в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-94/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
отменен/утратил силу Редакция от 13.09.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-94/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

III. Права и обязанности руководителя группы инспекторов, инспекторов, уполномоченных работников саморегулируемых организаций, уполномоченного лица организации при проведении проверки

3.1. Руководитель группы инспекторов в соответствии с Приказом Федеральной службы (РО Федеральной службы) о проведении выездной проверки:

осуществляет руководство инспекторами, а также координацию деятельности уполномоченных работников саморегулируемых организаций при проведении проверки;

организует подготовку инспекторов к проверке;

распределяет обязанности между инспекторами;

устанавливает порядок работы инспекторов;

дает инспекторам указания, обязательные для исполнения;

взаимодействует с должностными лицами проверяемой организации.

3.2. Инспекторы, а также уполномоченные работники саморегулируемых организаций обязаны сообщить руководителю, заместителю руководителя Федеральной службы (РО Федеральной службы) в соответствии с распределением обязанностей о личной заинтересованности при исполнении обязанностей инспектора или при участии уполномоченного работника саморегулируемой организации при проведении проверки, которые могут привести к конфликту интересов.

3.3. Руководитель группы инспекторов обязан:

3.3.1. ознакомить уполномоченное лицо организации с его правами и обязанностями при проведении проверки;

3.3.2. выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;

3.3.3. обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов, а также их рассмотрение на территории организации;

3.3.4. обеспечить соблюдение инспекторами установленного режима работы и условий функционирования организации;

3.3.5. обеспечить охрану конфиденциальности ставших известными инспекторам сведений, связанных с деятельностью организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи.

3.4. Инспектор вправе:

3.4.1. при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;

3.4.2. вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами;

3.4.3. требовать и получать все необходимые для достижения целей проверки документы (справки, письменные объяснения и другие);

3.4.4. требовать и получать копии документов в бумажном и/или электронном виде и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью организации);

3.4.5. требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

3.4.6. требовать и получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.

3.5. Уполномоченные работники саморегулируемых организаций вправе:

3.5.1. совместно с инспекторами находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях организации;

3.5.2. вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами;

3.5.3. рекомендовать инспекторам истребовать необходимые для достижения целей проверки документы (в том числе справки, письменные объяснения и другие) и их копии, а также устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;

3.5.4. получать от инспекторов копии документов (в бумажном и/или электронном виде);

3.5.5. получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы;

3.5.6. изучать полученные в ходе проведения проверки документы;

3.5.7. давать инспекторам устные и письменные разъяснения и/или заключения по существу проверяемых вопросов.

3.6. Уполномоченные работники саморегулируемых организаций обязаны:

3.6.1. обеспечить охрану конфиденциальности ставших им известными сведений, связанных с деятельностью организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи;

3.6.2. обеспечить охрану конфиденциальности сведений, связанных с профессиональной деятельностью организации, ставших им известными в период подготовки к проверке и в ходе проведения проверки.

3.7. При осуществлении наблюдения требования пунктов 3.1 - 3.4 настоящего Порядка применяются к инспекторам с учетом следующих особенностей:

3.7.1. Инспекторы осуществляют наблюдение за всеми этапами проведения общего собрания акционеров, при этом инспекторы не вправе влиять на ход его проведения, а также давать разъяснения по вопросам, связанным с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров.

3.7.2. Инспектор вправе:

присутствовать при проверке полномочий и регистрации лиц, участвующих в общем собрании акционеров; определении кворума общего собрания акционеров; голосовании по вопросам повестки дня общего собрания акционеров, выносимым на голосование; подсчете голосов и подведении итогов голосования на общем собрании акционеров;

требовать и получать документы, связанные с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров, на котором осуществляется наблюдение (справки, письменные объяснения и другие);

требовать и получать копии документов, связанных с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров, на котором осуществляется наблюдение (в том числе в электронном виде);

требовать и получать устные разъяснения по существу вопросов, связанных с подготовкой, созывом и проведением общего собрания акционеров, на котором осуществляется наблюдение.

3.8. При проведении выездной проверки руководитель, должностные лица или работники проверяемой организации, ответственные за взаимодействие с инспекторами (далее - уполномоченные лица организации), вправе:

3.8.1. знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Порядком;

3.8.2. обжаловать действия инспекторов руководителю Федеральной службы (РО Федеральной службы);

3.8.3. знакомиться с актом выездной проверки, составленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, прилагать к нему необходимые справки и письменные возражения в порядке, установленном пунктом 4.9 настоящего Порядка.

3.9. Уполномоченные лица и работники организации, а также работники иных организаций, в том числе осуществляющих охрану организации на основе договорных отношений, не вправе:

3.9.1. проверять организационно-технические средства, находящиеся в пользовании инспекторов и уполномоченных работников саморегулируемых организаций, изымать и досматривать служебные и иные документы, вещи или лишать возможности использовать их при проведении проверки, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами;

3.9.2. требовать от инспекторов и уполномоченных работников саморегулируемых организаций давать какие-либо устные и/или письменные обязательства и объяснения;

3.9.3. предъявлять инспекторам и уполномоченным работникам саморегулируемых организаций иные требования, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.

3.10. При проведении выездной проверки уполномоченное лицо организации обязано содействовать проведению проверки, а именно:

3.10.1. организовать по требованию руководителя группы инспекторов встречу инспекторов с руководителем, главным бухгалтером, контролером, руководителями основных подразделений (лицами, исполняющими их обязанности) и иными работниками организации;

3.10.2. предоставить инспекторам на срок проведения проверки при наличии возможности отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами (с программным обеспечением, согласованным с руководителем группы инспекторов), организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;

3.10.3. предоставлять по письменному требованию инспектора в установленный им срок необходимые документы, в том числе внутренние документы организации, документы внутреннего учета, документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

3.10.4. предоставлять по письменному требованию инспектора в установленный им срок справки и письменные объяснения, копии документов (в том числе в электронном виде) в запрашиваемом формате (при необходимости с приложением комплекса программного обеспечения) для работы с указанными документами в режиме "только для чтения", при этом письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью организации;

3.10.5. давать устные разъяснения по существу вопросов;

3.10.6. обеспечивать предоставление достоверной информации;

3.10.7. оказывать иное содействие инспекторам.

3.11. В случае если по требованию инспектора документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо организации должно до истечения такого срока предоставить руководителю группы инспекторов письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.

3.12. При осуществлении наблюдения требования пунктов 3.8 - 3.11 настоящего Порядка применяются к уполномоченным лицам эмитента, лицам, осуществляющим функции счетной комиссии на общем собрании акционеров, а также лицам, созывающим внеочередное общее собрание акционеров, обладающим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочиями, необходимыми для созыва и проведения общего собрания акционеров, с учетом особенностей, установленных пунктами 3.5 и 4.11 настоящего Порядка.

3.13. В случае неисполнения уполномоченным лицом организации предусмотренных в пунктах 3.10 - 3.12 настоящего Порядка обязанностей (противодействия проверке) руководителем группы инспекторов в день оказания противодействия проверке составляется акт по факту противодействия проверке или протокол об административном правонарушении.

3.14. Акт по факту противодействия проверке составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем группы инспекторов и не менее чем одним инспектором. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному лицу организации. В случае вручения в первом экземпляре акта производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного лица организации. При отказе уполномоченного лица организации получить акт по факту противодействия проверке руководителем группы инспекторов в акте производится соответствующая запись.

3.15. Порядок составления протокола об административном правонарушении определяется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.16. Перечни должностных лиц Федеральной службы и РО Федеральной службы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждаются приказами Федеральной службы.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-94/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"