| N п/п | Диагностический признак (параметр) | Единица измерения | Предельное значение диагностического признака (параметра), норматив | Текущее значение диагностического признака (параметра) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 1 | Состояние и давление в шинах колес | левом, кгс/см3 | | |
| правом, кгс/см3 | |
| 2 | Люфт в подшипниках ступиц передних колес | левом, мм | | |
| правом, мм | |
| 3 | Люфт рулевого колеса | град. | | |
| 4 | Люфт в шарнирах рулевых тяг | мм | | |
| 5 | Боковая сила на передних колесах | кгс | | |
| 6 | Перекос осей | мм | | |
| 7 | Свободный ход педали сцепления | мм | | |
| 8 | Полный ход педали сцепления | мм | | |
| 9 | Свободный ход педали тормоза: рабочего | мм | | |
| | полного | | |
| 10 | Надежность крепления элементов | | Без люфтов | |
| 11 | Повреждение элементов | | Не должно быть | |
| 12 | Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки) | м/с2 | | |
| 13 | Тормозной путь с полной нагрузкой (без нагрузки) | м | | |
| 14 | Утечка воздуха (тормозной жидкости) из привода тормозной системы | | | |
| 15 | Тормозная сила на колесах передней оси | левом, кгс | | |
| правом, кгс | |
| 16 | Время срабатывания тормозов передней оси | левого, с | | |
| правого, с | |
| 17 | Тормозная сила на колесах задней оси | левом, кгс | | |
| правом, кгс | |
| 18 | Время срабатывания тормозов передней оси | левого, с | | |
| правого, с | |
| 19 | Тормозная сила ручного тормоза | кгс | | |
| 20 | Тормозная сила на колесах прицепа (полуприцепа) | левом, кгс | | |
| правом, кгс | |
| 21 | Время срабатывания тормозов прицепа(полуприцепа) | левого, с | | |
| правого, с | |
| 22 | Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра | | Между метками максимума и минимума на бачке | |
| 23 | Наличие подтекания тормозной жидкости | | Не должно быть | |
| 24 | Состояние двигателя а) стук в цилиндропоршневой группе | | По заключению диагноста | |
| б) стук шатунных или коренных подшипников | | |
| 25 | Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов, глушителя | | | |
| 26 | Давление в масляной магистрали: а) на режим холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 -1 мин. | кгс/см2 | | |
| | б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000 -1 мин. | кгс/см2 | | |
| 27 | Осевой люфт в шкворневых соединениях | левого, мм | | |
| правого, мм | |
| 28 | Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе | кгс | | |
| 29 | Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000 -1 мин. | кгс/см2 | | |
| По производительности | л/мин. | | |
| 30 | Сила трения в рулевом механизме | кгс | | |
| 31 | Угловой зазор в карданной передаче | град. | | |
| 32 | Биение карданного вала | мм | | |
| 33 | Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников | | Состояние определяется визуально | |
| 34 | Суммарный угловой люфт коробки передач: на 1 передаче | град. | | |
| на 2 передаче | |
| на 3 передаче | |
| на 4 передаче | |
| на 5 передаче | |
| заднего хода | |
| 35 | Герметичность заднего моста в местах разъема сальников | | Состояние определяется визуально | |
| 36 | Суммарный люфт заднего моста | град. | | |
| 37 | Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска двигателя | В | | |
| 38 | Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при -1 2000 мин. | В | | |
| 39 | Изменение напряжения на генераторе | В | | |
| 40 | Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | град. | | |
| 41 | Пробивное напряжение на свечах | кВ | | |
| 42 | Падение напряжения на контактах прерывателя | В | | |
| 43 | Начальный угол опережения -1 зажигания при 500 мин. | град. | | |
| 44 | Суммарный угол опережения зажигания в режиме холостого хода при 1000 -1 мин. | град. | | |
| 45 | Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при: а) частоте вращения коленчатого вала 1000 -1 мин. | град. | | |
| б) частоте вращения коленчатого вала 2400 -1 мин. | | |
| 46 | Содержание СО в отработавших газах: а) при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу | % | | |
| б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя | % | | |
| 47 | Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала | -1 мин. | | |
| 48 | Состояние бензонасоса по развиваемому давлению | кгс/см2 | | |
| 49 | Состояние компрессора: а) по наличию стуков; | | По заключению диагноста | |
| б) по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см2; | с | | |
| в) давление воздуха в тормозной системе | кгс/см2 | | |
| 50 | Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч | м | | |
| 51 | Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости 50 км/ч | кВт | | |
| 60 км/ч | | |
| 90 км/ч | | |
| 52 | Расход топлива: а) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 -1 мин. | л(кг)/ч | | |
| б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч | | |