действует
Редакция от 07.11.2007
Подробная информация
Наименование документ | РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 07.11.2007 N 1571-р |
Вид документа | концепция, распоряжение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 1571-Р |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 07.11.2007 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫВариант | Бюджетные затраты (млрд. рублей) | Решение проблемы | Степень риска |
Инерционный путь развития | 3-5 (в год) | продолжение развития кризисной ситуации и усугубление проблемы | высокая |
Первый вариант | 50-60 | не обеспечивается | средняя |
Второй вариант | 90-100 | обеспечивается | низкая |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫ
| Единица измерения | Годы реализации Программы |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Количество вновь разработанных технологий - всего | единиц | 20-25 | 40-50 | 60-75 | 80-95 | 105-125 | 125-145 | 150-170 | 160-180 |
в том числе соответствующих мировому уровню | единиц | 10-12 | 15-17 | 25-30 | 30-40 | 40-50 | 50-65 | 50-70 | 60-80 |
Количество патентов и других документов, удостоверяющих новизну технологических решений - всего | единиц | 15-20 | 40-60 | 65-85 | 90-110 | 120-140 | 150-175 | 180-210 | 200-240 |
в том числе права, которые закреплены за Российской Федерацией | единиц | 10-12 | 20-25 | 25-35 | 35-45 | 45-55 | 55-65 | 70-85 | 75-90 |
Доля обновленных и новых основных производственных фондов научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро отрасли | процентов | 9,5 | 11,5 | 29 | 44 | 57 | 66 | 70 | 72 |
Доля инновационных работ гражданской направленности в общем объеме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ отрасли | процентов | 8,2 | 12 | 17 | 22 | 26 | 28 | 30 | 32 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 3. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления расходов и источники финансирования | 2009-2016 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Капитальные вложения - всего | 26 523 | - | 3 421 | 6 220 | 6 892 | 5 737 | 2 849 | 1 033 | 371 |
в том числе за счет средств: | | | | | | | | | |
федерального бюджета | 18 802 | - | 2 461 | 4 452 | 4 861 | 4 065 | 2 003 | 717 | 243 |
внебюджетных источников | 7 721 | - | 960 | 1 768 | 2 031 | 1 672 | 846 | 316 | 128 |
НИОКР - всего | 102 806 | 5 999 | 9 257 | 11 783 | 20 115 | 23 058 | 19 496 | 8 080 | 5 018 |
в том числе за счет средств: | | | | | | | | | |
федерального бюджета | 67 301 | 3 959 | 6 040 | 7 529 | 13 144 | 14 875 | 12 942 | 5 470 | 3 342 |
внебюджетных источников | 35 505 | 2 040 | 3 217 | 4 254 | 6 971 | 8 183 | 6 554 | 2 610 | 1 676 |
Прочие нужды - всего | 7 082 | 315 | 509 | 792 | 988 | 1 159 | 1 231 | 1 121 | 967 |
в том числе за счет средств: | | | | | | | | | |
федерального бюджета | 4 561 | 230 | 370 | 562 | 673 | 753 | 774 | 684 | 515 |
внебюджетных источников | 2 521 | 85 | 139 | 230 | 315 | 406 | 457 | 437 | 452 |
Всего | 136 411 | 6 314 | 13 187 | 18 795 | 27 995 | 29 954 | 23 576 | 10 234 | 6 356 |
в том числе за счет средств: | | | | | | | | | |
федерального бюджета | 90 664 | 4 189 | 8 871 | 12 543 | 18 678 | 19 693 | 15 719 | 6 871 | 4 100 |
внебюджетных источников | 45 747 | 2 125 | 4 316 | 6 252 | 9 317 | 10 261 | 7 857 | 3 363 | 2 256 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 4. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Технологическое направление | Источники финансирования | 2009-2016 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
1. Технологии создания морской техники для освоения углеводородных ресурсов на шельфе ("Освоение шельфа") | всего | 21 501 | 971 | 1 221 | 1 873 | 3 172 | 5 192 | 5 458 | 2 214 | 1 400 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 14 740 | 638 | 805 | 1 230 | 2 147 | 3 594 | 3 806 | 1 555 | 965 |
| внебюджетные средства | 6 761 | 333 | 416 | 643 | 1 025 | 1 598 | 1 652 | 659 | 435 |
2. Технологии создания перспективной морской техники ("Научный задел") | всего | 14 519 | 554 | 1 248 | 1 754 | 3 326 | 3 527 | 3 007 | 639 | 464 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 9 564 | 379 | 837 | 1 161 | 2 223 | 2 346 | 1 962 | 374 | 282 |
