Последнее обновление: 24.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФТС РФ от 24.05.2006 N 469 (ред. от 25.11.2010 с изменениями, вступившими в силу с 25.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"
Информирование о предоставлении государственной услуги
8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных таможенных органах, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств лиц, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов.
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех таможенных органов. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы правового подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- полный почтовый адрес таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;
- адреса официальных интернет-сайтов ФТС России и таможенного органа;
- номер автоинформатора, справочный номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
10. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами - посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") и непосредственно должностными лицами правовых подразделений.
11. Посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") лица могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лицу соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе необходимого лицу таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;
- об адресах официальных интернет-сайтов ФТС России и об адресе необходимого лицу таможенного органа;
- о справочном номере телефона необходимого лицу соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
12. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо правового подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование таможенного органа.
Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес таможенного органа (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего правового подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
13. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется:
- о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе таможенного органа;
- об адресах официальных интернет-сайтов ФТС России и таможенного органа;
- о справочном номере телефона соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты.
14. На официальном интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;
- номер автоинформатора, справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 21 настоящего Административного регламента;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
15. Информация о таможенных органах и соответствующих подразделениях, предоставляющих государственную услугу, содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Приказа ФТС РФ от 28.04.2010 N 848)
- Главная
- ПРИКАЗ ФТС РФ от 24.05.2006 N 469 (ред. от 25.11.2010 с изменениями, вступившими в силу с 25.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"