Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФТС РФ от 24.05.2006 N 469 (ред. от 25.11.2010 с изменениями, вступившими в силу с 25.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"
2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
27. Информирование о правовых актах в области таможенного дела осуществляется в пределах времени, необходимого для поиска и сообщения информации лицу, фиксирования результата оказания услуги, и не может превышать 30 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени (информация о данном правовом акте отсутствует у РТУ или таможни, в том числе когда правовой акт издан, но на момент обращения лица не опубликован или не включен в справочно-правовые системы), должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, предлагает лицу назначить другое удобное для него время для получения интересующей информации, но не позднее 5 рабочих дней с момента обращения лица о предоставлении ему такой информации.
28. Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, предоставляется по запросу лица в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня поступления в таможенный орган, предоставляющий государственную услугу, указанного запроса.
29. Для консультирования по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.
В случае, если должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно, без привлечения иных структурных подразделений таможенного органа, или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области таможенного дела, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), оно предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.
30. Лицам, желающим получить государственную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано назначить время с учетом уже состоявшихся встреч с лицами и времени, согласованного с лицом, обратившимся за предоставлением государственной услуги.
Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц.
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 30 минут.
- Главная
- ПРИКАЗ ФТС РФ от 24.05.2006 N 469 (ред. от 25.11.2010 с изменениями, вступившими в силу с 25.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПО ВОПРОСАМ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИНЫМ ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ"