в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.12.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно Росаэронавигацией и центром сертификации, исполняющими государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росаэронавигации, центра сертификации, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайтах Росаэронавигации и центра сертификации.

11. Сведения о графике (режиме) работы Росаэронавигации и центра сертификации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Росаэронавигации и центра сертификации.

12. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Росаэронавигации и центра сертификации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на осуществление сертификации, Интернет-сайтах Росаэронавигации и центра сертификации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая образцы заявлений об осуществлении сертификации, на информационных стендах);

блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечни документов, необходимых для осуществления сертификации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

основания отказа в предоставлении заявителям результатов исполнения государственной функции;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

16. Заявители, представившие в Росаэронавигацию и центр сертификации документы для осуществления сертификации, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в предоставлении заявителям результатов исполнения государственной функции;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация об отказе в предоставлении заявителям результатов исполнения государственной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о проведении сертификации (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о проведении сертификации телефону и/или электронной почте.

17. В любое время с момента приема документов на проведение сертификации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры сертификации при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Росаэронавигации и центра сертификации.

18. Для получения сведений о прохождении процедуры сертификации заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) процедуры осуществления сертификации находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

19. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

20. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для осуществления процедуры сертификации, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера оплаты за осуществление процедуры сертификации;

источника получения документов, необходимых для осуществления процедуры сертификации (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления заявителям результатов исполнения государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

21. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Росаэронавигации и центра сертификации обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Росаэронавигации и центра сертификации заявления по вопросам сертификации;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам сертификации;

сведения о нормативных актах по вопросам сертификации и предоставления заявителям результатов исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения сертификата;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Росаэронавигации и центра сертификации информации о выданных сертификатах, а также справочных материалов по вопросам сертификации.

Иные вопросы рассматриваются Росаэронавигацией и центром сертификации только на основании соответствующего письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в настоящем пункте для осуществления консультирования по телефону.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

22. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Результат исполнения государственной функции

23. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

проведение процедуры сертификации;

выдача сертификата на объект ЕС ОрВД;

отказ в проведении процедуры сертификации;

отказ в выдаче сертификата;

аннулирование ранее выданного сертификата;

выдача информации о выданных сертификатах на объекты ЕС ОрВД.

24. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:

сертификата на объект ЕС ОрВД;

сообщения об отказе проведения процедуры сертификации;

извещения об отказе в выдаче сертификата;

выписок из реестра о выданных сертификатах на объекты ЕС ОрВД.

Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции

25. Для проведения процедуры сертификации заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов для осуществления процедуры обязательной сертификации объектов ЕС ОрВД согласно пункту 30 настоящего Административного регламента.

26. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для осуществления процедуры обязательной сертификации объектов ЕС ОрВД.

Перечень документов, предоставляемых заявителями

27. Для осуществления процедуры обязательной сертификации объектов ЕС ОрВД заявителями представляются в Росаэронавигацию на имя руководителя структурного подразделения Росаэронавигации, уполномоченного на проведение работ по сертификации:

заявка на проведение сертификации (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

комплект документации, представляемой для оценки соответствия объекта ЕС ОрВД, согласно перечню, приведенному в приложении 4, лист 2, к настоящему Административному регламенту (далее - доказательная документация).

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте и в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к документам, предоставляемым заявителями

28. Заявка на проведение сертификации должна быть заполнена машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств.

Заявка на проведение сертификации формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

29. Результаты исполнения государственной функции предоставляются заявителям на основании письменной заявки, подаваемой в Росаэронавигацию.

Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в экспедицию Росаэронавигации.

30. Необходимые для проведения сертификации документы представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после проведения процедуры сертификации должен быть возвращен заявителю с отметкой о регистрации, второй - помещается в дело, сопровождающее реестр выданных сертификатов.

Иные необходимые для проведения сертификации документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник - после проведения сертификации должен быть возвращен заявителю.

31. Тексты документов, представляемых для проведения процедуры сертификации, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат приему для проведения процедуры сертификации документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Общий срок исполнения государственной функции

32. Общий срок исполнения государственной функции и предоставления заявителям результатов исполнения государственной функции определяется настоящим Административным регламентом.

33. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении сертификата, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росаэронавигации от 14.12.2006 N 99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"