в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 16.04.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства

3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказа Министерства. Министр издает приказы во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а также в инициативном порядке.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у Министра совещания, а также устные указания директорам соответствующих департаментов.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра.

3.3. Проекты приказов, представляемые Министру на подпись, визируются курирующим заместителем Министра.

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагаются на директоров департаментов, которые готовят и вносят проект.

3.4. Министерство при разработке нормативного правового акта в сфере деятельности Агентств может по согласованию с руководителями Агентств привлекать специалистов Агентств. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в Агентства для дачи заключения. Поступившие в установленный срок заключения по проекту нормативного правового акта подлежат рассмотрению Министерством.

3.5. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо Министерством и указанными органами издается совместный акт.

3.6. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Оформление решений, принятых на совещании у Министра

3.7. Решения, принятые на совещании у Министра, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается департаментом, ответственным за проведение совещания, визируется директором указанного департамента или лицом, его замещающим, и представляется Министру в течение суток (если им не установлен иной срок подготовки протокола) после окончания совещания.

3.8. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный директором департамента, ответственного за проведение совещания, а по оперативным совещаниям у Министра - директором Административного департамента или лицом, его замещающим.

3.9. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные департаменты Министерства.

Копии протоколов совещаний у Министра рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно, в том числе с использованием электронных средств связи.

3.10. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра, осуществляется департаментом, ответственным за проведение совещания, и Административным департаментом.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.11. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются департаментами Министерства во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.12. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с директором или иными уполномоченными работниками Департамента правовых отношений. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера директор Департамента правовых отношений докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"