| внебюджетные средства | 4 955 | 175 | 411 | 593 | 1 103 | 1 181 | 1 045 | 265 | 182 |
3. Концептуальные проекты морской техники ("Новый облик") | всего | 16 182 | 938 | 1 295 | 1 357 | 1 966 | 2 951 | 3 650 | 2 403 | 1 622 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 10 403 | 586 | 795 | 826 | 1 302 | 1 860 | 2 340 | 1 629 | 1 065 |
| внебюджетные средства | 5 779 | 352 | 500 | 531 | 664 | 1 091 | 1 310 | 774 | 557 |
4. Производственные технологии строительства и ремонта морской техники ("Судостроительное производство") | всего | 10 445 | 661 | 907 | 1 033 | 2 739 | 3 793 | 1 004 | 308 | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 6 034 | 390 | 532 | 592 | 1 672 | 2 139 | 525 | 184 | - |
внебюджетные средства | 4 411 | 271 | 375 | 441 | 1 067 | 1 654 | 479 | 124 | - |
5. Технологии создания морского радиоэлектронного оборудования и систем управления ("Судовое приборостроение") | всего | 11 601 | 993 | 1 455 | 1 784 | 2 230 | 2 070 | 1 909 | 618 | 542 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 7 776 | 651 | 1 008 | 1 168 | 1 497 | 1 325 | 1 344 | 433 | 350 |
внебюджетные средства | 3 825 | 342 | 447 | 616 | 733 | 745 | 565 | 185 | 192 |
6. Технологии судового машиностроения, судовых энергетических установок и систем ("Судовое машиностроение и энергетика") | всего | 24 523 | 1 599 | 2 406 | 3 005 | 5 730 | 5 061 | 4 012 | 1 720 | 990 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 16 370 | 1 140 | 1 623 | 1 964 | 3 733 | 3 348 | 2 692 | 1 190 | 680 |
внебюджетные средства | 8 153 | 459 | 783 | 1 041 | 1 997 | 1 713 | 1 320 | 530 | 310 |
7. Системные исследования развития морских технологий и рынков ("Системные исследования") | всего | 4 035 | 283 | 725 | 977 | 952 | 464 | 456 | 178 | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2 414 | 175 | 440 | 588 | 570 | 263 | 273 | 105 | - |
| внебюджетные средства | 1 621 | 108 | 285 | 389 | 382 | 201 | 183 | 73 | - |
Всего | всего | 102 806 | 5 999 | 9 257 | 11 783 | 20 115 | 23 058 | 19 496 | 8 080 | 5 018 |
| в том числе: | | | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 67 301 | 3 959 | 6 040 | 7 529 | 13 144 | 14 875 | 12 942 | 5 470 | 3 342 |
| внебюджетные средства | 35 505 | 2 040 | 3 217 | 4 254 | 6 971 | 8 183 | 6 554 | 2 610 | 1 676 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 5. ОБЪЕМЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫ (В ЧАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ БАЗЫ)(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Технологическое направление | Источники финансирования | 20092016 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
1. Технологии создания морской техники для освоения углеводородных ресурсов на шельфе ("Освоение шельфа") | всего | 4 550 | - | 377 | 1 124 | 1 475 | 1 574 | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 3 104 | - | 214 | 775 | 1 015 | 1 100 | - | - | - |
| внебюджетные средства | 1 446 | - | 163 | 349 | 460 | 474 | - | - | - |
2. Технологии создания перспективной морской техники ("Научный задел") | всего | 1 770 | - | 171 | 472 | 365 | 251 | 511 | - | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 1 149 | - | 119 | 315 | 245 | 169 | 301 | - | - |
| внебюджетные средства | 621 | - | 52 | 157 | 120 | 82 | 210 | - | - |
3. Концептуальные проекты морской техники ("Новый облик") | всего | 4 722 | - | 418 | 771 | 1 178 | 906 | 872 | 577 | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 3 292 | - | 323 | 533 | 796 | 595 | 623 | 422 | - |
| внебюджетные средства | 1 430 | - | 95 | 238 | 382 | 311 | 249 | 155 | - |
4. Производственные технологии строительства и ремонта морской техники ("Судостроительное производство") | всего | 3 220 | - | 179 | 455 | 956 | 829 | 801 | - | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2 410 | - | 131 | 312 | 717 | 619 | 631 | - | - |
внебюджетные средства | 810 | - | 48 | 143 | 239 | 210 | 170 | - | - |
