в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 16.04.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве

4.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до исполнителей путем направления факсимильной копии поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Поступившие в Министерство информационные, справочные и иные документы направляются на рассмотрение департаментам и Агентствам руководством Административного департамента и начальником организационного отдела Административного департамента.

Поступившие в соответствующие департаменты Министерства и структурные подразделения агентств поручения и иные документы рассматриваются директорами Министерства и руководителями структурных подразделений агентств в следующем порядке:

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются в течение часа с момента их получения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.2. Уполномоченные структурные подразделения Агентств обеспечивают регистрацию, принимают организационные решения по порядку выполнения поступившего поручения в день его поступления вне зависимости от порядка поступления (электронная почта, факсимильное сообщение, нарочный, фельдъегерская связь или простое почтовое отправление).

4.3. Департамент Министерства, указанный в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Директор этого департамента организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

Головными исполнителями поручения также могут быть Агентства по вопросам, относящимся к их компетенции.

4.4. Изменение головного (ответственного) исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение с поручениями Министра или заместителей Министра, - на основании резолюции Министра или его заместителей, давших поручения;

по документам, направленным на исполнение в департаменты Административным департаментом, - на основании резолюции должностного лица, давшего поручение, или по договоренности между соответствующими директорами департаментов.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется Административным департаментом.

4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру или заместителю Министра директором заинтересованного департамента в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных в поручении, директора этих департаментов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.7. Соисполнители (департаменты) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные директором (заместителем директора) департамента.

Предложения Агентств представляются в Министерство также в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, за подписью руководителя (заместителя руководителя) Агентства.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений и представляет его в установленном порядке на подпись руководству Министерства. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на подпись.

4.8. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру, курирующему заместителю Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

4.9. В случае если Агентством не исполнено в установленный срок поручение Министра, руководитель Агентства (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и предлагаемых или принятых мерах ответственности в отношении виновных в неисполнении работников.

4.10. Директора департаментов Министерства и руководители Агентств осуществляют контроль за исполнением поручений в установленные сроки в пределах своей компетенции.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства

4.11. При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), копии этих поручений в кратчайшие сроки направляются Административным департаментом на исполнение в соответствующие департаменты или Агентства с поручением Министра.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

При необходимости Министр или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

4.12. Поручения по вопросам, относящимся к компетенции Агентств, Министерство направляет в соответствующее Агентство и контролирует их исполнение.

4.13. Директора департаментов, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Руководители Агентств, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.14. Поручения доводятся до директоров департаментов, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения директоров департаментов и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.15. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Поручение, содержащее указание "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.16. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), директор департамента (руководитель агентства) - головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) подготавливает предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для внесения в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Если срок исполнения поручения превышает два месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.17. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, с учетом компетенции Агентств, директора департаментов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.

В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, с учетом компетенции Агентств, директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для внесения в Правительство.

Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.18. Министерство является головным исполнителем поручения, если обозначено в поручении словом "созыв" или указано первым. Министр организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Для организации исполнения поручения Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) может устанавливать сроки представления федеральными органами исполнительной власти, являющимися соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или директора департаментов запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

При необходимости соисполнители письменно информируются директорами департаментов или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

При внесении документов в Правительство Российской Федерации Министерство указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Для исполнения поручений в сжатые сроки директор департамента - головного исполнителя организует, при необходимости, создание в установленном порядке рабочих групп в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания в сроки, обеспечивающие исполнение поручений.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства Российской Федерации, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство Российской Федерации только с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными Министром или по его указанию - заместителями.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.19. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства представляется Министру не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (или о ходе исполнения) поручения представляются Министру на подпись не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.20. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства и одновременно Министру, а Правительством дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется Министру на подпись не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.21. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие департаменты подготавливают в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, то в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

Директор департамента, определенный головным исполнителем в Министерстве, несет ответственность за обеспечение своевременного представления предложений федеральному органу исполнительной власти, являющемуся головным исполнителем поручения.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, директор департамента, определенного головным исполнителем, подготавливает предложения Министру (заместителю Министра) о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для представления руководителю федерального органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.22. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах проведенных Председателем Правительства совещаний, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Министр - головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Министр - головной исполнитель поручения докладывает заместителям Председателя Правительства.

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

4.23. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручений для внесения в Правительство имеются разногласия между федеральными министерствами, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, заместитель Министра или директор департамента докладывает Министру по сути разногласий, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами руководителей структурных подразделений федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

4.24. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, директор департамента - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное соответствующим заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого Министром решения директор соответствующего департамента представляет ему в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.

4.25. В случае если Агентство не исполнило поручение в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке, установленном Типовым регламентом взаимодействия.

Контроль за исполнением поручений в Министерстве

4.26. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и заместителей Министра, обеспечивается Административным департаментом.

4.27. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, Административный департамент прекращает контроль на основании:

а) принятия соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующих департаментов);

б) поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства информации о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства);

(в ред. Приказа Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 N 188)

в) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);

г) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

4.28. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих департаментов о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или о согласовании проектов актов.

4.29. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется директорами департаментов, ответственными за подготовку ответов на обращения, и Административным департаментом.

Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается Административным департаментом на основании документированной информации соответствующих департаментов о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

4.30. Административный департамент, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, руководителям Агентств и департаментам Министерства информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"