в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н (ред. от 09.02.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 09.02.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н (ред. от 09.02.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации (приложение 1 к Указаниям) <*> является группировкой доходных источников бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации представлена в виде четырех составных частей:

1. Администратор;

2. Вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент);

3. Программа (подпрограмма);

4. Экономическая классификация доходов.

Администратор Вид доходов Программа (подпрограмма Экономическая классификация доходов
группа подгруппа статья подстатья элемент
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 234
1. Администратор

Код администратора (1 - 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

Администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

Закрепление доходов бюджетов Российской Федерации за администраторами поступлений в бюджет осуществляется в следующем порядке. Назначение органов государственной власти Российской Федерации, иных администраторов доходов федерального бюджета, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета, органов управления государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приложением 11 к настоящим Указаниям.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации закрепляют источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов за администраторами поступлений в бюджет - органами государственной власти субъектов Российской Федерации и созданными ими бюджетными учреждениями при условии, что администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством Российской Федерации и приложением 11 к настоящим Указаниям (за исключением доходов, администрируемых как органами государственной власти Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов, Центральным банком Российской Федерации, так и органами государственной власти субъектов Российской Федерации).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают коды администраторов по доходам, администрируемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации (созданными ими бюджетными учреждениями), а также вправе установить единый код администратора по доходам, администрируемым органами местного самоуправления муниципальных образований и отражаемым по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кода элемента, соответствующего бюджету субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящими Указаниями и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

По доходам, администрируемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации (созданными ими бюджетными учреждениями) и отражаемым по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кода элемента, соответствующего федеральному бюджету, бюджетная отчетность по которым представляется администраторами соответствующих поступлений в органы, организующие исполнение федерального бюджета, используются коды бюджетной классификации с применением единого кода администратора 888.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать коды администраторов, совпадающие с кодами администраторов поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Органы местного самоуправления закрепляют источники доходов бюджетов муниципальных образований за администраторами соответствующего уровня при условии, что администрирование данных источников доходов не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (за исключением доходов, администрируемых как органами государственной власти Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов, Центральным банком Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, так и органами местного самоуправления).

Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальных районов и городских округов устанавливают коды администраторов по доходам, администрируемым органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальных районов либо городских округов (созданными ими бюджетными учреждениями), а также вправе установить единый код администратора по доходам, администрируемым органами местного самоуправления поселений и отражаемым по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кода элемента, соответствующего бюджету муниципального района, если иное не предусмотрено законодательными и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселений устанавливают коды администраторов по доходам, администрируемым органами местного самоуправления поселений (созданными ими бюджетными учреждениями), если иное не предусмотрено законодательными и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального района.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать коды администраторов, совпадающие с кодами администраторов поступлений в местные бюджеты, установленными вышестоящими органами власти и управления.

Администрирование поступлений в бюджет от погашения задолженности по предоставленным из бюджета бюджетным кредитам осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственных внебюджетных фондов, а также бюджетными учреждениями, созданными органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими предоставление из бюджета бюджетных кредитов.

Администрирование поступлений от денежных взысканий (штрафов) осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, вынесшими постановления о наложении штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. В случае вынесения постановления о наложении штрафа судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дела, направленного органом государственной власти, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, администрирование соответствующих поступлений осуществляется органом государственной власти, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом, направившим дело на рассмотрение в суд (мировому судье).

Администрирование поступлений в бюджет от предоставления дотаций осуществляется органами, организующими исполнение бюджетов - получателей дотаций.

Администрирование поступлений в бюджет от предоставления субсидий и субвенций осуществляется органами, уполномоченными в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами на использование указанных денежных средств.

Администрирование поступлений в бюджет от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставившими соответствующие субсидии и субвенции.

Администрирование поступлений по коду 000 1 17 09000 01 0000 180 "Декларационный платеж, уплачиваемый при упрощенном декларировании доходов" осуществляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 09.02.2007 N 12н)

2. Вид доходов

: Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа.

Код вида доходов (4 - 13 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 10-ти знаков и включает:

группу - (4 разряд кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации);

подгруппу - (5 - 6 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации);

статью - (7 - 8 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации);

подстатью - (9 - 11 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации);

элемент - (12 - 13 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации).