5. Технологии создания морского радиоэлектронного оборудования и систем управления ("Судовое приборостроение") | всего | 4 609 | - | 1 024 | 1 138 | 1 158 | 1 078 | 183 | 28 | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 3 481 | - | 759 | 865 | 884 | 834 | 123 | 16 | - |
внебюджетные средства | 1 128 | - | 265 | 273 | 274 | 244 | 60 | 12 | - |
6. Технологии судового машиностроения, судовых энергетических установок и систем ("Судовое машиностроение и энергетика") | всего | 7 630 | - | 1 237 | 2 253 | 1 760 | 1 099 | 482 | 428 | 371 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 5 351 | - | 905 | 1 647 | 1 204 | 748 | 325 | 279 | 243 |
внебюджетные средства | 2 279 | - | 332 | 606 | 556 | 351 | 157 | 149 | 128 |
7. Системные исследования развития морских технологий и рынков ("Системные исследования") | всего | 22 | - | 15 | 7 | - | - | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 15 | - | 10 | 5 | - | - | - | - | - |
| внебюджетные средства | 7 | - | 5 | 2 | - | - | - | - | - |
Всего | всего | 26 523 | - | 3 421 | 6 220 | 6 892 | 5 737 | 2 849 | 1 033 | 371 |
в том числе: | | | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 18 802 | - | 2 461 | 4 452 | 4 861 | 4 065 | 2 003 | 717 | 243 |
| внебюджетные средства | 7 721 | - | 960 | 1 768 | 2 031 | 1 672 | 846 | 316 | 128 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 6. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Технологическое направление | Источники финансирования | 20092016 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
1. Информационно-аналитическое и экспертное сопровождение реализации мероприятий Программы. Работа научно-экспертного совета по научному сопровождению Программы | всего | 385 | 50 | 50 | 45 | 45 | 50 | 50 | 45 | 50 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 245 | 35 | 35 | 30 | 30 | 30 | 30 | 25 | 30 |
внебюджетные средства | 140 | 15 | 15 | 15 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 |
2. Организация функционирования в судостроительной промышленности систем обеспечения качества продукции. Сертификация производства, научной и конструкторской базы | всего | 2070 | 95 | 140 | 188 | 264 | 325 | 335 | 366 | 357 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 1205 | 65 | 90 | 117 | 158 | 193 | 193 | 204 | 185 |
внебюджетные средства | 865 | 30 | 50 | 71 | 106 | 132 | 142 | 162 | 172 |
3. Организация и научно-методическое сопровождение закрепления прав на результаты научно-технической деятельности. Осуществление комплекса мероприятий по правовой охране и правовой защите таких результатов научно-технической деятельности | всего | 575 | 15 | 20 | 25 | 65 | 110 | 110 | 120 | 110 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 340 | 10 | 15 | 15 | 40 | 70 | 70 | 70 | 50 |
внебюджетные средства | 235 | 5 | 5 | 10 | 25 | 40 | 40 | 50 | 60 |
4. Закупка передовых зарубежных технологий и лицензий на строительство объектов и организацию в России производства современного технологического оборудования и другой продукции, разработанной ведущими фирмами мира | всего | 4052 | 155 | 299 | 534 | 614 | 674 | 736 | 590 | 450 |
в том числе: | | | | | | | | | |
федеральный бюджет | 2771 | 120 | 230 | 400 | 445 | 460 | 481 | 385 | 250 |
внебюджетные средства | 1281 | 35 | 69 | 134 | 169 | 214 | 255 | 205 | 200 |
Всего по мероприятиям Программы | всего | 7082 | 315 | 509 | 792 | 988 | 1159 | 1231 | 1121 | 967 |
в том числе: | | | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 4561 | 230 | 370 | 562 | 673 | 753 | 774 | 684 | 515 |
| внебюджетные средства | 2521 | 85 | 139 | 230 | 315 | 406 | 457 | 437 | 452 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 7. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫЭффективность реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы (далее - Программа) будет определяться по системе целевых индикаторов и показателей, отражающих приоритеты развития экономики России, в соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации N 139/82н от 23 мая 2006 г., а также с Налоговым кодексом Российской Федерации, действующими отраслевыми положениями и нормативами.
