в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-94/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
отменен/утратил силу Редакция от 13.09.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-94/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

IV. Порядок оформления результатов выездной проверки

4.1. По результатам выездной проверки организации инспекторами составляется акт выездной проверки.

4.2. Акт выездной проверки состоит из вводной и основной частей.

Вводная часть включает:

основание выездной проверки;

предмет выездной проверки;

срок проведения выездной проверки;

проверенный период деятельности организации;

состав группы инспекторов с указанием в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, уполномоченных работников саморегулируемых организаций;

справочные данные об организации, руководителях высшего звена и контролере (контролерах).

Основная часть акта включает:

изложение всех выявленных при проверке нарушений организацией требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, регулирующих осуществление соответствующего вида деятельности на финансовом рынке, а также законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, с краткой ссылкой на установленные доказательства (документы) их совершения;

требования законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, регулирующих осуществление соответствующего вида деятельности на финансовом рынке, а также законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, которые были нарушены организацией, - по каждому выявленному нарушению;

выявленные недостатки в деятельности организации (в том числе действия либо бездействие должностных лиц и (или) работников организации), не являющиеся нарушениями положений нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на ее финансовое состояние или создающие предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов инвесторов, и дополнительные риски;

информацию об устранении организацией нарушений (недостатков), выявленных при проведении проверки организации (при наличии подтверждающих такое устранение материалов).

Выявленные факты однородных правонарушений могут группироваться в ведомости, таблицы, другие справочные материалы, которые прилагаются к акту выездной проверки.

4.3. Акт выездной проверки должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения проверки организации. Проверка организации может быть завершена раньше срока, установленного в приказе Федеральной службы (РО Федеральной службы).

4.4. Акт выездной проверки составляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр акта должен быть зарегистрирован в порядке, установленном внутренними документами Федеральной службы (РО Федеральной службы), и иметь пометку "Для служебного пользования".

При проведении совместной выездной проверки составляются дополнительные экземпляры акта, соответствующие количеству федеральных органов исполнительной власти, работники которых участвовали в проверке. Дополнительные экземпляры акта после подписания инспекторами передаются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

При проведении проверки организации, являющейся членом саморегулируемой организации, составляются дополнительные экземпляры акта, соответствующие количеству саморегулируемых организаций, членом которых является организация.

4.5. Акт выездной проверки подписывается инспекторами. В случае невозможности подписания акта выездной проверки отдельными инспекторами (из-за болезни, нахождения в командировке, отпуске и по другим причинам) руководителем группы инспекторов в акте производится соответствующая запись, а в случае невозможности подписания акта выездной проверки руководителем группы инспекторов соответствующая запись производится инспектором.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте выездной проверки, проведенной с участием уполномоченного работника саморегулируемой организации, уполномоченный работник саморегулируемой организации вправе приложить к нему письменные возражения, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

4.6. Акт выездной проверки (первый и второй экземпляры) вручается (направляется в установленном порядке) организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его составления.

Акт считается полученным организацией в момент его вручения представителю организации под расписку или в случае направления в установленном порядке - в день его получения организацией.

Дополнительный экземпляр акта выездной проверки организации, являющейся членом саморегулируемой организации, вручается (направляется в установленном порядке) соответствующей саморегулируемой организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его составления.

4.7. Руководитель организации (лицо, исполняющее его обязанности) обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения ознакомиться с актом, подписать его с записью "с актом ознакомлен" и направить второй экземпляр акта в Федеральную службу (РО Федеральной службы) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передать иным способом, свидетельствующим о дате его передачи в Федеральную службу (РО Федеральной службы).

4.8. В случае если руководитель организации (лицо, исполняющее его обязанности) отказался от подписания акта либо не направил его в Федеральную службу (РО Федеральной службы) в срок, предусмотренный в пункте 4.7 настоящего Порядка, в третьем экземпляре акта производится соответствующая запись.

4.9. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте выездной проверки, руководитель организации вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

При проведении совместной выездной проверки по получении возражений и документов их копии передаются Федеральной службой (РО Федеральной службы) в федеральный орган исполнительной власти, работники которого участвовали в проверке.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте выездной проверки организации, являющейся членом саморегулируемой организации, руководитель организации вправе направить соответствующей саморегулируемой организации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

4.10. Федеральная служба (РО Федеральной службы) рассматривает акт выездной проверки, а также документы и материалы, представленные организацией, и принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 30 дней с даты получения от организации экземпляра акта.

В случае невозвращения в Федеральную службу (РО Федеральной службы) руководителем организации (лицом, исполняющим его обязанности) акта выездной проверки либо нарушения срока его направления, предусмотренного в пункте 4.7 настоящего Порядка, Федеральная служба (РО Федеральной службы) рассматривает акт выездной проверки и принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 45 дней с даты вручения (направления) акта организации.

4.11. По итогам наблюдения составляется отчет в одном экземпляре о наблюдении на общем собрании акционеров эмитента (далее - отчет).

Отчет включает в себя:

сведения об основании, предмете, месте и времени наблюдения;

сведения о составе группы инспекторов;

сведения об общем собрании акционеров и ходе его проведения;

изложение всех выявленных при осуществлении наблюдения нарушений требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, регулирующих порядок подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, а также законодательства Российской Федерации о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, с краткой ссылкой на установленные доказательства (документы) их совершения;

требования законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, регулирующих порядок подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, а также законодательства Российской Федерации о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, которые были нарушены эмитентом и/или лицами, осуществлявшими функции счетной комиссии на общем собрании акционеров, отдельно по каждому выявленному нарушению;

выявленные недостатки при проведении общего собрания акционеров (в том числе действия либо бездействие должностных лиц и (или) работников акционерного общества и (или) лиц, осуществлявших функции счетной комиссии на общем собрании акционеров), не являющиеся нарушениями требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, регулирующих порядок подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, а также законодательства Российской Федерации о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, но создающие предпосылки для возникновения таких нарушений;

информацию об устранении эмитентом и (или) лицами, осуществлявшими функции счетной комиссии на общем собрании акционеров, нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении наблюдения (при наличии подтверждающих такое устранение материалов).

4.12. Отчет должен быть составлен в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты окончания осуществления наблюдения. Отчет подписывается инспекторами.

4.13. Федеральная служба (РО Федеральной службы) рассматривает отчет и принимает решение в отношении эмитента и (или) лиц, осуществлявших функции счетной комиссии на общем собрании акционеров, в срок, не превышающий 30 дней с даты его составления.

4.14. Все полученные при проведении выездной проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и подлежат хранению в Федеральной службе (РО Федеральной службы) в соответствии с порядком, установленным внутренними документами Федеральной службы.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 13.09.2007 N 07-94/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"