Код вида доходов предусматривает следующие группы:

1 00 00000 00 - доходы;

2 00 00000 00 - безвозмездные поступления;

3 00 00000 00 - доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В группу "Доходы" (1 00 00000 00) включаются следующие подгруппы:

1 01 00000 00 - налоги на прибыль, доходы;

1 02 00000 00 - налоги и взносы на социальные нужды;

1 03 00000 00 - налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;

1 04 00000 00 - налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;

1 05 00000 00 - налоги на совокупный доход;

1 06 00000 00 - налоги на имущество;

1 07 00000 00 - налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;

1 08 00000 00 - государственная пошлина, сборы;

1 09 00000 00 - задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;

1 10 00000 00 - доходы от внешнеэкономической деятельности;

1 11 00000 00 - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

1 12 00000 00 - платежи при пользовании природными ресурсами;

1 13 00000 00 - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

1 14 00000 00 - доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

1 15 00000 00 - административные платежи и сборы;

1 16 00000 00 - штрафы, санкции, возмещение ущерба;

1 17 00000 00 - прочие неналоговые доходы;

1 18 00000 00 - доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет;

1 19 00000 00 - возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет.

В группу "Безвозмездные поступления" (2 00 00000 00) включаются следующие подгруппы:

2 01 00000 00 - безвозмездные поступления от нерезидентов;

2 02 00000 00 - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2 03 00000 00 - безвозмездные поступления от государственных организаций;

2 04 00000 00 - безвозмездные поступления от негосударственных организаций;

2 05 00000 00 - безвозмездные поступления от наднациональных организаций;

2 07 00000 00 - прочие безвозмездные поступления.

В группу "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" (3 00 00000 00) включаются следующие подгруппы:

3 01 00000 00 - доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3 02 00000 00 - рыночные продажи товаров и услуг;

3 03 00000 00 - безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

3 04 00000 00 - целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей.

Дальнейшая детализация подгрупп кода вида доходов осуществляется в разрезе соответствующих статей и подстатей.

Код элемента доходов для налоговых доходов (за исключением доходов от взимания местных налогов и сборов по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, поступающих на основании уведомлений налоговых органов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 47.1 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" и пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год") соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Для доходов от взимания местных налогов и сборов по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, поступающих на основании уведомлений налоговых органов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 47.1 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" и пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год", применяется код элемента "05".

Для неналоговых доходов коды элементов "01", "02" применяются в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей соответственно органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Для неналоговых доходов коды элементов "03", "04", "05", "10" применяются в следующем порядке:

- в части обязательных платежей (денежных взысканий (штрафов), сумм принудительного изъятия, сумм от реализации конфискованного имущества) коды элементов "03", "04", "05", "10" применяются в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей соответственно органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления поселения (за исключением штрафов, зачисляемых в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов);

- в части доходов от реализации и использования органами местного самоуправления нефинансовых и финансовых активов (за исключением земельных участков до разграничения государственной собственности на землю) коды элементов "03", "04", "05", "10" применяются к доходам от реализации и использования активов, находящихся соответственно в собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, собственности городского округа, собственности муниципального района, собственности поселения;

- в части доходов от оказания платных услуг коды элементов "03", "04", "05", "10" применяются в зависимости от услуг, оказываемых соответственно получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, получателями средств бюджетов городских округов, получателями средств бюджетов муниципальных районов, получателями средств бюджетов поселений;

- в части поступлений от передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков до разграничения государственной собственности на землю коды элементов "04", "05", "10" применяются в зависимости от расположения указанных земельных участков соответственно в границах территории городского округа, в границах межселенной территории, в границах территории поселения. Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.

Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

01 - федеральный бюджет;

02 - бюджет субъекта Российской Федерации;

03 - бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга;

04 - бюджет городского округа;

05 - бюджет муниципального района;

06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;

10 - бюджет поселения.

По коду элемента доходов "05" (бюджет муниципального района) также отражаются доходы муниципальных образований, полностью или частично не перешедших на систему организации местного самоуправления, предусмотренную Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Программа (подпрограмма)

В рамках кода классификации доходов выделяется код программ доходов.

