Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.01.2007 N 54 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА" НА 2007-2011 ГОДЫ"
V. Механизм реализации Программы, включающий в себя управление Программой и взаимодействие государственных заказчиков
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), предусматривающих разработку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий по результатам проведения открытого конкурса.
Государственным заказчиком - координатором Программы и подпрограммы является Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, а государственными заказчиками Программы и подпрограммы - Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Федеральное космическое агентство, Российская академия наук и Сибирское отделение Российской академии наук.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы проводят открытые конкурсы по соответствующим базовым технологическим направлениям и по их результатам заключают государственные контракты (договоры), предусматривающие выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации государственной политики в области технологического развития.
Государственные заказчики Программы и подпрограммы обеспечивают реализацию инвестиционных проектов Программы в соответствии с их полномочиями.
Руководителем Программы является Министр промышленности и энергетики Российской Федерации, заместителем руководителя Программы - руководитель Федерального агентства по промышленности. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Ответственность организаций - исполнителей программных мероприятий (проектов) предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями государственного контракта (договора).
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, выполняя функции государственного заказчика - координатора Программы и подпрограммы:
осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Программы и подпрограммы;
направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
направляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сведения о заключенных контрактах (договорах), предусматривающих финансирование работ, в том числе работ, связанных с закупкой и поставкой продукции для федеральных нужд, а в Министерство образования и науки Российской Федерации - сведения о проектах, предусматривающих научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения;
представляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а по проектам, предусматривающим научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы гражданского назначения, - в Министерство образования и науки Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;
подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, а также уточняет с учетом предложений Федерального агентства по промышленности и других государственных заказчиков Программы и подпрограммы механизм реализации Программы, целевые индикаторы и затраты на осуществление программных мероприятий;
организует экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;
вносит при необходимости в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о прекращении ее выполнения;
подготавливает и до 1 марта 2012 г. представляет в установленном порядке в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Система управления реализацией Программы предусматривает координацию мероприятий, предусмотренных Программой, с мероприятиями таких федеральных целевых программ, как "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы", "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007-2010 годы и на период до 2015 года". Основные задачи координации мероприятий - исключение дублирования и максимально эффективное использование достижений в сфере разработки технологий.
Координация осуществляется межведомственными рабочими группами, создаваемыми совместно государственными заказчиками соответствующих программ.
Механизм управления реализацией Программы определяется положением об управлении реализацией Программы, которое разрабатывается Федеральным агентством по промышленности и утверждается руководителем Программы. Положение устанавливает также состав и функции экспертного совета по координации и научному сопровождению Программы. В состав экспертного совета входят ведущие ученые и специалисты страны в области технологического развития, представители государственных заказчиков Программы и подпрограммы.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.01.2007 N 54 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА" НА 2007-2011 ГОДЫ"