Выполнение Программы в полном объеме позволит обеспечить поступление в федеральный бюджет налогов в объеме около 165 млрд. рублей против 90,664 млрд. рублей бюджетных затрат на реализацию Программы. Индекс доходности (рентабельности) бюджетных ассигнований составит 1,75, срок окупаемости - около 1 года.
При проведении оценки бюджетной эффективности Программа рассматривалась как инвестиционный проект с большой долей инвестиций из федерального бюджета.
Совокупность налоговых поступлений в федеральный бюджет определялась как налоговые поступления от реализации продукции гражданского назначения и доли оборонной продукции (примерно одна треть), на которую реализация Программы окажет положительное влияние за счет использования общих технологий.
Все налоги исчисляются по существующим ставкам. Налог на доходы физических лиц и единый социальный налог рассчитываются от прогнозируемого размера фонда оплаты труда, а налог на прибыль - от прогнозируемой налогооблагаемой прибыли.
На основании спрогнозированных налоговых поступлений и планируемых инвестиций из федерального бюджета на развитие судостроительной отрасли рассчитывались основные финансовые показатели. Например, чистый дисконтированный доход государства (как эффект от реализации Программы) определяется как сальдо годовых дисконтированных налоговых поступлений в федеральный бюджет и дисконтированных государственных инвестиций.
Экономическая эффективность реализации Программы характеризуется следующими показателями:
налоги, поступающие в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды, - 185429 млн. рублей, из них налоги федерального уровня - 164811 млн. рублей;
чистый дисконтированный доход отрасли - 1310 млн. рублей;
бюджетный эффект - 42062 млн. рублей;
индекс доходности (рентабельность инвестиций) для внебюджетных инвестиций - 1,05, для бюджетных ассигнований - 1,75;
срок окупаемости для внебюджетных инвестиций - 7,18 лет, для бюджетных ассигнований - около 1 года.
Ставка дисконтирования, равная 0,16, была определена с учетом высокого уровня риска проекта, спрогнозированной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и темпов инфляции в период выполнения Программы. Полученные показатели с использованием данного коэффициента отражают устойчивость Программы к возможным изменениям условий ее реализации.