Программы доходов бюджетов кодируются четырьмя знаками (14 - 17 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации).

Детализация кодов программ осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в следующем порядке.

По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины первый знак кода программ используется для раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, денежных взысканий (штрафов) по данному платежу. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода программ:

1000 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

2000 - пени и проценты по соответствующему платежу;

3000 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

Возврат излишне уплаченных сумм отражается по коду бюджетной классификации с применением кода программ, по которому поступила излишне уплаченная сумма. При этом проценты, начисляемые при нарушении сроков возврата излишне уплаченных сумм, отражаются по коду бюджетной классификации с применением кода программ "2000". Дальнейшая детализация по доходам, администрируемым Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой, не предусматривается.

Бюджетный учет по доходам от взимания налогов (за исключением налогов по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, поступающих на основании уведомлений налоговых органов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 47.1 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" и пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год"), сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины ведется органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и органами, организующими исполнение бюджетов, по кодам бюджетной классификации с применением в 14 - 17 разрядах "Программа (подпрограмма)" следующих кодов программ: 1000, 2000, 3000, а также 4000 - прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода программ, отличного от кодов программ "1000", "2000", "3000").

Администраторы поступлений обязаны производить уточнение платежей с указанием кода программы "4000" с целью их отражения по кодам программ "1000", "2000", "3000".

Бюджетный учет по доходам от взимания налогов по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, поступающих на основании уведомлений налоговых органов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 47.1 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" и пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год", ведется налоговыми органами, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и органами, организующими исполнение бюджетов, по кодам бюджетной классификации с применением в 14 - 17 разрядах "Программа (подпрограмма)" следующих кодов программ:

1001 - сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

2001 - пени и проценты по соответствующему платежу;

3001 - суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

В целях упорядочения платежей, поступающих в уплату процентов за пользование бюджетными средствами и объемов задолженности по видам бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, в рамках третьего и четвертого знаков программного среза классификации доходов бюджетов Российской Федерации по виду дохода 000 1 11 03010 01 0000 120 "Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств федерального бюджета" установить следующую структуру кода программы:

0001 Целевой государственный кредит на пополнение оборотных средств

0002 Федеральный продовольственный фонд

0003 Бюджетные ссуды, предоставляемые иностранным государствам

0004 Товарный кредит, выданный в 1996 году, на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям и мазута сахарным заводам

0005 Товарный кредит, выданный в 1996 году, на поставку кормовой рыбы зверохозяйствам

0006 Товарный кредит, выданный в 1996 году, на поставку комбикормов птицефабрикам

0007 Бюджетная ссуда под товарный кредит на поставку ГСМ сельскохозяйственным товаропроизводителям в 1995 году

0008 Централизованные кредиты АПК 1992 - 1994 годы

0009 Задолженность по бюджетным средствам, предоставленным Правлению Россельхозбанка для обеспечения гарантий при кредитовании крестьянских (фермерских) хозяйств в 1992 году

0010 Сезонная закупка сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения текстильной и легкой промышленности

0011 Бюджетные ссуды, предоставленные юридическим лицам и предназначенные для структурно-технологической перестройки производства

0012 Централизованный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов

0013 Инвестиционный налоговый кредит (бюджетная ссуда)

0014 Соглашения о предоставлении субъектами Российской Федерации гарантий по возврату в федеральный бюджет организациями-заемщиками топливно-энергетического, агропромышленного, лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей промышленности задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, в том числе погашенным с корреспондентских счетов коммерческих банков без уплаты средств заемщиками

0015 Бюджетные кредиты, предоставленные в иностранной валюте Министерством энергетики Российской Федерации предприятиям и организациям топливно-энергетического комплекса

0016 Создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности

0017 Сезонное кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий агропромышленного комплекса и организаций потребительской кооперации за счет средств специального бюджетного фонда льготного кредитования

0018 Инвестиционные программы конверсии оборонной промышленности 1992 - 1997 годы

0019 Инвестиционные проекты, размещаемые на конкурсной основе (1992 - 1998 годы)

0020 Средства, предоставленные для реализации целевой программы "Свой дом" по созданию производственных мощностей для строительства жилья в сельской местности

0021 Бюджетная ссуда на покрытие временного кассового разрыва

0022 Средства федерального бюджета, предоставленные на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения организациями легкой и текстильной промышленности, переоформленные в государственный долг субъектов Российской Федерации в соответствии с договорами перевода долга

0023 Бюджетные ссуды, предоставленные юридическим лицам для финансовой поддержки сезонной заготовки топлива

0024 Бюджетный кредит, предоставленный на финансирование инвестиционных проектов в угольной отрасли на конкурсной основе

0025 Инвестиционные проекты, размещаемые на конкурсной основе (1992 - 1994 годы)

0026 Бюджетный кредит на покрытие временного кассового разрыва

0027 Задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным в иностранной валюте, и таможенным отсрочкам

0028 Кредит на первоочередные расчеты за выполненные работы в капитальном строительстве

0029 Кредит для погашения задолженности по ТЭК за досрочный завоз топлива и продуктов нефтепереработки

0030 Инвестиционные проекты, размещаемые на конкурсной основе (1994 год)

0031 Таможенные отсрочки в валюте Российской Федерации

0032 Бюджетные ссуды, предоставленные субъектам Российской Федерации и предназначенные для структурно-технологической перестройки производства

0033 Бюджетная ссуда на осуществление комплексных мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2003 - 2004 годов

0034 Задолженность по государственным (золотым) кредитам, выданным в 1993 - 1996 годах

0035 Договоры о консолидации и реструктуризации задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом, выраженной в валюте Российской Федерации

0036 Бюджетная ссуда, предназначенная для финансового оздоровления и перепрофилирования убыточных и неперспективных производств

0037 Кредиты международных финансовых организаций, реструктурированные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2002 г. N 574 "О порядке и условиях проведения в 2002 - 2003 годах реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 31, ст. 3120, N 41, ст. 3983; 2003, N 29, ст. 3008; 2004, N 35, ст. 3639)

0038 Бюджетные кредиты, предоставленные в рамках финансирования по проекту "АРИС" и реструктурированные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2002 г. N 574

0039 Задолженность бюджетов субъектов Российской Федерации и кредитных организаций по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии субъектов Российской Федерации и кредитных организаций задолженности организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1993 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам (1 линия)

0040 Задолженность бюджетов субъектов Российской Федерации и кредитных организаций по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии субъектов Российской Федерации и кредитных организаций задолженности организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1993 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам (2 линия)

0041 Обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга)

0042 Бюджетные кредиты, предоставленные в валюте Российской Федерации Министерством энергетики Российской Федерации предприятиям и организациям топливно-энергетического комплекса

0043 Долговые обязательства по централизованным кредитам, предоставленным в 1992 - 1994 годах, и процентам по ним организаций ссудозаемщиков агропромышленного комплекса Челябинской области

0044 Задолженность по мировым соглашениям о реструктуризации задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом, выраженной в российских рублях

0045 Централизованные государственные кредиты, выданные в иностранной валюте

0046 Прочие кредиты (бюджетные ссуды).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику бюджета субъекта Российской Федерации в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и приложением 11 к настоящим Указаниям, а также по следующим доходным источникам независимо от того, закреплены или не закреплены указанные доходные источники за федеральными органами государственной власти:

"000 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";

"000 1 16 90020 02 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";

"000 1 16 90030 03 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";

"000 1 16 90040 04 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";

"000 1 16 90050 05 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов".

Органы местного самоуправления вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику соответствующего бюджета в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет, назначаемыми федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Отражение доходов целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с применением кода программ не предусматривается.

4. Экономическая классификация доходов

Экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом (18 - 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:

110 - налоговые доходы;

120 - доходы от собственности;

130 - доходы от оказания платных услуг;

140 - суммы принудительного изъятия;

150 - безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов;

151 - поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

152 - перечисления наднациональных организаций и правительств иностранных государств;

153 - перечисления международных финансовых организаций;

160 - взносы, отчисления на социальные нужды;

180 - прочие доходы;

410 - уменьшение стоимости основных средств;

420 - уменьшение стоимости непроизведенных активов;

440 - уменьшение стоимости материальных запасов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н (ред. от 09.02.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"