в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 208 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.10.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 208 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"

4. Порядок исключения хозяйствующих субъектов, прекративших осуществление регулируемой деятельности в условиях естественной монополии, из Реестра

44. Исключение хозяйствующих субъектов, прекративших осуществление регулируемой деятельности в условиях естественной монополии (Заявителя), из Реестра осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.

45. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с исключением из Реестра, являются соответствующие заявления и иные документы, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемых видов деятельности в условиях естественной монополии (далее - Заявление и материалы для исключения), представленные хозяйствующими субъектами в ФСТ России, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации.

46. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении из Реестра является соответствующее заявление хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр об исключении (Заявление), и приложенные к нему материалы, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности в условиях естественной монополии.

К Заявлению должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу исключения из Реестра, а именно:

- заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета установленной формы;

- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

- надлежащим образом заверенные копии свидетельств о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц, информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО юридического лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации юридического лица;

- заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта с расшифровкой по основным средствам предприятия (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев);

- надлежаще заверенную копию документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности;

- надлежаще заверенные копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг);

- иные документы, подтверждающие прекращение осуществления деятельности в регулируемой сфере.

47. Хозяйствующие субъекты, направляющие Заявления и материалы для исключения из Реестра, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их исключения из Реестра. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с Заявлением.

48. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется при наличии одного или нескольких условий:

утрата хозяйствующим субъектом, включенным в Реестр, статуса юридического лица;

документальное подтверждение прекращения оказания субъектом естественной монополии услуг, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;

появление в условиях естественной монополии фактической (технической) возможности использования услуг хозяйствующего субъекта, предоставляющего аналогичные услуги;

вступившее в законную силу решение суда.

49. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется на основании анализа полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующей о прекращении хозяйствующим субъектом видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.

В случае если результаты указанного анализа свидетельствуют о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, ФСТ России в порядке, установленном настоящим Регламентом, выносит решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра.

Исключение хозяйствующего субъекта, прекратившего осуществлять регулируемую деятельность, из Реестра осуществляется одновременно с включением хозяйствующего субъекта, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, в случае, если хозяйствующий субъект, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, не включен в Реестр.

Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.

50. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение Заявления, проводится анализ представленных материалов для исключения из Реестра на соответствие их требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом, а также на наличие условий, указанных в пункте 48 настоящего Регламента.

51. В случае, если представленные Заявление и материалы для исключения из Реестра не соответствуют требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении в Реестр), а также не отвечают условиям, указанным в пункте 48 настоящего Регламента, представленные данные материалы возвращаются Заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается.

Возврат Заявления и материалов для исключения из Реестра не является препятствием для повторного обращения с заявлением об исключении из Реестра, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.

52. В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой(го) для исполнения государственной функции по исключению из Реестра, свидетельствующей о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности, Отдел вправе запросить ее (его) у хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных лиц, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий.

53. В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 16 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения.

При направлении такого запроса срок, указанный в пункте 13 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос.

54. В случае необходимости получения информации от соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, указанное структурное подразделение в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса от Управления, предоставляет такую информацию и (или) соответствующее заключение в Управление.

55. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для исключения из Реестра соответствуют требованиям, установленным Временным положением и настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость исключения хозяйствующего субъекта их Реестра, и направляется вместе с Заявлением и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, и уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России для его визирования.

Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет их согласование (визирование) или возвращает в Подразделение с указанием причин отказа в согласовании (визировании).

После согласования (визирования) структурным подразделением, уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, должностное лицо, осуществляющее рассмотрение Заявления, передает проект приказа с пояснительной запиской и обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.

56. Конечным результатом исполнения государственной функции по исключению из Реестра является:

- приказ ФСТ России об исключении из Реестра;

- уведомление об исключении из Реестра;

- отказ в исключении из Реестра.

57. После исключения из Реестра хозяйствующему субъекту в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление и копия решения ФСТ России по форме, приведенной в приложении 9 к Временному положению.

58. Уведомление и копия приказа ФСТ России об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра для информирования в течение 10 календарных дней, следующих за днем подписания приказа об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра, направляется ФСТ России в:

- Федеральную антимонопольную службу;

- Федеральную службу государственной статистики;

- орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 208 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"