Расчет бюджетной эффективности от реализации Программы приведен в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Исходные данные для технико-экономического обоснования федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы
Показатели | Единица измерения | 2009-2016 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Годовой объем реализуемой продукции отрасли (прогноз объема продаж) | млн. рублей | 1 126 490 | 98 690 | 112 810 | 134 890 | 142 650 | 147 200 | 153 530 | 162 420 | 174 420 |
Инвестиции из всех источников финансирования Программы - всего | млн. рублей | 136 411 | 6 314 | 13 187 | 18 795 | 27 995 | 29 954 | 23 576 | 10 234 | 6 356 |
в том числе: | | | | | | | | | | |
средства федерального бюджета | млн. рублей | 90 664 | 4 189 | 8 871 | 12 543 | 18 678 | 19 693 | 15 719 | 6 871 | 4 100 |
внебюджетные средства | млн. рублей | 45 747 | 2 125 | 4 316 | 6 252 | 9 317 | 10 261 | 7 857 | 3 363 | 2 256 |
Налог на прибыль | процентов | | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Подоходный налог | процентов | | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Единый социальный налог | процентов | | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Налог на добавленную стоимость | процентов | | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Таблица 2
Расчет бюджетной эффективности от реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы
Показатели | Единица измерения | 2009-2016 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Расчет эффективности деятельности предприятий от реализации Программы |
Годовой объем реализуемой продукции отрасли (прогноз объема продаж) | млн. рублей | 1 126 490 | 98 690 | 112 810 | 134 890 | 142 650 | 147 200 | 153 530 | 162 420 | 174 300 |
Налог на добавленную стоимость | млн. рублей | | 5 868 | 6 930 | 8 784 | 9 630 | 9 414 | 9 468 | 10 134 | 11 268 |
Подоходный налог | млн. рублей | | 1 826 | 2 135 | 2 578 | 2 734 | 2 845 | 2 991 | 3 177 | 3 416 |
Единый социальный налог | млн. рублей | | 4 939 | 5 775 | 6 972 | 7 394 | 7 695 | 8 089 | 8 594 | 9 240 |
Таможенный сбор | млн. рублей | | 1 096 | 1 208 | 1 432 | 1 523 | 1 561 | 1 619 | 1 715 | 1 848 |
Прочие налоги и сборы | млн. рублей | | 496 | 567 | 679 | 718 | 740 | 772 | 817 | 877 |
Налогооблагаемая прибыль | млн. рублей | | 5 446 | 6 040 | 7 439 | 8 102 | 8 612 | 9 251 | 10 081 | 11 143 |
Налог на прибыль | млн. рублей | | 1 307 | 1 450 | 1 785 | 1 945 | 2 067 | 2 220 | 2 419 | 2 674 |
Налоги, поступающие в бюджет и внебюджетные фонды (приток в бюджет) | млн. рублей | 185 429 | 15 532 | 18 065 | 22 229 | 23 943 | 24 322 | 25 158 | 26 857 | 29 324 |
Налоги, поступающие в федеральный бюджет (приток в бюджет) | млн. рублей | | 13 802 | 16 110 | 19 848 | 21 382 | 21 630 | 22 299 | 23 778 | 25 962 |
Чистый доход предприятий (операционная деятельность) | млн. рублей | | 4 139 | 4 590 | 5 653 | 6 158 | 6 545 | 7 031 | 7 661 | 8 468 |
Величина внебюджетных инвестиций (инвестиционная деятельность) | млн. рублей | | 2 125 | 4 316 | 6 252 | 9 317 | 10 261 | 7 857 | 3 363 | 2 256 |
Ставка рефинансирования - r | единиц | | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
Коэффициент инфляции - i | единиц | | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Поправка на риск - p | единиц | | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,13 |
Коэфф. дисконтирования - d(i) = (1 + r)/(1 + i) - 1 | единиц | | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
Коэфф. дисконтирования с учетом рисков d = d(i) + p | единиц | | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | 0,16 |
Период - t | лет | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Чистый доход предприятий с учетом дисконтирования | млн. рублей | 29 464 | 4 139 | 3 962 | 4 212 | 3 960 | 3 633 | 3 368 | 3 168 | 3 022 |
Величина внебюджетных инвестиций (оттоки) с учетом дисконтирования | млн. рублей | 28 154 | 2 125 | 3 725 | 4 658 | 5 991 | 5 695 | 3 764 | 1 391 | 805 |
