в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н (ред. от 21.09.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 21.09.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н (ред. от 21.09.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Особенности порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства

4.7. Поручения, содержащиеся в резолюциях и актах Президента Российской Федерации, актах Правительства, протоколах заседаний Правительства (Президиума Правительства), координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, а также поручения Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее в настоящем разделе - поручений), структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, направляются на исполнение в соответствующие департаменты и в копии Министру, заместителям Министра и помощникам Министра.

При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные резолюции по исполнению указанных поручений.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства (Президиума Правительства), после доклада их Министру направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на исполнение заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и в соответствующие департаменты.

Министерство направляет в находящиеся в его ведении федеральные органы исполнительной власти поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих органов, и контролирует их исполнение.

4.8. Директора департаментов, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства.

Руководители федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства.

4.9. Доведение поручений до директоров департаментов и федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, обеспечивается структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, как правило, в суточный срок с момента их регистрации в Министерстве, а срочных и оперативных - незамедлительно.

4.10. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие вместо даты исполнения или периода времени указания "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в 3-дневный срок от даты подписания поручения.

Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее 10 дней (с даты подписания поручения) Министру для направления в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляются Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий департамента по обеспечению исполнения поручения.

4.11. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения Министерства и федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, директора департаментов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения в Правительство о привлечении соисполнителей.

В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Министерства и федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада в Правительство.

Указанные предложения представляются Министру не позднее 10 дней с даты подписания поручения.

4.12. Если Министр обозначен в поручении словом "созыв" или указан в нем первым (при отсутствии в поручении слова "созыв"), то Министерство является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или директора департаментов направляют соисполнителям (в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти) запросы о представлении определенной информации для исполнения поручения с указанием срока ее предоставления.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа.

При необходимости директора департаментов или заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дополнительно письменно уведомляют соисполнителей о своевременном представлении соответствующих предложений или информации в Министерство.

Заместители Министра и директора департаментов могут также направлять в федеральные органы исполнительной власти запросы о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий Министерства или исполнения поручений, в которых в обязательном порядке указываются срок ее представления (исходя из сроков исполнения поручений), а также номер и дата поручения.

4.13. Директор департамента определяет порядок подготовки и согласования итогового проекта документа.

При исполнении поручения в сжатые сроки директор департамента (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Министра) организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих федеральных органов.

4.14. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных для внесения в Правительство, имеются разногласия федеральных министерств, а также федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, заместитель Министра или директор департамента докладывает о них Министру с информацией о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или их заместителей либо уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. О результатах проведенных согласительных процедур Министр информирует Правительство одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.

4.15. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) представляется Министру за 6 дней до истечения установленного Президентом срока (если в поручении Председателя Правительства (Заместителя Председателя Правительства) не указан иной срок), с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проект соответствующего доклада Президенту Российской Федерации представляется Министру на подпись за два дня до истечения установленного срока одновременно с проектом доклада Председателю Правительства об исполнении (или о ходе исполнения) поручения.

4.16. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) и одновременно Министру, а Правительством дополнительное поручение Министру не дано, то доклад Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) об исполнении с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

4.17. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие директора департаментов подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю ответ за подписью Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей Министерства в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут заместители Министра и директора департаментов.

4.18. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах проведенных Председателем Правительства совещаний, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в резолюциях, Министр докладывает Председателю Правительства.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах проведенных Заместителем Председателя Правительства совещаний, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в резолюциях, Министр докладывает Заместителю Председателя Правительства.

4.19. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, директор департамента (головной исполнитель поручения) в течение 2 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Министру завизированное руководителем структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве, и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

На основании принятого Министром решения директор департамента представляет ему проект соответствующего объяснения для направления в Правительство.

4.20. В случае если федеральным органом исполнительной власти, находящимся в ведении Министерства, поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

Если руководителем федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении Министерства, решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, руководителя территориального органа, ответственных за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя федерального органа исполнительной власти.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.03.2005 N 45н (ред. от 21.09.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"