в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.03.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
действует Редакция от 17.04.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

VI. Организация личного приема граждан

66. Личный прием граждан в Рособрнадзоре организуется в следующие дни и часы недели:

Руководитель - I и III четверг месяца, с 16.00 до 17.45
Заместители руководителя - четверг, с 16.00 до 17.45
Начальники управлений - четверг с 16.00 до 17.45
Заместители начальников управлений, начальники отделов - ежедневно, кроме пятницы, предпраздничных, праздничных и выходных дней, с 16.00 до 17.45.

Информация о месте и графике приема вывешивается в доступном месте в зданиях Рособрнадзора и размещается на сайте Рособрнадзора.

67. Граждане, желающие пройти на личный прием к должностным лицам Рособрнадзора по личным вопросам, обращаются в организационно-контрольный отдел, работники которого ведут регистрацию, заводят и выдают гражданам учетную карточку личного приема граждан установленного образца (приложение N 2), в которой указывается фамилия, имя и отчество посетителя, а также фамилия лица, проводящего прием (далее - учетная карточка).

Работники отдела осуществляют также справочные телефонные консультации, предназначенные для оказания гражданам оперативной, квалифицированной помощи информационного характера, связанной с организацией личного приема. Для представления информации по организации личного приема граждан, консультаций и представления иных необходимых сведений выделяется постоянный номер телефона.

68. Личную ответственность за организацию приема граждан в управлениях несут их начальники, а у руководства Рособрнадзора - работники секретариатов.

69. Повторные обращения граждан о приеме, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, рассматриваются должностным лицом, вышестоящим по отношению к лицу, рассмотревшему первичное обращение. Прием вышестоящим по должности должностным лицом осуществляется, как правило, при неудовлетворенности гражданина результатами рассмотрения его предыдущих обращений нижестоящим должностным лицом.

70. В отдельных случаях по спорным и важным вопросам с жалобами на решения заместителей руководителя Рособрнадзора прием граждан осуществляет непосредственно руководитель Рособрнадзора.

71. Учетная карточка на личный прием к конкретному должностному лицу дает право посетителю на вход в соответствующее здание Рособрнадзора.

72. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

73. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, изложенных на личном приеме, ведется в том же порядке, что и письменных обращений граждан. Работники Рособрнадзора, ведущие прием, при рассмотрении обращений граждан обязаны внимательно разбираться в существе каждой жалобы и каждого заявления, создавая атмосферу объективного, принципиального, доброжелательного отношения к просьбам граждан, принимать меры для возможно более полного разрешения поставленных вопросов.

Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Рособрнадзора, ему разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, иные государственные органы или органы местного самоуправления.

74. Содержание устного обращения заносится в учетную карточку. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в учетной карточке делается соответствующая запись.

75. Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации передается для рассмотрения в установленном порядке. Письменное обращение, полученное во время приема, передается в организационно-контрольный отдел для регистрации не позднее следующего рабочего дня.

76. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

77. По окончании приема у руководителя Рособрнадзора, его заместителей и начальников структурных подразделений учетные карточки оформляются соответственно работниками секретариатов или работниками, ответственными за ведение делопроизводства в управлениях.

78. Заполненные учетные карточки ежемесячно передаются в организационно-контрольный отдел для их последующего обобщения и учета в работе.

79. Учетные карточки за истекший календарный год хранятся в организационно-контрольном отделе в течение текущего года, после чего сдаются в архив и по истечении установленных сроков хранения уничтожаются по акту.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"