в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 208 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.10.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 208 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"

3. Порядок внесения изменений в Реестр

35. Внесение изменений в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.

36. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, о внесении изменений в Реестр (Заявление), а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение наименования, смена организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, адреса местонахождения и т.п.).

37. В случае если у хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр (изменение наименования, смена организационно-правовой формы, изменение юридического адреса и т.п.), хозяйствующий субъект письменно уведомляет об этом ФСТ России в течение 30 календарных дней со дня, когда такое изменение произошло, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.

К Заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу внесения изменений в Реестр, а именно:

- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов предприятия;

- надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе, по месту регистрации юридического лица;

- надлежащим образом заверенную копию документа, на основании которого было осуществлено преобразование предприятия (либо принято решение о переименовании предприятия);

- иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.

38. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления и поступившей информации, проводится проверка заявленных сведений и представленных документов, а также их соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.

39. В случае выявления в процессе рассмотрения Заявления отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с внесением изменений в Реестр, данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены у Заявителя.

В целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений при рассмотрении Заявления Управлением у государственных органов, иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении.

При направлении такого запроса срок, указанный в пункте 13 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.

40. В случае, если результаты проверки заявленных сведений и представленных документов свидетельствуют о смене организационно-правовой формы предприятия (изменения наименования) и представленные документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления, подготавливается проект приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость внесения изменений в Реестр, согласовывается (визируется) в Управлении и передается не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.

41. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, ежегодно до 1 июня направляют в ФСТ России анкету, приведенную в приложении 1 к Временному положению, и иные сведения и документы с подтверждением данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период.

Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение поступившей информации, проводится анализ содержащихся в ней сведений и проверяется их соответствие данным, отраженным в Реестре.

При несоответствии данных, отраженных в Реестре, с данными, представленными хозяйствующим субъектом, иными заинтересованными лицами, в том числе: смена местонахождения, почтового адреса организации, изменения банковских реквизитов, Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления и поступившей информации, вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.

42. Указанные в пункте 41 настоящего Регламента изменения не приводят к процедуре внесения изменений в Реестр, предусмотренных пунктами 37 - 40 настоящего Регламента.

43. Конечным результатом исполнения государственной функции по внесению изменений в Реестр является:

- приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр;

- уведомление о внесении изменений в Реестр.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 208 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"