Сальдо суммарного потока от инвестиционной и операционной деятельности с учетом дисконтирования | млн. рублей | | 2 014 | 237 | -446 | -2 031 | -2 063 | -396 | 1 777 | 2 217 |
Чистый дисконтированный доход (нарастающим итогом) | млн. рублей | | 2 014 | 2 251 | 1 805 | -226 | -2 289 | -2 685 | -907 | 1 310 |
Срок окупаемости инвестиций (период возврата) | лет | 7 | | | | | | | | |
Индекс доходности (рентабельность инвестиций) | единиц | 1,05 | | | | | | | | |
Расчет бюджетной эффективности от реализации Программы |
Годовой объем реализованной продукции отрасли гражданского назначения без налога на добавленную стоимость | млн. рублей | 1 126 490 | 98 690 | 112 810 | 134 890 | 142 650 | 147 200 | 153 530 | 162 420 | 174 300 |
Налоги от предприятий отрасли, поступающие в федеральный бюджет | млн. рублей | 164 811 | 13 802 | 16 110 | 19 848 | 21 382 | 21 630 | 22 299 | 23 778 | 25 962 |
Налоги, поступающие в федеральный бюджет с учетом дисконтирования | млн. рублей | 98 028 | 13 802 | 13 905 | 14 787 | 13 749 | 12 005 | 10 683 | 9 832 | 9 266 |
Отток бюджетных средств (бюджетные инвестиции) | млн. рублей | 90 664 | 4 189 | 8 871 | 12 543 | 18 678 | 19 693 | 15 719 | 6 871 | 4 100 |
Отток бюджетных средств с учетом дисконтирования | млн. рублей | 55 965 | 4 189 | 7 657 | 9 344 | 12 011 | 10 930 | 7 530 | 2 841 | 1 463 |
Сальдо суммарного потока от финансирования и операционной деятельности с учетом дисконтирования | млн. рублей | | 9 613 | 6 248 | 5 442 | 1 739 | 1 075 | 3 152 | 6 991 | 7 802 |
Чистый дисконтированный доход государства или бюджетный эффект с нарастающим итогом | млн. рублей | | 9 613 | 15 860 | 21 303 | 23 041 | 24 117 | 27 269 | 34 260 | 42 062 |
Индекс доходности бюджетных средств | единиц | 1,75 | | | | | | | | |
Удельный вес средств федерального бюджета в общем объеме финансирования (степень участия государства) | единиц | 0,66 | 0,66 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | 0,66 | 0,67 | 0,67 | 0,65 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие гражданской
морской техники" на 2009-2016 годы
Приложение N 8. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009-2016 ГОДЫ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009-2016 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Всего | 90 664 | 4 189 | 8 871 | 12 543 | 18 678 | 19 693 | 15 719 | 6 871 | 4 100 |
из них: | | | | | | | | | |
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации | 2 659 | 210 | 475 | 618 | 600 | 293 | 303 | 130 | 30 |
Федеральное агентство по промышленности | 85 626 | 3 723 | 8 030 | 11 676 | 17 660 | 18 885 | 14 931 | 6 651 | 4 070 |
Министерство транспорта Российской Федерации | 1 173 | 58 | 70 | 162 | 343 | 340 | 200 | - | - |
Федеральное агентство морского и речного транспорта | 1 206 | 198 | 296 | 87 | 75 | 175 | 285 | 90 | - |
Капитальные вложения - всего | 18 802 | - | 2 461 | 4 452 | 4 861 | 4 065 | 2 003 | 717 | 243 |
из них Федеральное агентство по промышленности | 18 802 | - | 2 461 | 4 452 | 4 861 | 4 065 | 2 003 | 717 | 243 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего | 67 301 | 3 959 | 6 040 | 7 529 | 13 144 | 14 875 | 12 942 | 5 470 | 3 342 |
из них: | | | | | | | | | |
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации | 2 414 | 175 | 440 | 588 | 570 | 263 | 273 | 105 | - |
Федеральное агентство по промышленности | 62 508 | 3 528 | 5 234 | 6 692 | 12 156 | 14 097 | 12 184 | 5 275 | 3 342 |
Министерство транспорта Российской Федерации | 1 173 | 58 | 70 | 162 | 343 | 340 | 200 | - | - |
Федеральное агентство морского и речного транспорта | 1 206 | 198 | 296 | 87 | 75 | 175 | 285 | 90 | - |
Прочие нужды - всего | 4 561 | 230 | 370 | 562 | 673 | 753 | 774 | 684 | 515 |
из них: | | | | | | | | | |
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации | 245 | 35 | 35 | 30 | 30 | 30 | 30 | 25 | 30 |
Федеральное агентство по промышленности | 4 316 | 195 | 335 | 532 | 643 | 723 | 744 | 659 | 485 |