в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 16.04.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

VIII. Порядок взаимодействия Министерства и Агентств, а также порядок осуществления Министерством полномочий по координации и контролю деятельности Агентств

8.1. Координация и контроль деятельности Агентств осуществляются Министром в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством, а также заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и директорами департаментов, наделенными Министром соответствующими полномочиями.

8.2. Агентства и территориальные органы Агентств при осуществлении деятельности руководствуются наряду с федеральным законодательством актами Министерства, издаваемыми в пределах его компетенции.

8.3. Приказы Министерства и иные документы, связанные с обеспечением взаимодействия Министерства с Агентствами, в обязательном порядке доводятся до них Административным департаментом.

8.4. Предложения руководителей Агентств по вопросам назначения и освобождения от должности, представления работников к присвоению почетных званий, награждения государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия в установленной сфере деятельности, утвержденными Министерством, подготавливаются на имя Министра и направляются в Административный департамент для подготовки в установленном порядке проектов решений Министра. При необходимости руководители Агентств представляют указанные предложения непосредственно Министру.

При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проектов соответствующих решений по кадровым вопросам, директор Административного департамента информирует об этом руководителей соответствующих Агентств, докладывает о них Министру и действует в соответствии с указаниями Министра.

8.5. Территориальные органы Агентств образуются приказом руководителя Агентства в соответствии с утвержденной приказом Министерства схемой размещения территориальных органов Агентств. Схема размещения территориальных органов Агентств включает их перечень и приводит суммарные фонд оплаты труда и предельную численность работников территориальных органов каждого Агентства.

8.6. Руководитель Агентства утверждает положение о территориальном органе в соответствии с типовым положением о территориальном органе соответствующего Агентства, утверждаемым приказом Министерства.

8.7. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства Министерству (Министру), относящихся к сферам деятельности Министерства, а также Агентств, осуществляется Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Агентств, исполняются ими в сроки, аналогичные срокам для исполнения поручений Правительства, если Министром не указано иное.

Доведение поручений до Агентств и контроль за их исполнением обеспечиваются Административным департаментом в сроки, аналогичные срокам доведения до ответственных исполнителей Министерства поручений Правительства.

Руководители (заместители руководителя) агентств могут представить Министру, заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления Министерством таких предложений в Правительство Российской Федерации или головному исполнителю.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

8.8. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Агентств, их руководители обеспечивают исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляют Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

В случае если поручение не входит в компетенцию Агентств, их руководители представляют Министру соответствующий доклад не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.

8.9. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются Агентствами Министру.

8.10. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства дано поручение непосредственно Агентствам, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства дано поручение Министру и одновременно руководителю Агентства, дополнительное поручение Министра может не даваться. Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем (заместителем руководителя) Агентства Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

8.11. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации дано поручение Министру и одновременно руководителю Агентства, дополнительное поручение Министра соответствующему руководителю может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем (заместителем руководителя) Агентства Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

8.12. Поступившие в Министерство депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сфер деятельности Агентств могут быть направлены Агентствам для рассмотрения и подготовки ответа поручением Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается руководителем (заместителем руководителя) Агентства в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство.

8.13. Проекты законов, актов Правительства и Министерства, касающихся сфер деятельности Агентств, до их внесения в Правительство или утверждения Министром направляются в Агентства директорами соответствующих департаментов для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.

Заключения Агентств на проекты нормативных актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей).

Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты и докладываются Министру одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.

8.14. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Агентства, не исполнен в установленный срок, руководитель (заместитель руководителя) соответствующего Агентства в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

В случае если руководителем Агентства не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя соответствующего Агентства, руководителя территориального органа, ответственных за исполнение документа, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя соответствующего Агентства.

8.15. Директора департаментов могут запрашивать у Агентств, а также у подведомственных организаций информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства, с указанием срока их предоставления.

В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, заместитель руководителя Агентства в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.

8.16. Поступившие в Министерство обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, директора департаментов направляют в Агентства в соответствии с их компетенцией и информируют об этом заявителей.

Агентства рассматривают обращения, принимают в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносят в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информируют заявителей.

При необходимости директора департаментов могут запрашивать для информации копии ответов Агентств заявителям.

8.17. Поступившие в Агентства обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, руководители (заместители руководителей) Агентств направляют в Министерство и одновременно информируют об этом заявителей.

Рассмотрение указанных обращений в департаментах осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения аналогичных обращений, поступивших непосредственно в Министерство.

8.18. Руководители Агентств организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

По итогам года руководители (заместители руководителей) Агентств направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Министерство.

8.19. Плановые, в случае необходимости внеплановые, проверки деятельности Агентств, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Агентств, их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, департаменты Министерства, ответственные за подготовку и проведение проверок. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих департаментов Министерства, специалисты научных, экспертных и иных организаций.

При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Агентств Министр дает письменные поручения руководителям Агентств о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

8.20. В случае поступления жалобы гражданина на действия (бездействие) и решения территориальных органов Агентств и их должностных лиц Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дается поручение Агентствам о проведении проверки деятельности территориальных органов Агентств. К указанному поручению, содержащему, в том числе, сроки проведения проверки, прилагаются материалы, поступившие в Министерство.

Руководители Агентств организуют проверки территориальных органов Агентств в сроки, указанные в поручении, и докладывают в письменной форме о ее результатах с приложением соответствующих документов по итогам проверки, Министру или заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

8.21. Порядок отмены противоречащих федеральному законодательству решений Агентств утверждается Министром, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.

8.22. В целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, а также эффективностью и целевым использованием имущества Агентства ежегодно представляют в соответствующие отраслевые департаменты Министерства, Департамент бюджетной политики и финансов, Департамент государственной промышленной политики и Департамент экономического анализа и перспективного планирования информацию об экономических показателях работы подведомственных Агентствам ФГУП и ФГУ по установленной форме.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 30.11.2007 N 523)

8.23. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия департаментов Министерства с Агентствами, рассматриваются по поручению Министра соответствующими заместителями Министра. В случае если после указанного рассмотрения разногласия остались неурегулированными, решение по ним принимается Министром.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"