в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.03.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
действует Редакция от 17.04.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

IV. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

41. Контроль за исполнением обращений граждан устанавливается в целях обеспечения рассмотрения их в сроки, предусмотренные в разделе III настоящей Инструкции, и надлежащего разрешения содержащихся в них вопросов.

Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан возлагается на организационно-контрольный отдел, работников секретариатов заместителей руководителя Рособрнадзора, работников, ответственных за ведение делопроизводства в управлениях, а также на начальников управлений.

42. В целом система контроля должна быть поставлена так, чтобы обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений граждан.

Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие рассмотрения.

43. Контроль за рассмотрением поступившего обращения гражданина начинается с момента его регистрации в Рособрнадзоре и заканчивается при регистрации и отправлении окончательного ответа его автору.

44. Контроль за своевременным рассмотрением устных обращений граждан, изложенных на личном приеме, осуществляется в том же порядке, что и контроль за своевременным рассмотрением письменных обращений.

45. Организационно-контрольный отдел следит за сроком исполнения обращений граждан, еженедельно направляет перечни обращений граждан с истекшими сроками исполнения (просроченных), а также подлежащих исполнению на текущей неделе в секретариаты руководителя Рособрнадзора, его заместителей и управления.

Работники секретариатов заместителей руководителя Рособрнадзора контролируют ход исполнения поручений заместителей руководителя Рособрнадзора по рассмотрению обращений граждан. По фактам неисполнения сроков указанных поручений управлениями они незамедлительно информируют заместителей руководителя Рособрнадзора.

Лица, осуществляющие контроль за рассмотрением обращений граждан в управлениях, обязаны еженедельно сообщать начальнику управления о случаях нарушения сроков исполнения обращений граждан непосредственными исполнителями.

Начальники управлений еженедельно рассматривают на оперативных совещаниях состояние исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан в управлении.

46. Обращения граждан снимаются с контроля после рассмотрения их по существу, когда по ним приняты все необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Обращения граждан, на которые даны промежуточные ответы, не снимаются с контроля до направления по результатам их рассмотрения окончательного ответа заявителю.

47. Датой снятия обращения с контроля является дата регистрации и отправки окончательного ответа заявителю.

48. Начальники управлений или работники, ответственные в управлениях за координацию работы с обращениями граждан:

систематически анализируют и обобщают обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также совершенствования работы Рособрнадзора, принимают меры по сокращению количества жалоб, уменьшению повторных обращений;

ежеквартально представляют информацию об итогах работы с обращениями граждан в управлениях в организационно-контрольный отдел;

не реже одного раза в полугодие проводят комплексный анализ поступивших обращений граждан, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по вопросам нарушения прав и свобод граждан, а также практики их рассмотрения и разрешения в управлениях и представляют справки о результатах комплексного анализа в Управление координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования.

49. Организационно-контрольный отдел ежеквартально готовит сводную информацию об итогах работы с обращениями граждан в Рособрнадзоре, докладывает руководителю Рособрнадзора и рассылает заместителям руководителя Рособрнадзора и начальникам управлений для использования в работе.

50. Управление координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования ежегодно представляет руководителю Рособрнадзора обобщенную информацию об обращениях граждан и практике их рассмотрения и разрешения в Рособрнадзоре, подготовленную на основе справок управлений за истекший год.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 17.04.2007 N 1003 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"