в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР N 372, Госстроя СССР N 151, ВЦСПС N П-12 от 23.11.89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРЕМИРОВАНИЕ ЗА ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА"
действует Редакция от 23.11.1989 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР N 372, Госстроя СССР N 151, ВЦСПС N П-12 от 23.11.89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРЕМИРОВАНИЕ ЗА ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА"

2. Порядок образования средств на премирование за ввод в действие объектов

2.1. Средства на премирование за ввод в действие объектов предусматриваются в сметах на строительство и не могут быть использованы заказчиком на другие цели. Размеры этих средств указаны в приложении к Порядку, утвержденному Постановлением Госкомтруда СССР, Госстроя СССР и Президиума ВЦСПС от 9 февраля 1987 г. N 82/27/П-1.

Сумма средств на премирование за ввод в действие объектов определяется от стоимости строительно-монтажных работ, выполненных по введенным в действие объектам, по отчетным данным заказчика.

Предприятиям (объединениям) и проектным организациям при составлении сметной документации на техническое перевооружение и реконструкцию действующих производств, а также объектов транспорта и дорожного хозяйства, отнесенных в планах экономического и социального развития к производственной сфере, когда техническое перевооружение и реконструкция осуществляются без прекращения эксплуатации этих объектов, средства на премирование за ввод в действие объектов в сметах на строительство разрешается увеличивать до 50% против действующих.

За ввод в действие в срок или досрочно объектов, построенных "под ключ", размеры средств на премирование увеличиваются на 50% против предусмотренных на эти цели в сметах на строительство.

За ввод в действие объектов социально-культурной сферы в срок или досрочно размеры средств, направляемых на премирование строительно-монтажным организациям, по согласованию между заказчиками и генеральными подрядчиками могут быть увеличены до 50% против предусмотренных на эти цели в сметах на строительство.

При сокращении сроков ввода в действие объектов против установленных норм продолжительности строительства не менее чем на 30% размеры средств на премирование, предусмотренные в сметах на строительство, увеличиваются на 50%, при сокращении сроков на 20% - на 25% и при сокращении сроков на 10% - на 10%.

Увеличение средств на премирование за ввод в действие в срок досрочно объектов, построенных "под ключ", и объектов социально-культурной сферы, а также за сокращение сроков ввода в действие объектов против установленных норм продолжительности строительства производится за счет экономии сметной стоимости строительства.

2.2. Перечисление средств на премирование за ввод в действие объектов строительно-монтажным организациям и участкам хозспособа производится при вводе в действие этих объектов в сроки, первоначально определенные в годовых планах экономического и социального развития.

Основанием для перечисления средств на премирование за ввод в действие объектов является акт государственной приемочной комиссии о вводе в действие объекта, оформленный и утвержденный в установленном порядке, а по объектам, сооружаемым по иностранным лицензиям, на базе комплектного импортного оборудования, на основе компенсационных соглашений и контрактов с фирмами капиталистических стран, на базе сложного отечественного оборудования, - акт рабочей комиссии, утвержденный министерством (ведомством) - заказчиком.

2.3. Средства на премирование за ввод в действие объектов строительно-монтажным организациям и участкам хозспособа перечисляются заказчиком в месячный срок после утверждения в установленном порядке актов приемки объектов в эксплуатацию. В необходимых случаях месячный срок перечисления этих средств может быть продлен заказчиком по согласованию с генеральным подрядчиком.

2.4. При вводе в действие жилых домов и других объектов соцкультбыта, а также автомобильных дорог без выполнения некоторых видов работ сезонного характера, определяемых Госстроем СССР, сроки завершения которых по температурно-климатическим условиям перенесены в установленном порядке на ближайший благоприятный для их осуществления период, средства на премирование за ввод в действие указанных объектов перечисляются после выполнения этих работ при условии завершения их в сроки, установленные государственными приемочными комиссиями.

