России | методическое обеспечение и программы подготовки и переподготовки специалистов по системным исследованиям проблем безопасности, снижения рисков чрезвычайных ситуаций и защищенности критически важных объектов | ||||||
Федеральный бюджет | 4,5 | 2,5 | 2 | - | - | - | |||
НИОКР | 4,5 | 2,5 | 2 | - | - | - | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 4,5 | 2,5 | 2 | - | - | - | |||
88. | Разработка методов и системы целевых показателей оценки эффективности программно-целевых инвестиционных мероприятий (на региональном и муниципальном уровнях) с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности | МЧС России | оценка эффективности инвестиционных мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, реализуемых программно-целевыми методами. Рекомендации по разработке целевых программ в субъектах Российской Федерации, анализ хода их реализации и рекомендации по корректировке | ||||||
Федеральный бюджет | 8,5 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
НИОКР | 8,5 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |||
Прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |||
Всего | 8,5 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||
Всего по направлению | 620 | 99,5 | 112,3 | 128,5 | 117,2 | 162,5 | |||
Федеральный бюджет | 620 | 99,5 | 112,3 | 128,5 | 117,2 | 162,5 | |||
НИОКР | 71 | 16,5 | 18,4 | 13,5 | 11,9 | 10,7 | |||
Капитальные вложения | 437 | 63 | 72,4 | 93 | 84,8 | 123,8 | |||
Прочие нужды | 112 | 20 | 21,5 | 22 | 20,5 | 28 |
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
в Российской Федерации до 2010 года"
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.01.2006 N 1 (ред. от 28.07.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА"