в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 24.05.2006 N 469 (ред. от 25.11.2010 с изменениями, вступившими в силу с 25.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"
действует Редакция от 25.11.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 24.05.2006 N 469 (ред. от 25.11.2010 с изменениями, вступившими в силу с 25.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"

Информирование о предоставлении государственной услуги

8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных таможенных органах, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств лиц, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов.

9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех таможенных органов. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- график работы правового подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- полный почтовый адрес таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;

- адреса официальных интернет-сайтов ФТС России и таможенного органа;

- номер автоинформатора, справочный номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

10. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами - посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") и непосредственно должностными лицами правовых подразделений.

11. Посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") лица могут получить информацию:

- о режиме работы необходимого лицу соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- о полном почтовом адресе необходимого лицу таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;

- об адресах официальных интернет-сайтов ФТС России и об адресе необходимого лицу таможенного органа;

- о справочном номере телефона необходимого лицу соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты;

- о требованиях к письменному запросу;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

12. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо правового подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование таможенного органа.

Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес таможенного органа (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего правового подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

13. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется:

- о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- о полном почтовом адресе таможенного органа;

- об адресах официальных интернет-сайтов ФТС России и таможенного органа;

- о справочном номере телефона соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты.

14. На официальном интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов размещается следующая информация:

- полное наименование и полные почтовые адреса таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;

- номер автоинформатора, справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;

- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

15. Информация о таможенных органах и соответствующих подразделениях, предоставляющих государственную услугу, содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа ФТС РФ от 28.04.2010 N 848)

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 24.05.2006 N 469 (ред. от 25.11.2010 с изменениями, вступившими в силу с 25.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"