2.5. Средства на премирование за ввод в действие объектов между участниками строительства распределяются в следующих соотношениях:

по объектам нового строительства (а также расширения действующих предприятий), по объектам транспорта и дорожного хозяйства при их реконструкции и техническом перевооружении, за выполнение работ по созданию высокопродуктивных сенокосов и пастбищ - не менее 92,5% строительно-монтажным организациям (участкам хозспособа) и пусконаладочным организациям, выполнявшим работы по договорам с заказчиком, до 2,5% - заказчику и до 5% - проектным организациям;

по реконструируемым производствам (предприятиям) и за выполнение работ по техническому перевооружению действующих производств (предприятий) - не менее 90% строительно-монтажным организациям (участкам хозспособа) и пусконаладочным организациям, выполнявшим работы по договорам с заказчиком, до 5% - заказчику и до 5% - проектным организациям;

по опытным и опытно-промышленным установкам химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, лесохимической, целлюлозно-бумажной, гидролизной, коксохимической, сланцехимической, химико-фармацевтической промышленности и промышленности кинофотоматериалов - не менее 90% строительно-монтажным организациям (участкам хозспособа) и пусконаладочным организациям, выполнявшим работы по договорам с заказчиком, до 5% - заказчику (научно-исследовательским и конструкторским организациям, предприятиям) и до 5% - проектным организациям.

Конкретные размеры средств на премирование (в процентах), полагающихся строительно-монтажным, пусконаладочным, проектным организациям и заказчику за вводимые в действие объекты, определяются заказчиком совместно с генеральным подрядчиком. В случае разногласий между заказчиком и генеральным подрядчиком вопрос о распределении средств на премирование решается руководителями вышестоящих органов заказчика и генерального подрядчика.

Руководителям строительно-монтажных трестов предоставлено право выделять часть средств, предусмотренных на премирование за ввод в действие объектов, для поощрения работников промышленных предприятий, входящих в состав этих трестов, а также работников транспортных организаций, непосредственно участвовавших в сооружении указанных объектов и способствовавших быстрейшему завершению строительства.

Перечисление средств на премирование за ввод в действие объектов заказчику и проектным организациям производится при условии непревышения расчетной стоимости строительства, предусмотренной в технико-экономическом обосновании (расчете). По объектам, строительство которых в установленном порядке осуществлялось без разработки технико-экономических обоснований (расчетов), перечисление средств на премирование за ввод в действие объектов заказчику и прокатным организациям производится при условии фактического непревышения стоимости строительства по сводному сметному расчету и если эта стоимость в течение строительства не пересматривалась с ухудшением технико-экономических показателей проекта.

Средства на премирование за ввод в действие объектов заказчику и проектным организациям перечисляются после ввода в действие этих объектов в пределах до 50% (конкретный размер устанавливается органом, утверждающим акт государственной приемочной комиссии о вводе объекта в действие) полагающихся средств, а остальная сумма перечисляется после полного освоения мощностей и объектов и выхода на проектные показатели в нормативные сроки. При несвоевременном освоении мощностей и объектов эта часть средств на премирование не перечисляется.

Средства на премирование за ввод в действие объектов территориальным строительным объединениям входящими в их состав самостоятельными организациями перечисляются с согласия этих организаций (по решению руководителей организаций совместно с советами трудовых коллективов и профсоюзными комитетами после одобрения такого решения трудовыми коллективами).

2.6. Руководители строительно-монтажных трестов - генеральных подрядчиков:

определяют до начала строительства с участием руководителей субподрядных организаций условия и размеры средств на премирование за ввод в действие объектов коллективам генерального подрядчика и заключивших с ним договоры субподряда строительно-монтажных организаций в зависимости от характера, трудоемкости выполняемых работ и вклада этих организаций в конечные результаты - ввод в действие объектов в установленные сроки;

могут уменьшать (но не более чем на 50%) суммы средств, полагающихся коллективам, участвовавшим в строительстве, на премирование за ввод в действие объектов при несвоевременном выполнении ими отдельных заданий и комплексов работ (графиков производства работ). Неиспользованные в этом случае средства направляются генеральным подрядчиком на премирование работников коллективов, способствовавших ускорению строительства и обеспечению ввода в действие указанных объектов в установленные сроки.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР N 372, Госстроя СССР N 151, ВЦСПС N П-12 от 23.11.89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПРЕМИРОВАНИЕ ЗА ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА"